Производство и поставка оборудования

Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-5

В комплект поставки входит следующее основное оборудование:

1) Мобильная установка по переработке шин в крошку УПШ-1-Т
2) Ножевой гранулятор
3) Пневматическая система выгрузки материала из ножевого гранулятора на фасовку.

В комплект поставки входит следующее основное оборудование:

  1. Мобильная установка по переработке шин в крошку УПШ-1-Т
  2. Ножевой гранулятор 
  3. Пневматическая система выгрузки материала из ножевого гранулятора на фасовку.

Мобильная установка УПШ-1-Т позволяет перерабатывать цельные покрышки внешним диаметром до 1600 мм в резиновые пластинки.
Посадочный диаметр перерабатываемых шин: от R14 до R26
Вес перерабатываемых шин до 300 кг.
Технология: метод механической переработки шин при температуре окружающей среды.
Габариты установки: (Д/Ш/В): 2000*1800*2000 мм.
Вес: 1100 кг.
Установленная мощность не более 11 кВт.
Режущая группа: 4 ножа на режущей коронке.
Срок службы ножей: до 50 000 кг.
Средняя производительность станка: 80-120 кг/час.
Продукт на выходе: резиновые пластинки и лента, размером Д/Ш/В : 30-150/10-50/1-5 мм.
C каждой грузовой изношенной шины (диаметром от 1000 до 1200 мм) снимается 20-45 кг чистой резиновой крошки, в зависимости от степени износа протектора и габаритов шины. При необходимости, можно перерабатывать и предпротекторные слои с включениями текстиля и металла.
При переработке КГШ от 1400 до 1600мм возможно изготовление чистой крошки 90-160 кг + резиновой крошки с включениями текстильного волокна до 100 кг. Производительность при переработке КГШ значительно выше, чем при переработке шин меньших размеров, так как уменьшается количество циклов монтажа/демонтажа покрышки на посадочный патрон. Шины меньших размеров необходимо чаще снимать/одевать и из-за этого немного снижается производительность.
Затраты электроэнергии на производство 1000 кг резиновых пластинок: приблизительно 800-1300 кВт (в зависимости от размера резиновых кусочков на выходе).
Дополнительные опции:
а) Система подъема и посадки тяжелых шин весом до 500 кг.
б) Система реза шин на 6 частей (возможности как у резака «ББ-400»)
в) Дополнительный зажимной патрон для шин 16, 17.5, 19.5 и 20

Купить оборудование по переработке шин можно в г. Находка, Приморский край

Все модели серии «УПШ-Т» могут снять до 70% от входящей в состав шины чистой резины + при необходимости переработать и слои с кордом.

Модельный ряд УПШ-Т:

  • УПШ-1200-Т (для переработки шин до 1200 мм по наружному диаметру)
  • УПШ-1-Т (до 1600 мм)
  • УПШ-2-Т (до 2000 мм)
  • УПШ-3-Т (до 2200 мм)
  • УПШ-4-Т (до 2500 мм)
  • УПШ-5-Т (до 3000 мм)
  • УПШ-3500-Т (до 3500 мм)

Все эти модели могут быть использованы в комплектации ЛПШК-5, в зависимости от потребностей переработчика шин по максимальному наружному диаметру.

Основное сырье:
Вышедшие из эксплуатации карьерные, тракторные, грузовые и легковые автошины различных типоразмеров с радиальной и диагональной конструкцией корда.
Благодаря тому, что автомобильные шины в процессе эксплуатационного цикла должны испытывать длительные колоссальные нагрузки, при производстве новых шин используется дорогостоящие качественные компоненты. Шинная резина является практически самой прочной и долговечной из всех используемых видов резин. При механической переработке шин в гранулят, физико-химический состав резины практически не меняется. Ввиду того, что резина дробленая - продукт утилизации шин, рыночная цена на нее в разы более конкурентоспособна. Поэтому, шинная дробленая резина является недорогим, высококачественным продуктом утилизации автошин.

