Производство и поставка оборудования

Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШ-1

РПЗ (резиноперерабатывающий завод) состоит из двух секторов:
(С1) Сектор № 1 -это участок по переработке цельных автошин в чипсы 40*40 мм;
(С2) Сектор №2 -по измельчению чипсов 40*40 мм в резиновую крошку.

В С2 происходит измельчение покрышек до 1200 мм на куски около 40*40 мм,состоит из трех основных станков:

  1. Вырезатель бортовых колец 2.2/1.5 кВт. Отделяется боковая часть баллона на бортовырезном станке.
  2. Дискорез для деления шины по спирали на ленту 40 мм (дисковые ножницы).  7.5/ 5.5кВт Ленторезательная машина разделяет каркас на длинные полоски по спирали.
  3. Станок для рубки ленты на кусочки — резиновые чипсы 40*40 мм. (рубильная машина для резины) 11/7.5 кВт. 

Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШ-1

С2: здесь происходит измельчение чипсов 40*40 мм в резиновую крошку РК. Состоит из следующих станков:

  • Основной измельчительный агрегат ножевого типа- дробилка резины роторного типа. Измельчающая камера стойкая к металлакорду и сильным ударным нагрузкам, которые присутствуют при дроблении каучука, армированного стальным кордом. 37 кВт.
  • Вибрационные просеиватели ВП- 2 шт.
  • Транспортеры ленточного типа — 2 шт.
  • Магнитный сепаратор барабанного типа — 1 шт.
  • Подвесной магнитный отборщик вибрационного типа-1 шт.
  • Пневмотранспортер-1 шт.

БорторезЧипсорезЛенторез

Технические характеристики оборудования по переработке резины в крошку ЛПШ-1:

Производительность 200-400 кг/час (зависит от особенностей перерабатываемого материала).
Общая мощность 67 кВт.
Среднее потребление электроэнергии 45 кВт./час
Линия перерабатывает грузовые шины и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые не шинные малогабаритные изделия, отходы заводов РТИ
Необходимые производственные площади от 100 м 2
Минимальная высота потолка 3 метра.
Количество рабочих в смену 3-4 человека.
На выходе 3 размера крошки 0.1-1.5; 2-4; 4- 6 мм.( калибр крошки настраивается). Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
Чистота резинового зерна от металла 99.9%. Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается производительность. Для переработки основного кол-ва баллонов с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
Форма частиц гранул на выходе круглой формы. Термическое окисление отсутствует.
  • Фасовка каучуковой крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 25-30 кг. Вставленные в фасовочную стойку.
  • Металл отводится в бункер-накопитель.
  • ЛПШ-1 транспортируется в 20 футовом контейнере.

Особенности комплектации ЛПШ1:

  1. Станки первого сектора, где производятся чипса из цельных достаточно распространены во всем мире из за своей простоты и как следствие относительной дешевизны. Обычно такие станки закупают новички в шинопереработке, ветераны рециклинга РТИ предпочитают более надежное оборудование, например гидравлические станки для разделки вторсырья.
  2. Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с цельнометаллическим типом корда, однако может измельчать и материал с синтетическим волокном. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей.
  3. ЛПШ-1 является одним из самых недорогих вариантов комплектации завод переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, что бы заказать сразу необходимое оборудование. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации каучукового вторсырья. При этом понадобится только часть оборудования: сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты. Это дает возможности: а) компоновки материала на полуфабрикат в виде кусков ; б) создает возможность платного приема шин на утилизацию.
  4. С1 можно заменить на более надежное гидравлическое оборудование для дробления цельных пневматических каркасов на чипсы состоящее из 3 станков: А) Вытягиватель толстой бортовой проволоки Дантист ДС-500-2, который удаляет ТБП из посадочных колец легковых и грузовых колес. Чистую стальную проволоку можно брикетировать и сдавать в металлоприёмку в качестве черного сортового лома (качественная высоколегированная сталь). Б) Аллигатор- гидроножницы для рубки шин на сегменты. Высокопроизводительный нарезчик резину по диагонали. В) ГДШ-450 гидравлическая дробилка автомобильных шин на чипсы. Дробит сегменты грузовых колес и цельные легковые до 20 кг на чипсы около 25 мм. Комплект РПЗ может улучшаться, дополняться и изменяться для оптимизации процесса рециклинга каучука.

© 2009-2024 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A