Производство и поставка оборудования

Линия по переработке всех типов автомобильных шин в резиновую крошку ЛПШК-2-М

Линия дробления тканекордных шин состоит из двух секторов:

Первый, где шина перерабатывается на чипсы 40*40 мм, и второй, где чипсы 50*50 мм перерабатываются в резиновую крошку.

ЛПШК-2-М Линия по переработке всех типов автомобильных шин (в т.ч. с высоким содержанием текстиля)  в резиновую крошку.

Линия дробления тканекордных шин состоит из двух секторов:

Первый, где шина перерабатывается на чипсы 40*40 мм, и второй, где чипсы 50*50 мм перерабатываются в резиновую крошку.


Сектор №1 - это линия «ЛПШЧ-2», где происходит переработка покрышек в чипсы 50*50 мм.

Состав:
1. «Дантист» Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из посадочных колец покрышки

Станок для вырывания корда из шин

Модель:

ДС-500

Производитель:

Россия

Мощность:

7.5 кВт

Производительность:

10-70 шин/час (в зависимости от типа и веса шин от 300 до 1000 кг/час)

Габариты:

3000x850x1400 мм

Вес:

1200 кг


Назначение: Станок вытягивает толстую бортовую проволоку из посадочных колец от R13 до R22.5

Преимущества станка: ДС-500 является оборудованием нового поколения и один заменяет 2 станка:
- вырезатель бортовых колец (2.5-4 кВт);
- станок для отделения проволоки от вырезанных посадочных колец (11-15 кВт).

Дс-500 более прост в обслуживании, экономит труд рабочих, потребляет меньше электроэнергии.

2. Гидравлические ножницы НС-500

Гидравлические ножницы НС-500

Объём:

4 м3

Мощность:

7.5 кВт

Количество оборотов:

1500 об./мин

Производительность:

800-1500 кг/час

Габариты :

1900x750x1700 мм

Вес:

1200 кг

Производитель:

Россия


Назначение: Станок рубит цельные шины на сегменты 150 мм.
Основные преимущества:

  • Низкое энергопотребление за счет того, что маслостанция работает не в полную нагрузку + отключается при подаче сырья. Это очень удобно и экономично.
  • Станок обслуживает всего один рабочий. Нет необходимости поднимать шины, которые весят до 100 кг. на высоту (лебедкой, транспортером). Необходимо подкатить покрышку к станку и опрокинуть на нижние ножи.
  • Высокая производительность достигается благодаря сегментному способу реза. За 2 реза шина разделана на 4 сегмента, за 3 реза на 7.
  • Ножницы легко режут резину и резину не нажевывает благодаря сегментному резы. Подвижный нож не отходит от неподвижного даже при туплении ножа и резе толстого материала.
  • Лезвия ножей долговечны. Имеют режущий угол 90 градусов, который трудно затупить, легко при необходимости затачивать. Всего 4 ножа простой прямоугольной формы, имеющие одинаковые
  • размеры (взаимозаменяемые). Такие легко изготовить на профильном предприятии. Нижние (неподвижные) ножи совсем не тупятся. Все 4 грани ножа рабочие, поэтому ножи можно переворачивать всеми 4 углами. Одного комплекта хватает более чем на 1 год.
  • Небольшие габариты, низкий уровень шума.
  • Габариты перерабатываемых шин больше, чем у аналогов. Ширина и высота профиля до 450 мм.

 

3. Ножевая дробилка шин PX-370-2

Ножевая дробилка шин PX-370-2 Дробление шин

Мощность:

45+4 кВт

Производительность:

До 1500 кг/час (в зависимости от перерабатываемого сырья)

Размер резиновых чипсов:

До 40*40 мм

Габариты:

2600x2300x2500 мм

Вес:

7000 кг


Назначение: Режет цельные легковые шины и грузовые (предварительно разрубленные на 4-6 частей.) на чипсы 40*40 мм. Может перерабатывать фрагменты КГШ (крупногабаритных шин) диаметром до 2000 мм, разделанных на станке ББ-500 и НС-500.


4.  ББ-500 Станок для разделки КГШ (крупногабаритных шин внешним диаметром до 2000мм)

 ББ-500 Станок для разделки КГШ  ББ-500 Станок для разделки КГШ

Мощность:

5.5 кВт

Производительность:

800-1500 кг /час (в зависимости  от размера перерабатываемых шин)

Сырье на входе

КГШ внешним диаметром от 1100 до 2000 мм и шириной до 750 мм

Сырье на выходе

Вырезанные: 2 посадочных кольца; 2 боковины; беговая дорожка на 2 части по центру.

Габариты:

1600x1900x1900 мм

Вес:

1300 кг


Назначение: Режет цельные КГШ (тракторные, шины вездеходов и шины типа «Белаз») на фрагменты-кольца. Используется как дополнительный станок (опция). Пр-ва Россия. Полученные фрагменты режутся на сегменты ножницами НС-500, которые входят в данную комплектацию.