Принцип работы:

  1. К станку УПШ-Т рабочим подкатывается покрышка.
  2. Легкие шины (до 25-35 кг) устанавливаются в зажимной барабан вручную по 2 штуки, более габаритные шины рекомендуется устанавливать с помощью механизма подъема и посадки шин.
  3. Когда шина надета на зажимной барабан, рабочий разводит лапы посадочного патрона и покрышка надежно равномерно фиксируется.
  4. После установки автошины, оператор станка включает привод вращения зажимного патрона, и зафиксированная в нем покрышка начинает вращаться. Так как шины имеют разный внешний диаметр, предусмотрено 3 скорости вращения, каждая под свой наружный диаметр (выбирается оператором по таблице).
  5. Шина вращается с выбранной скоростью, а к ней подводится фреза с закрепленными на ней ножами. Скорость подвода фрезы регулируется оператором, подобно работе на токарном станке. Чем выше скорость подвода коронки к вращающейся шине, тем крупнее на выходе фракции резиновой стружки и наоборот. Это является одним из способов регулировки фракции.
  6. Таким способом с шины срезается чистая резина с боковин и протекторной части и автошина перерабатывается до появления корда. Далее есть два варианта: 
    А) Если покрышка диагональной конструкции с текстильным типом корда (см. фото №1 ниже), возможна переработка ее почти полностью - до бортовых посадочных колец. Однако после начала появления в резине текстильных нитей, резиновая стружка на выходе будет с примесями тканекорда. Существуют способы очистки такой крошки на доп. оборудовании (вибростолы, промышленные пылесосы, кордоотделители, текстильные сепараторы). Об этом подробнее мы можем рассказать по запросу покупателя и предложить оптимальное оборудование для очистки резиновых гранул от тканевого корда. 
    Б) Если шина радиальной конструкции корда (металлический или смешанный корд), то ее целесообразно перерабатывать до появления металлических нитей. Металлический каркас шины снижает срок службы ножей установки в 2 раза; производительность падает при переработке металлокордного внутреннего слоя приблизительно в 2 раза; для очистки полученной крошки от металла потребуется доп. оборудование - магнитный отборщик. При желании можно на данной модели установки перерабатывать металлокордные радиальные шины до посадочных колец.
  7. Чем больше и тяжелее покрышка, тем выше производительность установки и, как следствие, возможность «снять» больше чистой резиновой стружки за более короткий срок (экономится время на установке шины в зажимной патрон). 
  8. Станок по желанию заказчика оснащается дополнительными опциями: 
    - Опция «система резки шин на 6 частей-колец» для продольной резки шин до 6 фрагментов-колец (вырезаются бортовые кольца, боковины и режется на две части по центру беговой дорожки). Это удобно при компоновке не переработанных частей шин (если оператор станка принял решение остановить переработку после снятия слоя чистой резины). Компоновка снижает их объем и делает такую резину более выгодным для транспортировки и хранения материалом.

 переработка шин в резиновую крошку

Фото №1. Шина диагональной конструкции корда, порезанная на 4 фрагмента-кольца. Покрышка разрезана по центру симметрии на 2 части, кроме этого вырезаны посадочные кольца. Размер данной шины: 18.00-25, внешний диаметр около 1600 мм. На фото видно, что основной слой- это чистая резина, в нижней части начинаются тканекордные слои. До появления тканевого корда можно снимать чистую резину.

2. Ножевой гранулятор

Для производства товарной крошки округлой рубленой формы из полученных на УПШ-Т пластинок необходим ножевой гранулятор:
Характеристики:
Мощность основного привода- 22 кВт
Производительность- 100-350 кг/час (в зависимости от размера резиновых кусочков на входе)
Производительность на резиновых пластинках, полученных на УПШ-Т 100-150 кг/час.
Мощность пневматической системы выгрузки и охлаждения материала: 3 кВт.
Требования к сырью на входе: не более 2% металла.
Размер продукта на выходе: 0.1-10 мм (настраивается подбором сита с определенным размером ячеи). Стандартные настройки: 1.5-4 мм.
Габариты Д/Ш/В : 1400/1200/1600 мм.
Вес: 1000 кг.
Для выгрузки резиновых частиц из ножевого гранулятора на фасовку в мешки необходима пневматическая система выгрузки материала.

