РПЗ состоит из 2 секторов: С № 1 — это линия по переработке шин в чипсы 50*50 мм; С №2 — это комплекс по измельчению каучуковых чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.
Производительность около | 500 кг/час. Сектор №2 — переработка чипсов 50/50 мм в резиновую крошку |
Количество рабочих | 2-3 чел/смена. При необходимости линию может обслуживать 1 рабочий, но производительность будет меньше, так как действие одного оператора конвейера будут последовательны. |
Необходимые площади | менее 30 м2. |
Установленная мощность | 22.5-33 кВт. |
Среднее эн. Потребление | 11-15 кВт/час. |
На входе цельные автомобильные покрышки внешним диаметром до 1200 мм, на выходе- чипсы от 20 до 50 мм шириной.
Линия состоит из трех надежных гидравлических шиноперерабатывающих станков с высоким запасом прочности, очень простых в обслуживании и эксплуатации. Узлы очень неприхотливы к тяжелым условиям эксплуатации и разрушительным нагрузкам, передаваемым на утиль сырье более 20 тонн. Все оборудование первой стадии дробления шинного каучука отечественного производства.
ЛПШЧ имеет довольно высокую среднюю производительность, около 500 кг/час, и подходит для модернизации любой линии переработки шин средней производительности, например, комплектаций пр-ва КНР с главным измельчающим агрегатом «вальцы», где обычно применяются 3 слабеньких капризных механических чипсо заготовительных станочка.
Данная комплектация потребляет минимум электроэнергии при хорошей производительности. Это делает производство более рентабельным и снижает себестоимость товарного выходного sbr продукта.
Станки, при соблюдении простых правил безопасности на производстве- травмабезопасны, не выделяют выбросы в атмосферу.
Зона дробления состоит из отдельных мобильных станков, не требующих обязательных анкерных креплений и фундамента, могут легко перевозиться на обычном 3-5-тонном грузовике к местам скопления б/у шин. Это делает шинодробильное оборудование мобильным, так как его можно вывозить на временные приемные пункты в места где происходит накопление изношенных баллонов и отработанных РТИ.
Основной измельчительный агрегат типа вальцы или ножевого измельчителя пр-ва Россия | на выбор заказчика. |
Вибрационные просеиватели | 2 шт. |
Транспортеры ленточного типа | 4 шт. |
Магнитные сепараторы барабанного типа | 1 шт. |
Металлоотделитель магнитный вибрационный | 1 шт. |
Модель главного измельчающего резину агрегата : | XKP-450A-G | Ножевой гранулятор НГ-45-ТР |
Мощность (кВт): | 55 | 45 |
Объем м3: | 16.5 | 14 |
Производительность кг/час | 250-400 | 250-650 |
Габариты (не более) мм: | 4530x1800x1950 | 2400/2100/2000 |
Вес (не более) кг: | 9500 | 3500 |
Производительность | 200-600 кг/час (зависит от перерабатываемого материала и модели главного дробильного узла). |
Общая мощность | 90-80 кВт. |
Среднее потребление электроэнергии | 47-35 кВт./час. |
Линия перерабатывает | грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда+резиновые изделия без посторонних примесей и включений не больших размеров. |
Необходимые производственные площади | от 110-150 кв. м |
Минимальная высота потолка | 3.2/4 метра. |
Количество рабочих в смену | 3-4 человека. |
На выходе 2-3 размера крошки (мм) | 0,1-1,2 /1,2- 4 /4-6. Можно настраивать. |
Размеры резиновой крупы на выходе | ЛПШ можно регулировать путем подбора фракционных ячеек сортирующего сита. |
Чистота крошки от металла | 99.9% Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается производительность. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации. |
Форма частиц гранул на выходе | рваной формы если в комплектации дробильные вальцы и кубическая гранула рубленной формы типа «бриллиант», если ЛПШ оснащена измельчителем НГ |
Термическое окисление sbr зерен | отсутствует. |
Фасовка шинной крошки | происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг, которые зафиксированы фасовочной стойкой. |
Металл ТМП | отводится в бункер-накопитель. |
Требуется дополнительно к линии | фундамент по основной измельчающий агрегат — вальцы; емкость-градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10 куб. м. Если ЛПШ оснащена ножевым типом измельчителя НГ, то фундамент не требуется. |
ЛПШ-3 транспортируется | в двух 20 футовых контейнерах. |
ЛПШ-3 является одним из самых недорогих вариантов переработки автомобильной изношенной резины в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, чтобы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования — сектор №1, где изношенное колесо утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты, извлекается ТБП. Это дает возможности компоновки материала и платного приема утильсырья на рециклинг.
Комплект РПЗ может улучшаться, дополняться и изменяться для оптимизации процесса рециклинга каучука.