Производство и поставка оборудования

Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-1

Линия состоит из двух секторов:

Сектор № 1 - это линия по переработке шин в чипсы 40*40 мм;
Сектор №2 -  это линия по измельчению чипсов 40*40 мм в резиновую крошку.

Линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку «ЛПШК-1» состоит из двух секторов:

Сектор № 1 - это линия по переработке шин в чипсы 40*40 мм; 
Сектор №2 -  это линия по измельчению чипсов 40*40 мм в резиновую крошку.

Сектор №1, где происходит переработка покрышек в чипсы 40*40 мм, состоит из 3 станков:

  1. Вырезатель посадочных колец. 
  2. Станок для резки шины на ленту 40 мм (дисковые ножницы)
  3. Станок для рубки ленты на кусочки - резиновые чипсы 40*40 мм.

Вырезатель посадочных колец           Станок для резки шины на ленту (дисковые ножницы)   Станок для рубки ленты на кусочки - резиновые чипсы 40*40 мм
        1.                                        2.                                                    3.

Сектор №2: здесь происходит переработка чипсов 40*40 мм в резиновую крошку. Состоит из следующих станков:

  • Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
  • Вибрационные просеиватели - 2 шт.
  • Транспортеры ленточного типа - 4 шт.
  • Магнитные сепараторы барабанного типа - 3 шт.

Линия для переработки шин в крошку
Технические характеристики линии по переработке шин в крошку ЛПШК-1:

  • Производительность 200-400 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
  • Общая мощность:  82 кВт.
  • Среднее потребление электроэнергии: 47 кВт./час
  • Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров. 
  • Необходимые производственные площади: от 150 м 2
  • Минимальная высота потолка: 4 метра.
  • Количество рабочих в смену: 4 человека. 
  • На выходе 2 размера крошки: 0.1-1.2 /1.2- 4 мм. 
  • Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
  • Чистота крошки от металла – 99.9%
  • Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижаеться производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
  • Форма частиц гранул на выходе – рваной формы.
  • Термическое окисление отсутствует.
  • Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг.
  • Металл отводится в бункер-накопитель.
  • Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат - вальцы; емкость- градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов объемом 6-10 куб.м.
  • ЛПШК-1 транспортируется в двух 40-футовых контейнерах.

Особенности комплектации ЛПШК-1:

1)    ЛПШЧ-1 это самая популярная комплектация переработки шин в КНР из-за своей простоты и дешевизны. Линия популярна также и в других странах мира, где низкие требования к безопасности рабочих на производстве.

2)    Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с цельнометаллическим типом корда, без включений текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей. В основном, количество легковых шин не превышает 30% от всего объема перерабатываемой авторезины. С учетом того, что содержание текстиля в конструкции легковой шины мизерное, текстильное волокно в общем потоке перерабатываемого утиль сырья не играет решающего значения.

3)    В Российских условиях данная комплектация чаще всего не оправдывает себя из-за высокого содержания текстильного волокна в отечественных шинах, объемы которых являются основными. Информацию об этих «подводных камнях» шинной переработки в СНГ и России мы подробно изложили в статьях этого сайта в блоке Важная информация.

4)    Тем не менее, в Россию линий подобных комплектаций ввезено за последние 15 лет большое количество. Все они не работали нормально на отечественных шинах, поэтому были перепроданы, брошены, разобраны или, в лучшем случае, многими годами проб и ошибок модернизированы до возможности переработки в отечественных реалиях.

5)    Наше мнение на счет применения ЛПШК-1 заключается в следующем: данная комплектация оправдает свою покупку если перерабатывать на ней : А) импортные грузовые шины, основная  масса которых имеет ЦМК. Б) Отечественные грузовые шины радиальной конструкции с ЦМК. Это небольшие объемы новых моделей отечественной металлокордной резины R 22.5, которые не получают широкое распространение из-за неконкурентной цены/качества по сравнению с импортными аналогами. В) если на производстве организована раздельная переработка покрышек и для этого используются отдельные технологические линии. Например, одна для переработки шин с ЦМК и резиновых отходов небольших габаритов без посторонних включений; вторая линия для переработки шин со смешанным типом корда  + шин с высоким содержанием текстиля. Как вариант, можно выделить и третий поток утиль сырья - это шины диагональной конструкции корда (тканекордные шины карьерных самосвалов, тракторные и другие вездеходные шины, покрышки от спецтехники) + резиновые изделия с текстильным включением, например транспортерная лента.

6)    Также, по заказу клиентов,  нами были выполнены многочисленные успешные проекты модернизации подобных ЛПШК-1 линий, с целью возможности переработки отечественных шин. Модернизация происходит путем внедрения дополнительного оборудования собственной разработки компании ООО «Техноресурсы».

ЛПШК-1 является одним из самых недорогих вариантов переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, что бы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования: сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты. Это дает возможности компоновки материала и платного приема шин на утилизацию. Либо, как вариант, приобрести ЛПШК-1 (ЛПШК3, ЛПШК4) и начать с того, что все виды шины перерабатываете в чипсы. Чипсы полученные от шин с ЦМК и легковых шин перерабатываете в товарную крошку. При накоплении определенной суммы, делаем модернизацию для возможности переработки всех типов шин.

Если у Вас уже есть подобная комплектация и она себя не оправдывает , обращайтесь, мы поможем вам увеличить производительность линии, значительно улучшить качество производимой крошки. Также существуют готовые варианты модернизации ЛПШЧ-1 с целью  переработки крупногабаритных шин в гранулы.

© 2009-2018 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A