Производство и поставка оборудования

Линия по переработке всех типов автомобильных шин, диаметром до 3000 мм, в том числе с высоким содержанием текстиля в резиновую крошку ЛПШК-3000-300

Резиноперерабатывающий завод (РПЗ) по производству товарной каучуковой крошки дробленой состоит из трех секторов: С1 — это линия по переработке цельных стандартных шин до 1200 мм в чипсы размером 50*50 мм;  С2 — это сектор по измельчению шинных чипсов 50*50 мм от стандартных малогабаритных балонов и полуфабриката от КГШ в резиновую гранулу высокого качества очистки различных заданных фракций. С3 Сектор переработки крупногабаритных шин, наружной окружностью до 3000 мм на полуфабрикат полимерный ПП ( далее он доизмельчается в секторе №2).

Линия по переработке КГШ в резину дробленую «ЛПШК-3000-300»

Имеет данное обозначение исходя из своих основных возможностей, и 3000 в названии это предельный наружный диаметр КГШ, подлежащих для рециклинга ; 300 это количество кг в час -производительность усредненная.

 

РПЗ по производству механическим способом крупы каучуковой, дробленой ЛПШК-3000 позиционируется как комплектация средней производительности с широкими возможностями по типоразмерам утилизируемого вторсырья.

С1 Участок, где осуществляется переработка пневматических покрышек, диаметром до 1.2 метра включительно, весом до 125 кг в чипсы 50*50 мм.

Комплект дробильных станков состоит из трех основных единиц:

  1. Гидравлический вырыватель (вытягиватель) тросика ТБП из посадочных колец шины «ДС-500» 
  2. Ножницы гидравлические усиленные аллигаторного типа для нарезки целых пневмошин на сектора по 150-180 мм «НС-500-У-М»
  3. Гидравлическая дробилка целых легковых шин и сегментов до 200 мм от грузовых баллонов на кубики 50*50 мм «ГДШ-450» (либо шредерная дробилка-опция).

Технические характеристики участка измельчения резины С1

  • Производительность усредненная 300- 600 кг/час.
  • Количество рабочих: 2-3 чел/смена. При необходимости участок  может обслуживать 1 рабочий, но производительность будет меньше.
  • Необходимые площади: 30 кв.м
  • Установленная мощность: 28.5 кВт.
  • Среднее эн. потребление: 20 кВт/час.

Общая информация первого сектора чипсозаготовления.

  • На входе цельные каркасы до 1200 мм, на выходе чипсы около 50 мм.
  • Сектор состоит из трех надежных гидравлических станков с высоким запасом прочности, очень простых в обслуживании и эксплуатации. Станки заготовки резины очень неприхотливы к тяжелым условиям работы.
  • Имеет довольно высокую среднюю производительность, около 500 кг/час.
  • Машины грубого помола резины потребляет минимум электроэнергии при относительно высокой производительности. Это делает переработку автомобильной резины более рентабельным.
  • Станки шинопереработки, при соблюдении простых правил безопасности на производстве,  травма безопасны, не выделяют выбросы в грунт и атмосферу.
  • Линия дробления покрышек на кусочки состоит из отдельных мобильных станков, не требующих анкерных креплений и фундаментов, машины могут легко перевозиться на обычном 3-тонном грузовике к местам скопления шинного утиля. Это делает оборудование мобильным. Кроме этого, сточки можно подключать к гидравлической системе грузового автомобиля с манипулятором это дает возможность автономного энергоснабжения.

Сектор №2 линии рециклинга состоит из следующих узлов:

  • Основной измельчительный агрегат ножевой дробильный гранулятор резины.
  • Вибропросеиватель- 1 шт.
  • Вибрастол магнитного сепаратора-1 шт.
  • Узел трехуровневой сепарации синтетического шинного корда- 1 комплект.
  • Транспортеры ленточного типа- 2 шт.
  • Магнитные сепаратор вибрационного типа-1 шт.
  • Пневматическая система линии– 1 комплект.
  • Классификатор резиновой крошки на 3 фракции.
  • Фасовочное устройство.
Характеристики С2 для дробления кусочков автомобильной резины с кордом ЛПШК
Мощность участка дробления эластомера: 64.5 кВт
Срок развертывания на новом месте 4 рабочих дня
Производительность 200-450 кг/час
Требуемая площадь для размещения оборудования (м.): 7/2.2/3.5
Вес: 9000 кг


Технические характеристики сектора №2 дробление кубиков резины в гранулят.

•Производительность средняя  300кг/час. Зависит от перерабатываемого материала и настроенных фракций на выходе. Наибольшая производительность достигается на чистой резине от КГШ и шин с ЦМК -450 кг/час.
•Среднее потребление электроэнергии С2: 40 кВт./час
•РПЗ перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда), грузовые шины диагональной конструкции корда, грузовые шины со смешанным типом корда (металл+ капроновое волокно) и колеса легковых авто с любым типом корда + различные РТИ (нашпальные прокладки, списанные противогазы, флипперы и камеры, вулканизированные отходы каучука.

