Производство и поставка оборудования

Линия по переработке всех типов автомобильных шин с высоким содержанием текстиля в резиновую крошку ЛПШК-3-М

Линия по производству крошки дробленой состоит из двух секторов: Первый сектор - это линия по переработке шин в чипсы размером 50*50 мм;  второй сектор - это линия по измельчению шинных чипсов 50*50 мм в резиновую крошку различных фракций.

 

Линия по переработке всех типов автомобильных шин с высоким содержанием текстиля  в резиновые гранулы «ЛПШК-3-М»

Линия по производству крошки дробленой состоит из двух секторов: Первый сектор - это линия по переработке шин в чипсы размером 50*50 мм;  второй сектор - это линия по измельчению шинных чипсов 50*50 мм в резиновую крошку различных фракций.

Сектор №1 - переработка покрышек в чипсы 50*50 мм состоит из трех основных станков:

  1. Гидравлический вырыватель пучка толстой бортовой проволоки из посадочных колец шины «ДС-500» 
  2. Ножницы гидравлические аллигаторного типа для резки шин на сегменты по 150 мм «НС-500»
  3. Гидравлическая дробилка шин и сегментов на чипсы 50*50 мм «ГДШ-450» 

Технические характеристики сектора №1

  • Производительность средняя 500 кг/час.
  • Количество рабочих: 2-3 чел/смена. При необходимости линию  может обслуживать 1 рабочий, но производительность будет меньше.
  • Необходимые площади: 30 кв.м
  • Установленная мощность: 22.5  кВт.
  • Среднее эн. потребление: 11 кВт/час.

Переработка шин в резиновую крошку

Общие характеристики и особенности первого сектора 

  • На входе цельные покрышки внешним диаметром до 1200 мм, на выходе чипсы около 50 мм.
  • Сектор состоит из трех надежных гидравлических станков с высоким запасом прочности,  очень простых в обслуживании и эксплуатации. Станки очень неприхотливы к тяжелым условиям работы. Все оборудование первого сектора  собственного, отечественного производства.
  • Имеет довольно высокую среднюю производительность, около 500 кг/час, и подходит для модернизации любой линии переработки шин средней производительности, например, комплектаций производства КНР с главным измельчающим агрегатом  «вальцы».
  • Данная комплектация потребляет минимум электроэнергии при относительно высокой производительности. Это делает переработку покрышек  более рентабельным.
  • Станки, при соблюдении простых правил безопасности  на производстве,  травма безопасны, не выделяют выбросы в грунт и атмосферу.
  • Линия состоит из отдельных мобильных станков, не требующих анкерных креплений и фундаментов, могут легко перевозиться на обычном 5-тонном грузовике к местам скопления шин. Это делает оборудование мобильным. Кроме этого, станки можно подключать к гидравлической системе грузового автомобиля с манипулятором это дает возможность автономного энергоснабжения.

Сектор №2: где происходит переработка шинных чипсов 50*50 мм в резиновые гранулы,состоит из следующих узлов:

  • Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
  • Вибрационные просеиватели - 2 шт.
  • Транспортеры ленточного типа - 5 шт.
  • Магнитные сепараторы барабанного типа - 3 шт.
  • Ножевой гранулятор - 1 шт.
  • Текстильный сепаратор «ВЦК» - 1 шт.
  • Шнековая система загрузки в  текстильный сепаратор - 1 шт.
  • Пневмотрасса - 1 шт.

Переработка шин в резиновую крошку 

Модель вальцов:

XKP-450A-G

Мощность:

55 кВт

Объем:

16.5 м3

Производительность

250-400 кг/час

Габариты:

4530x1800x1950 мм

Вес:

9500 кг


Технические характеристики сектора №2 по переработке кусочков шин 50*50 мм в крошку:
• Производительность 300-700 кг/час (зависит от перерабатываемого материала и настроенных фракций на выходе).
• Общая мощность (не более):  130 кВт.
• Среднее потребление электроэнергии: 70 кВт./час
• Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда), грузовые шины диагональной конструкции корда, грузовые шины со смешанным типом корда (металл+ текстиль) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров.
• Необходимые производственные площади: от 150 м 2
• Минимальная высота потолка: 4.5 метра.
• Количество рабочих в смену: 4 человека.
• На выходе 2-3 размера крошки: 0.1-1.2 /1.2- 4/4-8 мм.
• Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
• Чистота крошки от металла – 100% Чистота крошки от текстиля 99.5%
• Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
• Форма частиц гранул на выходе – кубовидной правильной формы.
• Термическое окисление отсутствует.
• Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг. Возможна доукомплектация линии автоматическими фасовочными устройствами.
• Металл и текстильное волокно отводятся в бункер-накопитель.
• Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат - вальцы; емкость- градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10м3.
• ЛПШК-3-М транспортируется в двух 40 футовых контейнерах.

Особенности комплектации ЛПШК-3-М:

  1. ЛПШК-3-М состоит наполовину из гидравлического оборудования, собираемого в России. Вторая часть делается по ТЗ компании ООО «Техноресурсы» в КНР г. Шанхай. Часть оборудования, которое собирается в КНР, создано специально для рынка России.
  2. Линия предназначена, прежде всего, для переработки шин с любым типом корда,  с высоким содержанием текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей, шин с ЦМК. Более того, переработка легковых и грузовых шин с цельнометаллическим кордом на данной линии позволяет увеличить производительность приблизительно в 1,5 раза!
  3. Линия спроектирована специально для российских условий эксплуатации, с учетом основных объемов скапливающихся типоразмеров шин. Шины российского прозводства сильно отличаются от импортных именно высоким содержанием текстильного корда в своем составе. Очень много шин со смешанным типом корда и большие объемы шин диагональной конструкции (тканекордные). О важнейших нюансах шинной переработки в СНГ и России мы подробно рассказали в статьях этого сайта в блоке Важная информация.
  4. ЛПШК-3-М  отличается от ЛПШК-3 возможностью переработки шин с высоким содержанием текстиля с сохранением высокой производительности по выходу качественной крошки. Кроме этого, на выходе получается более качественная крошка правильной кубовидной формы. ЛПШК-3-М является одним из самых недорогих вариантов переработки всех типов шин в резиновые гранулы. Это отличная комплектация для выпуска дробленой резины с целью ее дальнейшей переработки в напольные цветные покрытия.
  5. ЛПШК-3-М может перерабатывать автомобильные покрышки более 1200 мм по наружному диаметру, такие, как задние шины от трактора «Беларусь». Входящее в состав линии оборудование это позволяет.
  6. Для увеличения производительности линии нами предусмотрены планы по модернизации данной линии. Переработчик шин может начать бизнес с данной комплектации, а по мере необходимости в дальнейшем увеличить производительность оборудования внедрением дополнительных узлов по опробованным нами схемам. Модульность линии это легко позволяет.
  7. Надежность основного измельчающего агрегата «вальцы» доказана на протяжении последних 30-40 лет. В данной линии сохранены все преимущества дробления на вальцах и доработаны слабые моменты измельчения подобным образом. Речь идет о комбинированном измельчении шинных резиновых чипсов в товарную крошку. На первой стадии дробления в крошку используются вальцы, на второй стадии, когда в резиновой дробленой смеси нет металла, используем доизмельчение ножевым гранулятором. Этот способ помогает достичь отличного качества крошки на выходе и высокой производительности. Кубовидная крошка легче очищается на сепараторах от текстиля, также при производстве напольных покрытий из таких гранул, сильно снижается себестоимость резиновой плитки и бесшовных цветных покрытий.
© 2009-2018 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A