Производство и поставка оборудования

Линия по переработке отработанных пневматических шин в резиновую крошку ЛПШ-3

РПЗ состоит из 2 секторов: С № 1 — это линия по переработке шин в чипсы 50*50 ммС №2 — это комплекс по измельчению каучуковых чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.

Сектор №1, где происходит нарезка автопокрышек в чипсы 50*50 мм, состоит из трех станков:

  1. Гидровытягиватель толстой бортовой проволоки (ТБП) из посадочных колец покрышки «ДС-500».
  2. Гидравлические ножницы типа «аллигатора челюсть» для резки пневмошин на сегменты 150 мм «НС-500»
  3. Гидравлическая дробилка целой легковой шинной резины и сегментов от грузовой обуви  на кусочки стандарта « спичечный коробок»  Измельчитель полимера называется «ГДШ-450»

Технические характеристики С №1:

Производительность около 500 кг/час.
Сектор №2 — переработка чипсов 50/50 мм в резиновую крошку
Количество рабочих 2-3 чел/смена.
При необходимости линию может обслуживать 1 рабочий, но производительность будет меньше, так как действие одного оператора конвейера будут последовательны.
Необходимые площади менее 30 м2.
Установленная мощность 22.5-33  кВт.
Среднее эн. Потребление 11-15 кВт/час.

Нарезка автопокрышек в чипсы 50х50 мм

Общие характеристики и особенности первого сектора помола.

На входе цельные автомобильные покрышки внешним диаметром до 1200 мм, на выходе- чипсы от 20 до 50 мм шириной.

Линия состоит из трех надежных гидравлических шиноперерабатывающих станков с высоким запасом прочности, очень простых в обслуживании и эксплуатации. Узлы очень неприхотливы к тяжелым условиям эксплуатации и разрушительным нагрузкам, передаваемым на утиль сырье более 20 тонн. Все оборудование первой стадии дробления шинного каучука отечественного производства.

ЛПШЧ имеет довольно высокую среднюю производительность, около 500 кг/час, и подходит для модернизации любой линии переработки шин средней производительности, например, комплектаций пр-ва КНР с главным измельчающим агрегатом «вальцы», где обычно применяются 3 слабеньких капризных механических чипсо заготовительных станочка.

Данная комплектация потребляет минимум электроэнергии при хорошей производительности. Это делает производство более рентабельным и снижает себестоимость товарного выходного sbr продукта.

Станки, при соблюдении простых правил безопасности на производстве- травмабезопасны, не выделяют выбросы в атмосферу.

Зона дробления состоит из отдельных мобильных станков, не требующих обязательных анкерных креплений и фундамента, могут легко перевозиться на обычном 3-5-тонном грузовике к местам скопления б/у шин. Это делает шинодробильное оборудование мобильным, так как его можно вывозить на временные приемные пункты в места где происходит накопление изношенных баллонов и отработанных РТИ.

Сектор №2: Здесь происходит переработка чипсов 50/50 мм в резиновую крошку, состоит из:

Основной измельчительный агрегат типа вальцы или ножевого измельчителя пр-ва Россия  на выбор заказчика.
Вибрационные просеиватели 2 шт.
Транспортеры ленточного типа 4 шт.
Магнитные сепараторы барабанного типа 1 шт.
Металлоотделитель магнитный вибрационный 1 шт.

Модель главного измельчающего резину агрегата : XKP-450A-G Ножевой гранулятор НГ-45-ТР
Мощность (кВт): 55 45
Объем м3: 16.5  14
Производительность кг/час 250-400 250-650
Габариты (не более) мм: 4530x1800x1950  2400/2100/2000
Вес (не более) кг: 9500  3500

Технические характеристики сектора №2 по переработке кусочков 20/50 мм в дробленую резиновую крошку:

Производительность 200-600 кг/час (зависит от перерабатываемого материала и модели главного дробильного узла).
Общая мощность 90-80 кВт.
Среднее потребление электроэнергии 47-35 кВт./час.
Линия перерабатывает грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда+резиновые изделия без посторонних примесей и включений не больших размеров.
Необходимые производственные площади от 110-150 кв. м
Минимальная высота потолка 3.2/4 метра.
Количество рабочих в смену 3-4 человека.
На выходе 2-3 размера крошки (мм) 0,1-1,2 /1,2- 4 /4-6. Можно настраивать.
Размеры резиновой крупы на выходе ЛПШ можно регулировать путем подбора фракционных ячеек сортирующего сита.
Чистота крошки от металла 99.9% Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается производительность. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
Форма частиц гранул на выходе рваной формы если в комплектации дробильные вальцы и кубическая гранула рубленной формы типа «бриллиант», если ЛПШ оснащена измельчителем НГ
Термическое окисление sbr зерен отсутствует.
Фасовка шинной крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг, которые зафиксированы фасовочной стойкой.
Металл ТМП отводится в бункер-накопитель.
Требуется дополнительно к линии фундамент по основной измельчающий агрегат — вальцы; емкость-градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10 куб. м. Если ЛПШ оснащена ножевым типом измельчителя НГ, то фундамент не требуется.
ЛПШ-3 транспортируется в двух 20 футовых контейнерах.

Особенности комплектации рециклинга резины РПЗ ЛПШ-3:

  1. Комплекс рециклинга РТИ состоит из оборудования, собираемого в России.
  2. Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с металлическим типом корда, а так же баллонов со средними включениями текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей. В основном, количество легковых шин со смешанным кордом не превышает 30% от всего объема перерабатываемой авторезины.
  3. Применения ЛПШ-3 (в частности речь о втором секторе, где чипсы дробятся в  sbr крошку) заключается в следующем: данная комплектация оправдает свою покупку, если перерабатывать на ней следующие типы вторсырья:
    1. Импортные грузовые каркасы, основная масса которых имеет ЦМК.
    2. Отечественные грузовые шины радиальной конструкции . Это небольшие объемы новых моделей отечественной металлокордной резины R 22.5.
    3. Если на производстве организована раздельная переработка покрышек и для этого используются отдельные технологические ветки линии. Например, один поток для переработки изделий с ЦМК и резиновых отходов небольших габаритов без посторонних включений; вторая линия — для переработки колес со смешанным типом корда  + пневмошин с высоким содержанием текстиля. Как вариант, можно выделить и третий поток утиль сырья — это шины диагональной конструкции корда (тканекордные шины карьерных самосвалов, тракторные и другие вездеходные шины, покрышки от спецтехники)+ резиновые изделия с текстильным включением, например, транспортерная лента.
  4. В сравнении с ЛПШ-1 данная комплектация более современная и совершенная (имеется в виду первые три чипсодробильные станка).

ЛПШ-3 является одним из самых недорогих вариантов переработки автомобильной изношенной резины в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, чтобы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования — сектор №1, где изношенное колесо утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты, извлекается ТБП. Это дает возможности компоновки материала и платного приема утильсырья на рециклинг.

Комплект РПЗ может улучшаться, дополняться и изменяться для оптимизации процесса рециклинга каучука.

© 2009-2024 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A