Производство и поставка оборудования

Утилизация шин и экология

Утилизация и переработка шин приобретает все большое экологическое и экономическое значение в России. Количество автомобилей растёт, а значит и  количество изношенных требующих утилизации покрышек. Для автомобилей шины - расходный материал, при их полном или частичном износе они меняются на новые. Изношенные покрышки как и другие ТБО требует надлежащей утилизации и переработки, это самый объемный вид резиновых отходов.

 

Утилизация и переработка изношенных шин приобретает все большое экологическое и экономическое значение в России. Количество автомобилей растёт, а значит и увеличивается количество изношенных, требующих утилизации покрышек. Для автомобилей, шины это расходный материал, при их полном или частичном износе они меняются на новые. Изношенные покрышки, как и другие ТБО требует надлежащей утилизации и переработки, это самый объемный вид резиновых отходов на нашей планете.
Изношенные покрышки должны утилизироваться только на специализированных предприятиях, так как по действующему законодательству такие отходы относятся к 4 классу опасности. Старые покрышки нельзя сжигать на мусоросжигательном заводе, шины нельзя сдать на общую свалку, захоронить в грунт или складировать полигоне. Однако на сегодняшний день, имея неплохую нормативно законодательную базу, проблема с утилизацией автомобильных покрышек не решена. Основной причиной проблемы утилизации и рециклинга резиновых отходов и в частности «автомобильной обуви» является недостаточное внедрение эффективных технологий переработки данного вида вторсырья.
Важными элементами утилизации резиновых шин являются:

  1. Экологичность утилизации и безопасность для работающего персонала. В окружающую среду не должно выбрасываться вредоносных выделений в недопустимых концентрациях. Технология утилизации покрышек должна решать проблему загрязнения как в качественном, так и количественном выражениях.
  2. Утилизация покрышек должна совмещаться с производством вторичного сырья. В результате переработки шин во вторсырье, экономятся природные ресурсы, в чем заинтересованно государство. Переработка покрышек путем сжигания в печах не экономит природные ресурсы. Другими словами отходы резины должны стать продуктом при их переработке.
  3. Помимо вышеперечисленного фактора, технология переработки шинной резины должна быть максимально эффективной в плане стоимости и качества получаемого вторсырья или готовой продукции. Утилизация шин должна оцениваться по принципу: чем выше рыночная стоимость вторсырья после переработки, тем эффективней технология.
  4. Утилизация шин должна приносить деньги. Здесь три стороны. Первая, это прибыль с платного приема на переработку изношенных шин и РТИ. Вторая - прибыль от реализации произведенного вторсырья (резиновой крошки). Третья это прибыль с пр-ва и реализации готовой продукции из резиновой крошки.
  5. Технология утилизации шин должна быть доступной для малого и среднего бизнеса, не дорогостоящей, приносить адекватную прибыль вложенным средствам, быстро окупаться.

Переработка автомобильных шин в резиновую крошку механическим способом позволяет использовать продукцию для социально значимых объектов. Продукт переработки покрышек : резиновая крошка, дробленая резина РД, гранулы, используется как основное сырье для производства: резиновых покрытий для пешеходных зон, травмобезопасных резиновых покрытий детских игровых площадок; отделки полов соц.учреждений; спортивных залов и преддомовых территорий, покрытие полов животноводческих ферм, антискользящее покрытие лестниц и прочее. Резиновые гранулы применяются в качестве наполнения в спортивных снарядах (боксерских грушах, матах), для укладки искусственной травы футбольных полей и теннисных кортов. В больших объемах резиновая крошка требуются: при производстве модифицированного битума улучшающего качество асфальта и битумных мастик; для производства РТИ и резиновых смесей в качестве наполнителя. Есть и другие полезные для общества сферы применения: крошка как сорбент нефти ; прокладок для ж/дорог. На нашем сайте, мы предлагаем оборудование, как для первичной разделки шин, так и линии по переработке шин в крошку. Наше оборудование позволяет перерабатывать покрышки диаметром до 4500 мм. Даже первичная разделка покрышек на резиновые чипсы и фрагменты - это уже утилизация, а так же это еще и подготовка к более глубокой переработке по различным технологиям (в резиновую крошку, регенерат, топочный мазут).
Численность населения России в 2009 году составила около 141,9 миллиона человек. На сегодняшний день, оборудование по утилизации шин есть только в крупных городах. Суммарная производительность, имеющегося сейчас в России оборудование для переработки покрышек не обеспечивает и 8% от требующего утилизации объема изношенных покрышек. Ежегодно объемы отходов резины увеличиваются. Система сбора отработанных шин в городах с небольшой численностью населения отсутствует. Это делает экологическую обстановку по регионам неблагополучной.
Главное направление деятельности нашей компании это пр-во и поставка не дорогого оборудования для переработки шин в резиновую крошку, которое подходит даже для самых небольших городов с численностью населения от 25 000 человек и более. Мы можем предложить серию мобильных установок, для утилизации шин и производства крошки, стоимостью от 570 000 руб. Так же оборудование для пр-ва готовой продукции в виде цветных напольных покрытий из крошки от 350 000 руб.
Мы надеемся что, предлагая не дорогое надежное оборудование собственного производства помогаем поддержанию экологии в нашей стране, а так же всем желающим предпринимателям развивать новый интересный и общественно полезный бизнес.

© 2009-2018 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A