Производство и поставка оборудования

Новые технологии в переработке изношенных автомобильных шин

1) Компания ООО «Техноресурсы» разработала новую технологию переработки б/у автомобильных покрышек:  «технология частичного дробления покрышки в резиновую крошку с последующим изготовлением цветной резиновой плитки из продуктов переработки покрышек». Имеем патент на свое изобретение.

Данная технология утилизации шин, является полным циклом безотходного производства: на входе: изношенная покрышка, на выходе готовая продукция в виде цветных резиновых напольных покрытий.  

Особенности технологии:

  1. На мобильной установке нашей собственной разработки УПШ, снимается вся наружная резиновая оболочка покрышки (боковины, углы и беговая дорожка).  Снятая резиновая оболочка на выходе имеет вид резиновой крошки, заданной оператором станка фракции.  Резиновая крошка,  без каких либо включений - идеально чистая составляет около 50% от веса утильной покрышки.  С другой стороны, полученная крошка это около 70% от всего объема резины, содержащегося в конструкции автомобильной шины.
  2. На специальном резаке нашей собственной разработки, оставшаяся часть каркаса покрышки с кордовыми слоями, дробится на более крупные, чем крошка резиновые фрагменты – кордовые пластинки.
  3. Далее, полученные путем дробления материалы (резиновая крошка и кордовые пластинки), на оборудовании для формования резиновой плитки  превращаются в готовую продукцию.  На выходе, цветные резиновые плиточные покрытия, имеющие 2 слоя: более тонкий верхний слой - цветной, состоящий из резиновой крошки. Нижний более толстый слой состоит из резиновой крошки и кордовых пластинок.

    Преимущества технологии:

 

- Крошка на УПШ получается чистой с 0 включениями текстиля и металла, любой заданной фракции. Возможно изготовление, как кубической крошки правильной формы, так и резины дробленой «елочная игла».

-Крошка имеет очень низкую себестоимость от 2.5  до 5.5 руб/кг. Что дешевле в несколько раз  гранул, полученных на стандартных дорогих комплексах по многоступенчатому дроблению шин.

-Себестоимость готовой продукции почти в 2 раза ниже, чем если резиновую плитку производить полностью из крошки. Это возможно благодаря: низкой себестоимости кордовых пластинок, которые являются заменителем резиновых гранул; за счет применения кордовых пластинок, значительно уменьшается расход дорогостоящего связующего (для сшивки более крупных фрагментов, требуется меньше клея для обволакивания частиц).

- Прочность резиновой плитки, полученной по нашей технологии, по сравнению с резиновыми изделиями, выполненными полностью из крошки, выше в разы. Это возможно, благодаря использованию армированных кордом прочных пластинок, которые составляют фундамент или подошву готового изделия.

- Стоимость комплекта оборудования для переработки цельных шин в крошку от 570 000 руб. Стоимость комплекта оборудования для пр-ва цветных резиновых изделий от 350 000 руб.  Оборудование для полного цикла от  1200 000 руб. Это делает доступным оборудование для малого бизнеса и начинающих предпринимателей.

- Все оборудование мобильное  легко и быстро можно монтировать/демонтировать на новой площадке. Минимальные требования под размещение от 40 м2 весь цикл.

- Нами предложена серия из 7 моделей мобильных УПШ, позволяющих перерабатывать как стандартные, так и КГШ шины до 3500 мм в наружном диаметре.

      2)  Еще одна новая технология переработки покрышек, достойная внимания, это технология нашей собственной разработки «Игла». На данный момент получаем патент на данное изобретение.

«Игла» - это комплекс гидравлического оборудования, позволяющее резать крупногабаритные шины, внешним диаметром до 5000 мм на фрагменты. 

Особенность технологии: Благодаря особой запатентованной конструкции ножа и способа реза , разделка сверх крупногабаритной шины происходит шаг за шагом, постепенно. Благодаря этому, оборудование имеет высокий запас прочности, относительно не большие габариты и не высокое энергопотребление. Все модификации комплекса «Игла» для разделки СКГШ могут подключаться к гидравлической системе спецтехники.  Обслуживает комплекс  для разделки габаритных покрышек всего 1-2 рабочих/смена. Стоимость комплекса «Игла» в разы ниже, чем аналогичное импортное оборудование.

Оборудование мобильное, легко транспортируется в кузове 3-5 тонного грузовика манипулятором на место скопления СКГШ.  Стоимость оборудования определяется  по согласованию с заказчиком, в зависимости от типоразмеров перерабатываемых шин и других условий эксплуатации комплекса.

3)      Технология дробления цельных шин на чипсы.  Это относительно новая технология, которую мы разрабатываем с начала 2012 года и запустили в жизнь с середины 2013 .

Технология дробления цельных шин на чипсы «ГДШ» гидравлические дробилки шин.

Оборудование может как резать шины на сегменты по 130-180 мм, так и производить на выходе резиновые чипсы.  Обслуживает установку ГДШ  всего 1 рабочий/смена. Энергопотребление модели «ГДШ-500» около 5 кВт/час, производительность 250-750 кг/час, в зависимости от размера чипсов на выходе. Нами предложена, на данный момент,  серия ГДШ из 3 моделей.

4)      Разрабатываем  новый тип гранулятора резины,  особенность которого заключается в том, что на входе чипсы как от стандартных шин, так и от СКГШ до 5000 мм в наружном диаметре. На выходе: гранулы резины заданные оператором фракции.  Технология патентуется.

