Производство и поставка оборудования

Линия по переработке всех типов автомобильных шин в резиновую крошку ЛПШК-2000-500

Оборудование по переработке покрышек

Конвейер дробления тканекордных и с металлическим армированием автомобильных шин, состоит из двух секторов:

Первый, где покрышка перерабатывается на чипсы-кубы 40*40 мм, и второй, где кусочки до 50 мм перерабатываются в товарную резиновую крошку 4 фракций.

ЛПШК-2000-500 Это комплекс, состоящий из сочлененных узлов по переработке всех типов пневматических автомобильных баллонов (в т.ч. с высоким содержанием текстиля), а так же прочих РТИ в качественную рубленную гранулу заданных фракций.

РПЗ данной комплектации собирается нашей компанией в России и спроектирована ГК Техно для смешанного полного дробления всех типоразмеров баллонов, в том числе с высоким содержанием капронового корда.

 

Технологическая схема работы РПЗ по секторам:

С1, где шины измельчаются на кубические элементы, размером с сигаретную пачку и С2, где чипсы дробятся механически в резиновый гранулят с точным разделением и фасовкой на 4 размерности.


Сектор №1

Состав зоны первичной компоновки резины РПЗ:


1. «Дантист» Станок для вырывания (вытягивания) толстой бортовой проволоки ( ТБП ) из посадочных колец покрышки.

«Дантист» Станок для вырывания (вытягивания) толстой бортовой проволоки ( ТБП ) из посадочных колец покрышки

Модификации кордоудалителя гидравлического, которыми может оснащаться ЛПШК: ДС-500 ДС-500-2ДК ДС-500-2-2ДК-8
Страна- производитель: Россия Россия Россия
Мощность: 7.5/11 кВт 11 11/15
Производительность По вырыванию ТБП Штук/ час: 10-70 шин (в зависимости от типа и веса шин от 300 до 800 кг/час) До 140 шин До 280 шин Самый производительный станок из 500й серии. За один полный цикл около 20 секунд удаляется 8 пучков ТБП одновременной из 4 шин
Габариты (мм.): 3000x550x1400 3150x650x1500 3300x750x1500
Вес (кг): 800 1200 1600


По требованию заказчика, можем оснастить комплекс дробления автомобильной резины более производительным удалителем ТБП

Назначение: Станок гидравлический вытягивает толстую бортовую проволоку из посадочных колец  от R12 до R22.5 включительно.


Преимущества бортовырывного станка: ДС-500.

Достоинствами является: гидрооборудование нового поколения и всего один модуль заменяет 2 устаревших механических станка:
-вырезатель бортовых колец (2.5-4 кВт);
-станок для отделения методом вальцевого выжимания жил проволоки от резиновых оболочек вырезанных посадочных колец (11-15 кВт).

Дантист кордоотделитель более прост в обслуживании, экономит труд рабочих, потребляет меньше электроэнергии.


2. Гидравлические ножницы для резины НС-500 и их модификации.

Гидравлические ножницы для резины НС-500

Резак автомобильных баллонов имеет важную отличительную особенность конструкции: верхнюю подвижную челюсть типа: аллигатор. Название «крокодил» закрепилось потому как в природе встречается у животных , в основном, нижняя рабочая смыкающаяся челюсть и только у земноводных рептилий типа аллигатор рабочие жвало верхнего смыкания.

Поэтому мы называем такие разрушители каучука аллигатор- ножницами для деления автошин на дольки.

Объём: 4 м3
Мощность: 7.5/15 кВт
Количество оборотов двигателя маслостанции: 900-1500 об./мин
Производительность резака автошин: 500-3000 кг/час В зависимости от необходимой степени нарезки и веса входных баллонов.
Цикл нарезки (полный ход штока: вход/выход до упора) 15 секунд.
Габариты : 2100x750x2000 мм
Вес: 1200 кг
Производитель  шинных ножниц с челюстью типа «аллигатор»: ГК Техно (Россия )


Назначение НС-500:

 Стальной крокодил режет цельные пневматические покрышки на сегменты-доли, шириной 150 мм. Вырубаемые сектора повторяют профиль баллона и имеют П-форму.


