Производство и поставка оборудования

Практические советы

Обратите внимание, какие автомобильные шины поставщик, который демонстрирует оборудование, включает в переработку при демонстрации.

Если это только грузовые шины импортного производства или редкие отечественные с ЦМК, плюс небольшое количество легковой резины, то Вас пытаются ввести в заблуждение! Демонстрационные запуски значительно отличаются от каждодневной работы. В реальной жизни, большинство шин идущих на утилизацию в России и СНГ имеют смешанный тип корда и высокое содержание текстиля.

Приведем аналогию. Покупая отечественный автомобиль, в паспорте ТС указывается максимальная скорость, которая не реальна для каждодневной езды. Обычный скоростной режим значительно отличается от максимальной скорости, которую можно развить при наилучших обстоятельствах в благоприятных условиях.

Если поставщик оборудования что-то пытается скрыть от Вас, то скорее всего, Вам покажут работу оборудования на грузовых покрышках с ЦМК. Если бы в России, как за границей, была большая часть утильных шин с цельнометаллическим типом корда, то такая демонстрация не была бы обманом.

Часто иностранные поставщики, например, китайцы, и сами не подозревают о том, что российские покрышки - особенные. Узнают об этом при монтаже в России, когда распушенный текстиль начинает летать по всему цеху, кода вибросита забиваются в первые минуты работы, когда порционники пневматических каналов не справляются цепляющимся распушенным текстилем с запутавшейся крошкой. Текстиль путается с металлом, и магнитные отборщики забирают стальную проволоку вместе с текстильной «ватой», в которую также запутана резиновая крошка и пыль. Все это может снижать производительность линии в 2-4 раза! И самое печальное, что на выходе вы не получаете продукцию. На выходе если что-то и появится, так крошка с высоким содержанием нитки.. Такой продукции без доработки достаточно сложно найти сбыт по рыночной цене.

Ко всему прочему, неприспособленность такого оборудования может вызывать аварийные ситуации: поломки, и, что более опасно, - риск САМОВОЗГОРАНИЯ. 

В 2003 году при заказе своего первого оборудования по переработке покрышек в КНР, мы не имели необходимого опыта в данном вопросе. Чтобы устранить все проблемы, связанные с оборудованием, нам пришлось решить несколько вопросов: с головой погрузиться в технологию на 1.5-2года (кстати, разработки по улучшению работы линий мы ведем по сей день); подключить высококвалифицированных специалистов предприятий оборонного комплекса Приморского края.

Все это время комплекс по дроблению шин не производил товарной крошки, и методом проб и ошибок мы выходили из ситуации. Время,  потраченное на эксперименты,  мы несли убытки, так как часть денег была взята в банке. Нам приходилось платить зарплату рабочим, платить за электричество и аренду, закупать материалы, станки для модернизации линии, вкладывать деньги в разработку новых станков. Похожий печальный опыт имеют и другие  предприятия, созданные в России. К сожалению, многим не хватило времени, денег и моральных сил «довести» оборудование до того, чтобы можно было перерабатывать отечественные шины. Как правило, на модернизацию такого неэффективного для российских условий оборудования уходит от одного до нескольких лет при отсутствии опыта. Очень часто мы получаем  запросы о возможности  помощи в модернизации не предназначенного для отечественного рынка оборудования. Весь этот обман, уловки и зачастую элементарное незнание сильно замедлило развитие отрасли шинной переработки.

Если вы планируете закупить дорогое оборудование из США, Германии, Италии и других развитых стран, это не гарантирует того, что у Вас не будет вышеперечисленных проблем.

Развитые страны уже несколько десятилетий производят автошины с ЦМК цельно металлическим типом корда.

Так же, хотим отметить, что кроме классических линий поэтапного дробления шин в резиновую крошку появился альтернативный класс оборудования для производства крошки.

Это мобильные комплексы, в которых, дробление покрышки происходит за 1 одну стадию.

Новый тип оборудования позволяет перерабатывать любой тип покрышек в качественную и недорогую резиновую крошку, идеально подходящую для любой сферы ее использования.

© 2009-2018 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A