Описанный в данном разделе вариант первого сектора (ЛПШЧ-2) линии по переработке шин в чипсы, где целая покрышка в диаметре до 2000 мм измельчается на чипсы 40*40 мм, является очень удобным вариантом. Производительность данного первого сектора достигает до 1200 кг/час на выходе!


Сектор №2: где происходит переработка шинных чипсов 50*50 мм в резиновые гранулы, состоит из следующих узлов:

  • Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
  • Вибрационные просеиватели  -2 шт.
  • Транспортеры ленточного типа - 5 шт.
  • Магнитные сепараторы барабанного типа - 3 шт.
  • Ножевой гранулятор - 1 шт.
  • Текстильный сепаратор «ВЦК» - 1 шт.
  • Шнековая система загрузки в  текстильный сепаратор - 1 шт.
  • Пневмотрасса - 1 шт.

 

 Переработка шинных чипсов 50/50 мм в резиновые гранулы

Модель вальцов:

XKP-450A-G

Мощность:

55 кВт

Объем:

16.5 м3

Производительность

250-400 кг/час

Габариты:

4530x1800x1950 мм

Вес:

9500 кг


Технические характеристики сектора №2 по переработке кусочков шин 50*50 мм в крошку:
• Производительность 300-700 кг/час (зависит от перерабатываемого материала и настроенных фракций на выходе).
• Общая мощность (не более):  130 кВт.
• Среднее потребление электроэнергии: 70 кВт./час
• Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда), грузовые шины диагональной конструкции корда, грузовые шины со смешанным типом корда (металл+ текстиль) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров.
• Необходимые производственные площади: от 150 м 2
• Минимальная высота потолка: 4.5 метра.
• Количество рабочих в смену: 4 человека.
• На выходе 2-3 размера крошки: 0.1-1.2 /1.2- 4/4-8 мм.
• Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
• Чистота крошки от металла – 100% Чистота крошки от текстиля 99.5%
• Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
• Форма частиц гранул на выходе – кубовидной правильной формы.
• Термическое окисление отсутствует.
• Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг. Возможна доукомплектация линии автоматическими фасовочными устройствами.
• Металл и текстильное волокно отводятся в бункер-накопитель.
• Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат - вальцы; емкость- градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10м3.
• ЛПШК-2-М транспортируется в двух 40 футовых контейнерах.

Особенности комплектации ЛПШК-2-М:

  1. ЛПШК-2-М состоит наполовину из оборудования, собираемого в России. Вторая часть делается по ТЗ компании ООО «Техноресурсы» в КНР г. Шанхай.
  2. Линия предназначена прежде всего для переработки шин с любым типом корда,  с высоким содержанием текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей, шин с ЦМК.
  3. Линия спроектирована специально для российских условий эксплуатации, с учетом основных скапливающихся типоразмеров шин. Шины российского производства сильно отличаются от импортных именно высоким содержанием текстильного корда в своем составе. Очень много шин со смешанным типом корда и большие объемы шин диагональной конструкции (тканекордные). О важнейших нюансах шинной переработки в СНГ и России мы подробно изложили информацию в статьях этого сайта в блоке Важная информация.
  4. ЛПШК-2-М  отличается от ЛПШК-2 возможностью переработки шин с высоким содержанием текстиля с сохранением высокой производительности по выходу качественной крошки. Кроме этого, на выходе более качественная крошка правильной кубовидной формы. ЛПШК-2-М является одним из самых недорогих вариантов переработки всех типов шин в крошку.
  5. ЛПШК-2-М может перерабатывать покрышки более 1200 мм по наружному диаметру, до 3000 мм при доукомплектации дополнительными станками для первичной резки покрышек. Входящее в состав линии оборудование это позволяет, что дает возможность переработки карьерных и тракторных КГШ (крупногабаритных шин) до 3 метров по наружному диаметру. Как правило, отечественные КГШ и СКГШ имеют диагональную конструкцию корда, другими словами они тканекордные, а пучок стали содержится только в посадочных кольцах.
  6. Для увеличения производительности линии нами предусмотрены планы по модернизации данной линии до 8000 тонн шин в год. Переработчик шин может начать бизнес с данной комплектации, а по мере необходимости в дальнейшем увеличить производительность линии внедрением дополнительного оборудования по опробованным схемам. Модульность линии это легко позволяет.
  7. Надежность основного измельчающего агрегата «вальцы» доказана на протяжении последних 30-40 лет. В данной линии сохранены все преимущества дробления на вальцах и доработаны слабые моменты измельчения подобным образом. Речь идет о комбинированном измельчении шинных резиновых чипсов в товарную крошку. На первой стадии дробления в крошку используются вальцы, на второй стадии, когда в резиновой дробленой смеси нет металла, используем доизмельчение ножевым гранулятором. Этот способ помогает достичь отличного качества крошки на выходе и высокой производительности. Кубовидная крошка легче очищается на сепараторах от текстиля, также при производстве напольных покрытий сильно снижает себестоимость резиновой плитки и бесшовных цветных покрытий. 

Только кубовидная крошка без включений, правильной формы может по праву считаться качественной.

© 2009-2018 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A