Основные преимущества гидравлических ножниц для  автомобильной резины:

  • Низкое энергопотребление за счет того, что масло станция работает не в полную нагрузку+ отключается при подаче сырья. Это очень удобно и экономично, что усредненно дает потребление 5-7.5 кВт в час в зависимости от модификации НС.
  • Станок обслуживает всего один рабочий. Нет необходимости поднимать на высоту стола шины, которые в рамках наружнего диаметра до 1200 мм весят иногда до 130 кг. Их достаточно просто прислонить к низкорасположенной нижней челюсти на высоте около 300 мм от уровня пола. Необходимо подкатить грузовую покрышку 40-130 кг к станку и опрокинуть на нижние ножи- эту операцию выполняет работник любого допенсионного возраста, любой физической комплекции.
  • Высокая производительность достигается благодаря сегментному способу реза. За 2 реза шина разделана на 4 сегмента, за 3 реза на 6 (3 узких по 150 мм и 3 пошире дольки); всего за 4 опускания подвижной аллигаторной челюсти целый баллон весом в 60 кг разделен на 8 кусочков.
  • Ножницы для каучука легко режут резину с кордом, материал не зажевывает благодаря сегментному принципу разделки. Подвижная ножевая челюсть не отходит от неподвижной даже при туплении кромки лезвий и резе толстого материала.
  • Лезвия сменные, взаимно заменяемы. Сталь ножей долговечна и имеет закалку 62 hrc. Имеют режущий угол 90 градусов, который трудно затупить, легко при необходимости затачивать. Всего 4 ножа простой прямоугольной формы, имеющие одинаковые габаритные параметры (взаимозаменяемые). Такие легко изготовить на профильном предприятии. Нижние (неподвижные) ножи  тупятся гораздо медленнее. Все 4 грани ножа рабочие, поэтому ножи можно переворачивать всеми 4 углами. Одного комплекта лезвий достаточно более чем на 12 месяцев каждодневной эксплуатации.
  • Небольшие габариты крокодильного резака шин, низкий уровень шума.
  • Габариты перерабатываемых покрышек больше, чем у аналогов. Например можно резать широкопрофильные с осей прицепов от фур и вездеходов типа Урал. Ширина и высота профиля до 450 мм.

3. Ножевая шредерная двухвальная дробилка шин ШД-34-М

Ножевая шредерная двухвальная дробилка шин ШД-34-МШредерная двухвальная дробилка шин

Мощность: 30+4 кВт
Производительность шредера: До 1500 кг/час (в зависимости от перерабатываемого сырья)
Размер резиновых чипсов: До 40*40 мм
Габариты шредера резины: 2200x2000x2000 мм
Вес (не больше): 3000 кг
Тип шредера Механический с тихоходными встречновращающимися 2 ножевыми валами , создающие высокий крутящий момент.


Назначение шредерного измельчителя резины:

 Режет цельные легковые шины и грузовые (предварительно разрубленные на 4-8 частей.) на чипсы-кубики. Может перерабатывать фрагменты КГШ (крупногабаритных шин) диаметром до 2000 мм, разделанных предварительно  на делительных станках  ББ-500 и НС-500-м.


4. ББ-500 Резак автомобильной резины механический для разделки КГШ (крупногабаритных шин внешним диаметром до 2000мм.)

ББ-500 Резак автомобильной резины механический для разделки КГШ

Мощность: 5.5/7.5 кВт
Производительность: 800-1500 кг /час (в зависимости  от размера перерабатываемых шин и режимов обработки кордосодержащих тел )
Сырье на входе Индустриальные баллоны КГШ внешним диаметром от 900 до 2000 мм и шириной профиля до 600-750 мм
Сырье на выходе Вырезанные: 2 посадочных кольца; 2 боковины; беговая дорожка на 2-3 части по центру и краям.
Габариты: 2000x1900x1900 мм
Вес: 1300 кг
Дополнительные опции 1) Гидравлический подъемный механизм или механический аналог; 2) дополнительный прижимной патрон для более легких покрышек.


Назначение механического делителя резины:

Режет цельные крупногабаритные баллоны (тракторные, шины вездеходов и индустриальные шины типа «Белаз») на фрагменты-кольца. Используется как дополнительный станок (опция). Пр-ва Россия. Полученные фрагменты-кольца режутся на плоские кусочки (крупные чипсы) по 150 мм ножницами НС-500, которые входят в данную комплектацию.

Производительность данного первого сектора заготовки армированного резинового утиль сырья на кусочки   достигает до 1200 кг/час на выходе!


Сектор №2: Здесь происходит дезинтеграция шинных чипс 50*50 мм в резиновые гранулы, состоит из следующих  технологических этапов:

  • Основной измельчительный агрегат типа: ножевая дробилка резины НГ-37.
  • Вибрационные просеиватели -2 шт.
  • Транспортеры ленточного типа- 3 шт.
  • Магнитные сепараторы вибрационного типа 2 шт.
  • Ножевой гранулятор ЛНГ-30- 1 шт.
  • Комплекс трехуровневой сепарации распушенного нейлонового волокна. ВСК-700. Включает в себя 3 стадии отбора капроновой нитки.-1 комплект.
  • Пневмотрасса линии ЛПШК- 1 комплект.