Особенность данной технологии :  Для переработки шины любого диаметра, достаточно порезать покрышку на сегменты соответствующим оборудованием, затем полученные сегменты за вторую стадию на данном грануляторе  перерабатываются в резиновую крошку.  По данной технологии, передача информации заинтересованным лицам пока недоступна.

Компания ООО «Техноресурсы» постоянно ведет научные работы в области переработки изношенных покрышек в резиновую крошку и пр-ва цветных резиновых покрытий.

Наша главная задача: разрабатывать и производить надежное, быстро окупаемое  не дорогое оборудование, доступное малому предпринимательству России и стран СНГ. В дальнейшие планы входит реализация своей продукции за рубеж.

 

 

 

 

 

 

Линия по переработке шин в чипсы ЛПШЧ-1

Линия предназначена для переработки покрышек автомобилей от R13 до R 22.5, или внешним диаметром до 1200 мм.

Состав:

  1. Станок для вырывания толстой бортовой проволоки  «ДС -500-2»
  2. Дисковые ножницы для разрезания шины на ленту.
  3. Станок для рубки ленты на чипсы 35*35 мм.

Подробнее...Линия по переработке шин в чипсы ЛПШЧ-1

Линия по переработке шин в чипсы ЛПШЧ-2

Линия предназначена для переработки покрышек автомобилей от R13 до R24 (максимальная ширина 450 мм).

Состав:

  1.     Станок для вырывания толстой бортовой проволоки грузовых и легковых шин  «ДС-500»
  2.     Гидравлические ножницы для сегментной резки шин на фрагменты «НС-500»
  3.     Ножевая дробилка шин и фрагментов «ТС-750»
  4.     Транспортер подачи шин в дробилку
  5.     Транспортер выгрузки из дробилки
  6.     Щит управления.

Подробнее...Линия по переработке шин в чипсы ЛПШЧ-2

Линия по переработке шин в чипсы ЛПШЧ-3

Линия по переработке шин в чипсы №3, сокращенно «ЛПШЧ-3», предназначена для переработки покрышек автомобилей от R13 до R22.5 в резиновые чипсы. Внешний диаметр шин до 1200 мм, максимальная ширина профиля шины до 450 мм.

Состав

  1. Станок для вырывания толстой бортовой проволоки грузовых и легковых шин  «ДС-500» 7.5 кВт
  2. Гидравлические ножницы для сегментной резки шин на фрагменты «НС-500» 7.5 кВт
  3. Гидравлическая  дробилка  шин «ГДШ-500» 7.5 кВт

Подробнее: Линия по переработке шин в чипсы ЛПШЧ-3

Линия по переработке шин в чипсы ЛПШЧ-4

Линия по переработке шин в чипсы «ЛПШЧ-4» предназначена для переработки покрышек автомобилей от R13 до R22.5. Внешний диаметр шин до 1200 мм, максимальная ширина профиля шины до 450 мм.

Состав:

  1.     Станок для вырывания толстой бортовой проволоки грузовых и легковых шин  «ДС-500» 7.5 кВт.
  2.     Гидравлическая  дробилка  «ГДШ-500» 7.5 кВт

ПодробнееЛиния по переработке шин в чипсы ЛПШЧ-4

Разделка шин до 1200 мм на сегменты КПШС-1

Комплект  оборудования по переработке шин на сегменты  КПШС-1

Комплект станков  перерабатывает на сегменты  все типы шин внешним диаметром  до 1200 мм, шириной до 450 мм.

Состав:

  • Вырыватель корда из посадочного кольца  серии  дантист «ДС-500» - 1 шт.
  • Ножницы гидравлические «НС-500» - 1шт.

Подробнее: Разделка шин до 1200 мм на сегменты КПШС-1

Разделка шин до 2000 мм на сегменты КПШС-2

Комплект  оборудования  переработки шин на сегменты  КПШС-2

Комплект перерабатывает на сегменты  все типы шин внешним диаметром  до 2000 мм, шириной до 600 мм.

Состав КПШС-2:

  • Механический резак шин на фрагменты-кольца  «ББ-500» -1 шт.
  • Ножницы гидравлические «НС-500» - 1шт.
  • Вырыватель корда из посадочного кольца  серии  дантист «ДС-500» - 1 шт.

Подробнее: Разделка шин до 2000 мм на сегменты КПШС-2

Разделка шин до 3000 мм на сегменты КПШС-3

Комплект  оборудования  переработки шин на сегменты  КПШС-3

Линия перерабатывает крупногабаритные покрышки внешним диаметром от 1200 до 3000 мм, шириной до 950 мм, на сегменты  200 мм.

Состав КПШС-3:

  • Механический резак крупногабаритных шин на фрагменты-кольца «ББ-600» - 1 шт.
  • Ножницы гидравлические «НС-600» - 1шт.

Подробнее: Разделка шин до 3000 мм на сегменты КПШС-3

Разделка шин до 3500 мм на сегменты КПШС-4

Комплект  оборудования  переработки шин на сегменты  КПШС-4

Линия перерабатывает крупногабаритные покрышки внешним диаметром от 1600 до 3500 мм, шириной до 1150 мм, на сегменты  250 мм.

Состав КПШС-4:

  • Механический резак крупногабаритных шин на фрагменты-кольца «ББ-700» - 1 шт.
  • Ножницы гидравлические «НС-700» - 1шт.

Подробнее: Разделка шин до 3500 мм на сегменты КПШС-4

© 2009-2018 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A