•Участок измельчения резины можно разместить в помещениях разной планировки, так как резинодробильный конвейер можно разместить : в линию; г-образно; п-образно .
•Минимальная высота потолка: 3.5 метра.
•Количество рабочих в смену: 1 человек. Стоит за пультом управления.
•На входе: кусочки кубики от обычных колес и резиновые пластики полученные на КГШ. На выходе 3-4 размера шинной крошки: 0.5-2 /2-5/4-8 мм.
•Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
•Чистота sbr от металла– 100% Чистота крошки резиновой от текстильного нейлонового корда  99.5%
•Чистота помола РД от примесей полиамидного текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крупа получается при переработке грузовых каркасов с ЦМК, а так же пластинок от КГШ, полученных на С3. При переработке автошин с высоким содержанием волокна немного снижается производительность.

•Форма частиц гранул на выходе – кубовидной правильной формы типа «бриллиант граненый».
•Термическое окисление у продукта отсутствует.
•Фасовка sbr помола происходит по средствам фасовочного устройства мешки по 25-30 кг. Возможна доукомплектация линии автоматическими фасовочными устройствами для БИГ БЕГ.
•Тонкий металлокорд и распушенное синтетическое волокно в виде объемной ваты в бункер -накопитель.

Участок измельчения тяжелых индустриальных баллонов

С3 Участок измельчения тяжелых индустриальных баллонов состоит из:

-Установка фрезерного измельчения крупнагабаритных шин, диаметром до 3000 мм.

-Подъемный механизм для перемещения тяжелых КГШ весом до 3.5 тонн по цеху и их установки в фиксирующие кулачки удерживающего баллон устройства.

-Дополнительная оснастка для измельчения КГШ для фрезера.

Характеристики С3 для дезинтеграции КГШ карьерной техники  
Мощность участка дробления эластомера: 24 кВт
Срок монтажа на новом месте С3 1 день.
Производительность на входе 400 кг/час
Требуемая площадь для размещения оборудования (м.): 3.5/2.2/3.5
Вес: 2500 кг

Технические характеристики участка №3 утилизация габаритных покрышек КГШ.

•Фрезерная установка срезает наружную оболочку каркаса индустриальной резины, что составляет 50-55% от изначального веса цельных колес.
•Каркас кордовый (внутренний скелет баллона) содержит мало резины межу слоями армирующих волокон. Каркас делится на кольца 6-8 элементов. Так же может нарезаться на чипсы, что составляет около 45% от изначального веса OTR .
•Третий участок РПЗ перерабатывает кгш с любым типом корда, весом до 3500 кг.

•Минимальная высота потолка: 3.5 метра.
•Количество рабочих в смену: 1 оператор фрезировщик.

•На выходе пластинки чистой резины 30/60/5 мм, напоминающие размерами чипсы, однако в этой резине не содержится корда и она 100% чистоты. Это полуфабрикат для дополнительного измельчения его в ножевом грануляторе полимеров С2.
•Каучук, содержащийся в пластинках резины от тяжелых индустриальных колес самый качественный, поэтому крошка полученная из такой вулканизированной резины перенимает все полезные характеристики. Резина дробленая, полученная дроблением КГШ самая лучшая.

Особенности оборудования для измельчения OTR каркасов ЛПШК-3000-300:

  1. Резиноперерабатывающий завод КГШ состоит полностью из отечественных машин, разделенных на три участка: первый для разделки стандартной автообуви, третий для переработки кгш от 1200 до 3000 мм, второй общий для С1 и С2, где происходит финальной мельчение каучука, его сепарация, классификация и фасовка.
  2. Линия спроектирована специально для российских условий эксплуатации, с учетом основных объемов скапливающихся типоразмеров шин. Шины российского производства сильно отличаются от импортных именно высоким содержанием текстильного корда в своем составе. Очень много шин со смешанным типом корда и большие объемы шин диагональной конструкции (тканекордные). О важнейших нюансах шинной переработки в СНГ и России мы подробно рассказали в статьях этого сайта в блоке Важная информация.
  3. Для увеличения производительности линии нами предусмотрены планы по модернизации данной линии. Переработчик шин может начать бизнес с данной комплектации, а по мере необходимости в дальнейшем увеличить производительность оборудования внедрением дополнительных узлов по опробованным нами схемам. Модульность линии это легко позволяет, таким образом, можно нарастить объемы рециклинга РТИ более чем в 2 раза.
  4. Особенностью линии дробления КГШ является получение продукта высокого качества -чистая отсортированная на точные размерности  дробленка без посторонних примесей.

Нами постоянно совершенствуются Установки для измельчения КГШ и линии для рециклинга РТИ от стандартной колесной техники.

Готовы спроектировать специализированный завод по переработке резины под требования заказчика по 3 параметрам: а) любой производительности; б) под возможность дробления любых типов автомобильных покрышек, в плоть до СКГШ гигантских габаритов до 6000 мм; в) готовы предложить разные технологии дезинтеграции любых видов РТИ: вальцевой способ, шредерная нарезка, измельчение колес фрезерным способом, дробление на ножевых дробильных измельчителях, перетирание каучука в мелкий помол муки до 1 мм на мельницах и другие.

Комплектации серии ЛПШК может улучшаться, дополняться и изменяться для оптимизации процесса рециклинга каучука. Так же линию можно в дальнейшем дополнительно укомплектовать дополнительным оборудованием для увеличения производительности.

© 2009-2021 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A