ножевой гранулятор
Фото №2. Ножевой гранулятор ZSJ-22-M
Параметры производства товарного резинового гранулята ЛПШК-5-1600:
1. Необходимая площадь – 35-50 кв.м.
2. Рабочая смена – 2 человека
3. Потребление электроэнергии:
-Установленная мощность базовой комплектации 11 + 25= 36 кВт.
-Среднее потребление – 25 кВт/час (в связи с тем, что оборудование работает циклично, не с полной нагрузкой после запуска двигателей)
4. Под склад готовой продукции подойдет металлический 20-40 футовый контейнер.
В один 20-40 футовый контейнер входит 15-30 тонн резиновой крошки.
На данном грануляторе можно перерабатывать не только резиновые пластинки, но и: резиновые камеры, флипперы, отходы РТИ, старую обувь.

Общие характеристики и преимущества предложенной технологической цепочки:

  • Предложенный комплект из двух основных станков заменяет дорогостоящий комплекс по переработке шин в крошку.
  • Низкая стоимость комплекта оборудования открывает большие возможности для малого бизнеса. На сумму покупки легко оформить кредит в банке, приобрести через лизинговую компанию, найти соинвесторов проекта. В последнее время участились случаи покупки оборудования на государственные и муниципальные деньги, благодаря программам государства по развитию малого предпринимательства, охране окружающей среды и др. Данное оборудование как раз по стоимости входит в рамки таких проектов.
  • Оборудование мобильное, легко демонтируется /монтируется на новом месте. Для транспортировки всего комплекта оборудования потребуется грузовик с манипулятором грузоподъемностью 3 тонны.
  • Оборудование окупается - в течение 6 месяцев.
  • На производство 1 тонны крошки уходит приблизительно 210 кВт ( около 900 рублей )
  • Затраты на износ ножей УПШ-Т= 350 руб. /на 1 тонну крошки.
  • Затраты на износ ножей ножевого гранулятора менее 150 руб./тонна.
  • Производство простое, штат 2 рабочих/смена. Стоимость заработной платы в 1 тонне крошки 2100 руб.
  • Крошка идеально подходит для производства резиновой цветной плитки и бесшовных покрытий.
  • На выходе чистая крошка округлой рубленой формы без включений металла и текстиля.
  • Для организации цеха подходит практически любое помещение от 35 кв.м, где есть 37 кВт.
  • Производство экологически чистое – нет выбросов в грунт и атмосферу.
  • Производство не вредное для персонала по запыленности, уровню вибрации и шума. Травматизм на производстве практически исключен.
  • Благодаря тому, что УПШ-Т имеет возможность перерабатывать крупногабаритные шины, достигается ряд преимуществ по сравнению с работой дорогостоящих линий постадийного дробления резины : а) Возможность переработки широкого ассортимента шин, в том числе и крупногабаритных. Стандартное оборудование может перерабатывать шины диаметром до 1200 мм, а УПШ, в зависимости от модели, может перерабатывать шины до1600- 3500 мм. Стоимость утилизации КГШ значительно выше стоимости утилизации стандартной резины; б) КГШ имеют в составе своей протекторной части более дорогую и качественную резину по сравнению с обычной автомобильной обувью.

Резиновая крошка.
Стоимость 1 тонны резиновой крошки на российском рынке приблизительно равна 15 -30 тыс. руб. в зависимости от нескольких факторов:
а) типа крошки ( рубленая, рваная, «елочная игла», смесь из разных видов) ;
б) качества (наличие примесей в виде пыли, текстильного и металлического корда),
в) фракции (размер частиц) и регион производства.

