Производство и поставка оборудования

Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-2

Линия состоит из двух секторов:

Сектор №1, где шина перерабатывается на чипсы 40*40 мм, и Сектор №2, где чипсы перерабатываются в крошку.

Линия состоит из двух секторов:

Сектор №1, где шина перерабатывается на чипсы 40*40 мм, и Сектор №2, где чипсы перерабатываются в крошку.

Первый сектор «ЛПШЧ-2»: переработка покрышек в чипсы 40*40 мм.

Состав:
1. «Дантист» Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из посадочных колец покрышки

Станок для вырывания бортовой проволоки

Модель:

ДС-500

Производитель:

Россия

Мощность:

7.5 кВт

Производительность:

10-70 шин/час (в зависимости от типа и веса шин от 300 до 1000 кг/час)

Габариты:

3000x850x1400 мм

Вес:

1200 кг

   


Назначение: Станок вытягивает толстую бортовую проволоку из посадочных колец от R13 до R22.5

Преимущества станка: ДС-500 является оборудованием нового поколения и один заменяет 2 станка:

  • вырезатель бортовых колец (2.5-4 кВт);
  • станок для отделения проволоки от вырезанных посадочных колец (11-15 кВт).


ДС-500 прост в обслуживании, экономит труд рабочих, потребляет меньше электроэнергии.


2. Гидравлические ножницы НС-500

Гидравлические ножницы для резки шин

Объём:

4 м3

Мощность:

7.5 кВт

Количество оборотов:

74 об./мин

Производительность:

800-1500 кг/час

Габариты :

1700x750x1700 мм

Вес:

1000 кг

Производитель:

Россия

Назначение: Станок рубит цельные шины на сегменты, шириной от 100 до 400 мм.

Основные преимущества:

  • Низкое энергопотребление за счет того, что маслостанция работает не в полную нагрузку + отключается при подаче сырья. Это очень удобно и экономично.
  • Станок обслуживает всего один рабочий. Нет необходимости поднимать шины, которые весят до 100 кг, на высоту лебедкой, транспортером. Необходимо подкатить покрышку к станку и опрокинуть на нижние ножи.
  • Высокая производительность достигается благодаря сегментному способу реза. За два реза шина разделана на 4 сегмента, за 3 реза на 7.
  • Ножницы легко режут резину, и её не нажевывает благодаря сегментному резу. Подвижный нож не отходит от неподвижного даже при туплении ножа и резе толстого материала.
  • Лезвия ножей долговечны. Имеют режущий угол 90 градусов, который трудно затупить, легко при необходимости затачивать. Всего 4 ножа простой прямоугольной формы, имеющие одинаковые размеры (взаимозаменяемые). Такие легко изготовить на профильном предприятии. Нижние (неподвижные) ножи совсем не тупятся. Все 4 грани ножа рабочие, поэтому ножи можно переворачивать всеми 4 углами. Одного комплекта хватает более чем на 1 год.
  • Не большие габариты, низкий уровень шума.
  • Габариты перерабатываемых шин больше, чем у аналогов. Ширина и высота профиля до 450 мм.

 

3. Ножевая дробилка шин PX-370-2

Ножевая дробилка шин 

Мощность:

45+4 кВт

Производительность:

800-1200 кг/час (в зависимости от перерабатываемого сырья)

Размер резиновых чипсов:

До 40*40 мм

Габариты:

2600x2300x2500 мм

Вес:

7000 кг

 Назначение: Режет цельные легковые шины и грузовые (предварительно разрубленные на 4-6 частей.) на чипсы 40*40 мм. Может перерабатывать фрагменты КГШ (крупногабаритных шин) диаметром до 2000 мм, разделанных на станке ББ-500 и НС-500.

 

4.  ББ-500 Станок для разделки КГШ (крупногабаритных шин) внешним диаметром до 2000 мм

Станок для разделки крупногабаритных шинРазделка крупногабаритных шин 

Мощность:

3 кВт

Производительность:

800-1500 кг /час (в зависимости  от размера перерабатываемых шин)

Сырье на входе

КГШ внешним диаметром от 1100 до 2000 мм и шириной до 750 мм

Сырье на выходе

Вырезанные: 2 посадочных кольца; 2 боковины; беговая дорожка на 2 части по центру.

Габариты:

1600x1900x1900 мм

Вес:

1200 кг


Назначение: Режет цельные КГШ (тракторные, шины вездеходов и шины типа «Белаз») на фрагменты-кольца. Используется как дополнительный станок (опция). Пр-ва Россия. Полученные фрагменты режутся на сегменты ножницами НС-500, которые входят в данную комплектацию.

