Конвейер дробления тканекордных и с металлическим армированием автомобильных шин, состоит из двух секторов:
Первый, где покрышка перерабатывается на чипсы-кубы 40*40 мм, и второй, где кусочки до 50 мм перерабатываются в товарную резиновую крошку 4 фракций.
ЛПШК-2000-500 Это комплекс, состоящий из сочлененных узлов по переработке всех типов пневматических автомобильных баллонов (в т.ч. с высоким содержанием текстиля), а так же прочих РТИ в качественную рубленную гранулу заданных фракций.
РПЗ данной комплектации собирается нашей компанией в России и спроектирована ГК Техно для смешанного полного дробления всех типоразмеров баллонов, в том числе с высоким содержанием капронового корда.
Технологическая схема работы РПЗ по секторам:
С1, где шины измельчаются на кубические элементы, размером с сигаретную пачку и С2, где чипсы дробятся механически в резиновый гранулят с точным разделением и фасовкой на 4 размерности.
Состав зоны первичной компоновки резины РПЗ:
Модификации кордоудалителя гидравлического, которыми может оснащаться ЛПШК: | ДС-500 | ДС-500-2ДК | ДС-500-2-2ДК-8 |
Страна- производитель: | Россия | Россия | Россия |
Мощность: | 7.5/11 кВт | 11 | 11/15 |
Производительность По вырыванию ТБП Штук/ час: | 10-70 шин (в зависимости от типа и веса шин от 300 до 800 кг/час) | До 140 шин | До 280 шин Самый производительный станок из 500й серии. За один полный цикл около 20 секунд удаляется 8 пучков ТБП одновременной из 4 шин |
Габариты (мм.): | 3000x550x1400 | 3150x650x1500 | 3300x750x1500 |
Вес (кг): | 800 | 1200 | 1600 |
По требованию заказчика, можем оснастить комплекс дробления автомобильной резины более производительным удалителем ТБП
Назначение: Станок гидравлический вытягивает толстую бортовую проволоку из посадочных колец от R12 до R22.5 включительно.
Преимущества бортовырывного станка: ДС-500.
Достоинствами является: гидрооборудование нового поколения и всего один модуль заменяет 2 устаревших механических станка:
-вырезатель бортовых колец (2.5-4 кВт);
-станок для отделения методом вальцевого выжимания жил проволоки от резиновых оболочек вырезанных посадочных колец (11-15 кВт).
Дантист кордоотделитель более прост в обслуживании, экономит труд рабочих, потребляет меньше электроэнергии.
Резак автомобильных баллонов имеет важную отличительную особенность конструкции: верхнюю подвижную челюсть типа: аллигатор. Название «крокодил» закрепилось потому как в природе встречается у животных , в основном, нижняя рабочая смыкающаяся челюсть и только у земноводных рептилий типа аллигатор рабочие жвало верхнего смыкания.
Поэтому мы называем такие разрушители каучука аллигатор- ножницами для деления автошин на дольки.
Объём: | 4 м3 |
Мощность: | 7.5/15 кВт |
Количество оборотов двигателя маслостанции: | 900-1500 об./мин |
Производительность резака автошин: | 500-3000 кг/час В зависимости от необходимой степени нарезки и веса входных баллонов. |
Цикл нарезки (полный ход штока: вход/выход до упора) | 15 секунд. |
Габариты : | 2100x750x2000 мм |
Вес: | 1200 кг |
Производитель шинных ножниц с челюстью типа «аллигатор»: | ГК Техно (Россия ) |
Стальной крокодил режет цельные пневматические покрышки на сегменты-доли, шириной 150 мм. Вырубаемые сектора повторяют профиль баллона и имеют П-форму.
Мощность: | 30+4 кВт |
Производительность шредера: | До 1500 кг/час (в зависимости от перерабатываемого сырья) |
Размер резиновых чипсов: | До 40*40 мм |
Габариты шредера резины: | 2200x2000x2000 мм |
Вес (не больше): | 3000 кг |
Тип шредера | Механический с тихоходными встречновращающимися 2 ножевыми валами , создающие высокий крутящий момент. |
Режет цельные легковые шины и грузовые (предварительно разрубленные на 4-8 частей.) на чипсы-кубики. Может перерабатывать фрагменты КГШ (крупногабаритных шин) диаметром до 2000 мм, разделанных предварительно на делительных станках ББ-500 и НС-500-м.