Крошка рубленой округлой формы, полученная на ножевом грануляторе, имеет следующие преимущества перед резиновыми гранулами рваной неправильной формы (такие рваные частицы получают на вальцах и конусных дробилках):

При формовании резиновой плитки, а также при производстве цветных бесшовных покрытий, главной статьей затрат является полиуретановое связующее - клей.
Приведу данные по Приморскому краю. В летний сезон 2014 года стоимость рубленой крошки, полученной на ножевом грануляторе, фракции 2-4 мм, составляла 25 руб./кг. Стоимость крошки, полученной на вальцах - 18 руб./кг. Стоимость клея с доставкой 210 руб./кг.
Возьмем бесшовные цветные покрытия, в которых процент содержания клея 13-20% на 100 кг крошки в зависимости от типа используемой крошки. Т.е. при относительно одинаковых прочностных характеристиках, если использовать рубленой формы округлую крошку, необходимо 13-15 % клея. Если использовать крошку рваной формы, то содержание клея должно быть выше – около 20%. Такая разница объясняется тем, что удельная поверхность рваной частицы 2-4 мм, значительно больше аналогичной рубленой частицы 2-4 мм. Если простыми словами, то клея требуется больше, чтобы обволочь поверхность рваной частицы, заполнить существующие в ней поры, чем смазать поверхность рубленой формы.
Получаем такую арифметику:
А) При производстве покрытия из рубленой крошки, на 1000 кг крошки (25000 руб.) тратим 140 кг полиуретанового клея (29400 руб.) Итого: 54 400 руб.
Б) При производстве покрытия из рваной крошки, на 1000 кг крошки (18 000 руб.) тратим 200 кг полиуретанового клея (42 000 руб.). И того: 60 000 руб.
Исходя из этого, мнимая экономия на более дешевой рваной крошки, оборачивается более высокой себестоимостью резинового покрытия. К сожалению, не все производители покрытий из крошки знаю об этом нюансе. Эти знания приходят к некоторым при многолетнем опыте.
Кроме этого, покрытие из рубленой крошки имеет более привлекательный внешний вид.

- Возможно изготовление крошки любых фракции ( от 0,5 до 12 мм) под требование покупателя. Это достигается путем выбора сит с разным диаметром ячеи.
- Благодаря острым ножам гранулятора и эффективной системе воздушного охлаждения крошка не имеет следов термического окисления и на выходе имеет относительно небольшую удельную поверхность.
- При необходимости, крошку можно получать на грануляторе из тканекордных слоев шины, частицы с включением текстильного корда. При прохождении через ножевой гранулятор текстиль окончательно освобождается от структуры резины и приобретает вид текстильной ваты, которую значительно проще удалить из крошки. Гранулы с тканекордом на сегодняшний день - это основной и незаменимый наполнитель спортивных снарядов (например, боксерских груш). Такую крошку можно применять в качестве нижнего слоя резиновых покрытий. Также крошку с включениями текстиля можно сепарировать на дополнительном оборудовании.

переработка шин в резиновую крошку
Фото№3 Резиновые пластинки, полученные на УПШ-Т.

переработка шин в резиновую крошку
Фото№4 резиновые пластинки, измельченные на грануляторе в резиновую крошку 1-3 мм рубленой (правильной) округлой формы.

Резиновая крошка является основным сырьем для производства:

  • Покрытий для детских игровых площадок
  • Спортзалов и спортивных площадок
  • Резиновой антискользящей брусчатки
  • Покрытий причалов, бассейнов.
  • Покрытий для автомоек, гаражей
  • Покрытие для животноводческих ферм
  • Покрытие под деревья для задержки испарения воды, предупреждения роста сорняков. Имеет привлекательный эстетический вид. Используется в ландшафтном дизайне
  • Напыляемое гидроизоляционное покрытие стен и фундаментов
  • Наполнитель спортивных снарядов (боксерские груши, маты)
  • Наполнитель в битумно-резиновые смеси (для производства высококачественного асфальта нового поколения, резиновых мастик и кровельных материалов).