Описанный в данном разделе вариант первого сектора (ЛПШЧ-2) линии по переработке шин в чипсы, где целая покрышка в диаметре до 2000 мм измельчается на чипсы 40*40 мм, является очень удобным вариантом. Производительность данного первого сектора достигает до 1200 кг/час на выходе!


Сектор №2: где происходитпереработка чипсов 50*50 мм в резиновую крошкусостоит из следующих станков:

  • Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
  • Вибрационные просеиватели-2 шт.
  • Транспортеры ленточного типа -4 шт.
  • Магнитные сепараторы барабанного типа-3 шт.

 Переработка шин 

Модель вальцов:

XKP-450A-G

Мощность:

55 кВт

Объем:

16.5 м3

Производительность

250-400 кг/час

Габариты:

4530x1800x1950 мм

Вес:

9500 кг

Технические характеристики сектора №2 по переработке кусочков 50*50 мм в крошку:

  • Производительность 200-600 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
  • Общая мощность:  90 кВт.
  • Среднее потребление электроэнергии: 47 кВт./час
  • Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров.
  • Необходимые производственные площади: от 150 кв.м
  • Минимальная высота потолка: 4 метра.
  • Количество рабочих в смену: 4 человека.
  • На выходе 2 размера крошки: 0.1-1.2 /1.2- 4 мм.
  • Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
  • Чистота крошки от металла – 99.9%
  • Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
  • Форма частиц гранул на выходе – рваной формы.
  • Термическое окисление отсутствует.
  • Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг.
  • Металл отводится в бункер-накопитель.
  • Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат - вальцы; емкость- градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10 куб.м.
  • ЛПШК-1 транспортируется в двух 40 футовых контейнерах.

Особенности комплектации ЛПШК-2:

  1. ЛПШК-2 Состоит на половину из оборудования, собираемого в России. Вторая часть делается по ТЗ компании ООО «Техноресурсы» в КНР г. Шанхай.
  2. Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с цельнометаллическим типом корда, без включений текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей. В основном, количество легковых шин не превышает 30% от всего объема перерабатываемой авторезины. С учетом того, что содержание текстиля в конструкции легковой шины мизерное, текстильное волокно в общем потоке перерабатываемого утиль сырья не играет решающего значения.
  3. В российских условиях данная комплектация чаще всего не оправдывает себя из-за состава сектора №2, высокого содержания текстильного волокна в отечественных шинах, объемы которых являются основными. Об этих «подводных камнях» шинной переработки в СНГ и России мы подробно изложили информацию в статьях этого сайта в блоке Важная информация.
  4. Наше мнение на счет применения ЛПШК-2 (в частности о втором секторе, где чипсы дробятся в крошку)  заключается в следующем: данная комплектация оправдает свою покупку, если перерабатывать на ней: А) импортные грузовые шины, основная  масса которых имеет ЦМК. Б) Отечественные грузовые шины радиальной конструкции с ЦМК. Это небольшие объемы новых моделей отечественной металлокордной резины R 22.5, которые не получают широкого распространения из-за неконкурентной цены/качества по сравнению с импортными аналогами. В) если на производстве организована раздельная переработка покрышек и для этого используются отдельные технологические линии. Например, одна - для переработки шин с ЦМК и резиновых отходов небольших габаритов без посторонних включений; вторая линия для переработки шин со смешанным типом корда  + шин с высоким содержанием текстиля. Как вариант, можно выделить и третий поток утиль сырья - это шины диагональной конструкции корда (тканекордные шиныкарьерных самосвалов, тракторные и другие вездеходные шины, покрышки от спецтехники ) + резиновые изделия с текстильным включением, например транспортерная лента.
  5. ЛПШК-2  отличается от ЛПШК-1, ЛПШК-3 и ЛПШК-4 только оборудованием первого сектора.  Первый сектор дает возможность переработки шин до 2000 мм, а при минимальной доукомплектации -  крупногабаритных шин до 3000 мм!

 

ЛПШК-2 является одним из самых надежных и технологичных вариантов переработки шин в крошку.

Если у Вас уже есть подобная комплектация (имеется в виду сектор №2, где чипсы измельчаются в крошку),  и она себя не оправдывает на переработке шин отечественного производства, обращайтесь, мы поможем вам увеличить производительность линии, значительно улучшить качество производимой крошки.

© 2009-2018 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A