Мощность: | 5.5/7.5 кВт |
Производительность: | 800-1500 кг /час (в зависимости от размера перерабатываемых шин и режимов обработки кордосодержащих тел ) |
Сырье на входе | Индустриальные баллоны КГШ внешним диаметром от 900 до 2000 мм и шириной профиля до 600-750 мм |
Сырье на выходе | Вырезанные: 2 посадочных кольца; 2 боковины; беговая дорожка на 2-3 части по центру и краям. |
Габариты: | 2000x1900x1900 мм |
Вес: | 1300 кг |
Дополнительные опции | 1) Гидравлический подъемный механизм или механический аналог; 2) дополнительный прижимной патрон для более легких покрышек. |
Режет цельные крупногабаритные баллоны (тракторные, шины вездеходов и индустриальные шины типа «Белаз») на фрагменты-кольца. Используется как дополнительный станок (опция). Пр-ва Россия. Полученные фрагменты-кольца режутся на плоские кусочки (крупные чипсы) по 150 мм ножницами НС-500, которые входят в данную комплектацию.
Производительность данного первого сектора заготовки армированного резинового утиль сырья на кусочки достигает до 1200 кг/час на выходе!
Характеристики сектора производства товарной крошки дробленой С2 | |
Мощность/среднее потребление в час: | 96.5/ 70 кВт |
Количество рабочих С2 | 1 оператор |
Производительность | 400-600 кг/час |
Габариты требуемого цеха для размещения С2 (Д/Ш/В): | 8x4x3.5 м |
Вес оборудования не более : | 12 000 кг |
•Производительность 400-600 кг/час (зависит от особенностей перерабатываемого материала и настроенных фракций на выходе).
•Общая мощность электроприводов С2 (не более): 100 кВт.
•Среднее потребление электроэнергии: 70 кВт./час
•Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда), грузовые баллоны диагональной конструкции нейлонового корда, грузовые шины со смешанным типом корда (металл+ синтетическое полиамидное волокно) и шины легковых авто с любым типом корда +РТИ без посторонних включений не больших габаритов, позволяющих их нарезку на гидроножницах НС-500.
•Необходимые производственные площади: от 130 м 2
•Минимальная высота потолка: 3-3.5 метра.
•Количество рабочих в смену: 1 сотрудник (следит за ЩУ, убирает полные мешки с гранулятом каучука на поддон )
•На выходе 3-4 точных размера крошки: 1-2 /2- 4/ 4-6/ 6-8 мм.
•Размеры полимерной дробленки идущей на фасовку можно регулировать не сложными настройками ЛПШК.
•Чистота РК от металла– 100%
Чистота эластомерного зерна от синтетического текстиля 99.5%
•Освобождение sbr от примесей полиамидного корда зависит от типа армирующих волокон каркасов перерабатываемых покрышек. Самая качественная каучуковая крошка получается при переработке грузовых покрышек с ЦМК (обеспечивается 0% посторонних примесей капрона). При переработке автошин с высоким содержанием текстильного корда немного снижается производительность.
•Форма частиц шинного гранулята на выходе – кубовидной правильной формы «бриллиант» или «резиновый рис». Мелкие фракции 1-2 мм в виде порошка.
•Термическое окисление помола отсутствует.
•Фасовка sbr гречки происходит самотеком в мешки, подставленные к желобам выгрузки сортировщика. Возможна доп. оснащение линии дробления РТИ фасовочными устройствами для загрузки крупки в БИГ БЕГ.
•Металл ТМП и шинное синтетическое волокно отводятся в бункер-накопитель.
РПЗ серии ЛПШК может улучшаться, дополняться, модернизироваться и изменяться для оптимизации процесса рециклинга каучука.