Транспортер резиновой крошки

Характеристики сектора производства товарной крошки дробленой С2  
Мощность/среднее потребление в час: 96.5/ 70  кВт
Количество рабочих С2 1 оператор
Производительность 400-600 кг/час
Габариты требуемого цеха для размещения С2 (Д/Ш/В): 8x4x3.5 м
Вес оборудования не более : 12 000 кг


Технические характеристики сектора №2 дробление резиновых кубиков с кордом  в товарную sbr крошку:


•Производительность 400-600 кг/час (зависит от особенностей перерабатываемого материала и настроенных фракций на выходе).
•Общая мощность электроприводов С2 (не более): 100 кВт.
•Среднее потребление электроэнергии: 70 кВт./час
•Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда), грузовые баллоны диагональной конструкции нейлонового корда, грузовые шины со смешанным типом корда (металл+ синтетическое полиамидное волокно) и шины легковых авто с любым типом корда +РТИ без посторонних включений не больших габаритов, позволяющих их нарезку на гидроножницах НС-500.
•Необходимые производственные площади: от 130 м 2
•Минимальная высота потолка: 3-3.5 метра.
•Количество рабочих в смену: 1 сотрудник (следит за ЩУ, убирает полные мешки с гранулятом каучука на поддон )
•На выходе 3-4 точных размера крошки: 1-2 /2- 4/ 4-6/ 6-8 мм.
•Размеры полимерной дробленки идущей на фасовку можно регулировать не сложными настройками ЛПШК.

•Чистота РК от металла– 100%

Чистота эластомерного зерна от синтетического текстиля 99.5%
•Освобождение sbr от примесей полиамидного корда зависит от типа армирующих волокон каркасов  перерабатываемых покрышек. Самая качественная каучуковая крошка получается при переработке грузовых покрышек с ЦМК (обеспечивается 0% посторонних примесей капрона). При переработке автошин с высоким содержанием текстильного корда немного снижается производительность.
•Форма частиц шинного гранулята на выходе – кубовидной правильной формы «бриллиант» или «резиновый рис». Мелкие фракции 1-2 мм в виде порошка.
•Термическое окисление помола отсутствует.
•Фасовка sbr гречки происходит самотеком в мешки,  подставленные к желобам выгрузки сортировщика. Возможна доп. оснащение линии дробления РТИ фасовочными устройствами для загрузки крупки в БИГ БЕГ.
•Металл ТМП и шинное синтетическое волокно отводятся в бункер-накопитель.

Сектор №2 дробление резиновых кубиков с кордом  в товарную sbr крошку

Особенности комплектации РПЗ ЛПШК-2000-500:

  1. Резиноперерабатывающий завод состоит полностью из отечественных узлов и агрегатов.
  2. Линия для дробления резиновых изделий предназначена прежде всего для переработки пневматических шин с любым типом корда, в т.ч с высоким содержанием капронового текстиля. Также допускается: переработка покрышек от легковых автомобилей, шин с ЦМК; рециклинг не шинных полимерных изделий.
  3. ЛПШК спроектирована специально для российских условий эксплуатации, с учетом основных скапливающихся типоразмеров баллонов на просторах Родины. Обувь железных коняг российского производства сильно отличаются от импортных именно высоким содержанием полиамидных жил в составе внутреннего скелета. Очень много в эксплуатации изделий со смешанным типом армировки и большие объемы пневмобаллонов диагональной конструкции (тканекордные). О значительных нюансах шинной переработки в СНГ и России мы подробно изложили информацию в статьях этого сайта в блоке Важная информация.
  4. ЛПШК-2000-500 отличается от части других комплектаций, предложенных в этом разделе дополнительной системой отбора распушенного корда в виде объемной ваты. Есть регионы в России , где требуется РПЗ с усиленной системой кордоотделения и данная ЛПШК как раз хороший вариант.
  5. Этот РПЗ может перерабатывать покрышки более 1200 мм по наружному диаметру, до 2000 и даже до 4500 мм при доукомплектовки дополнительными станками. Входящее в состав комплекса дробления РТИ оборудование это позволяет, что дает возможность для рециклинга карьерных и тракторных КГШ ( габаритных пневмошин) до 4.5 метров по наружному диаметру.
  6. Для увеличения производительности измельчающего полимеры комплекса, нами предусмотрены планы по модернизации данной линии до 8000 тонн шин в год. Переработчик автомобильной резины может начать бизнес с данной комплектации, а по мере необходимости в дальнейшем увеличить производительность своего завода, внедрением доп. машин по опробованным схемам. Модульность ЛПШК это позволяет.
  7. Только кубовидная крошка без включений пыли и волокон капрона, правильной формы зерна может по праву считаться качественной. ЛПШК выдает именно такой продукт.

РПЗ серии ЛПШК может улучшаться, дополняться, модернизироваться и изменяться для оптимизации процесса рециклинга каучука.

© 2009-2024 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A