Экономические расчеты производства крошки на комплексе ЛПШК-5-1600.

1. Данные:
- Для простоты расчетов возьмем один типоразмер шины 18.00-25.
- Работаем 8 часов в смену, по 2 смены в сутки, 22 суток в месяц.
- Производительность в месяц- 38 500 тонн. Чистой резиновой крошки.
- Количество рабочих в смене 2 человека
- Форма собственности: ИП или ООО, где действует упрощенная система налогообложения - 6% от общей выручки.
- Стоимость эл. энергии 4 руб./кВт (в каждом регионе свой тариф)
- Ежемесячные отчисления на з/п.(4 рабочих)- 88 000 руб.(при уровне 1000 руб./смена за 1 рабочего )
-Стоимость аренды производственного помещения (60 кв.м)- 15 000 руб./месяц.
-Среднее эн. потребление в час 25 кВт/час.
-Энергопотребление цеха за месяц- 25(кВт)*16(ч)*22(сут.)=8800 кВт*4 руб./кВт=35 200 руб.
-Другие ежемесячные расходы (офисные, бытовые) – 5 000 руб.
-Стоимость реализации 1 тонны крошки на рынке - 20 000 руб. (взята минимальная цена на 100% чистую крошку рубленой округлой формы)

2. Расчеты:

1. Энергопотребление цеха за месяц - 35 200 руб.
5. Заработная плата 4 человек в месяц - 88 000 руб.
3. Арендная плата помещения/месяц - 15 000 руб.
4. Затраты на расходные материалы (ножи, мешки)/месяц - 15 000 руб.
5. Другие ежемесячные расходы - 5 000 руб.

Итого общие затраты: 158 000 руб.

6. Производительность чистой крошки /мес. - 38 500 т
7. Себестоимость 38 500 кг крошки – 158 000 руб.
8. Валовая прибыль - 38 500*20 = 770 000 руб.
9. Прибыль с вычетом себестоимости - 612 000 руб.
10. Прибыль в месяц с вычетом налогов и других сборов (8%) - 563 000 руб.

Помимо чистой резиновой крошки, возможно изготовление резиновых гранул с включениями текстиля.
Такую крошку без доработки можно использовать:
-нижние слои блочных резиновых изделий, получаемых методом горячего формования.
-наполнитель боксерских груш и других спортивных снарядов (считается наилучшим и самым распространенным на сегодняшний день наполнителем)
Если учитывать прибыль от реализации крошки с включениями текстильного волокна, то это еще приблизительно 100-200 тыс. руб./мес.

переработка шин в резиновую крошку
Фото №5. Внешний вид рубленых резиновых гранул.

Использование мобильных установок УПШ-Т позволяет принимать шины на платной основе на утилизацию по цене от 1000 до 20 000 руб. за тонну утиля (в зависимости от города и региона и типоразмеров шины). А это дополнительная рентабельность для производства.
Прибыль от платной утилизации может составить от 150 000 до 500 000 руб./месяц.

Подведем итог: при правильном подходе к делу и бюджете мероприятия около 1 500 000 руб., имеем от 550 000 до
1 200 000 рублей в месяц. Срок окупаемости комплекта оборудования не более 6 месяцев.

Кроме модели УПШ-1-Т, для линии ЛПШК-5 можем предложить следующие модификации оборудования по переработке шин:

«УПШ-1200-Т»

Установка для переработки легковых и грузовых шин, диаметром от 400 до 1200 мм в резиновые пластинки.

С каждой грузовой шины срезается в среднем около 4-12 кг резиновой крошки.

Установленная мощность 5.5 кВт.

Среднее эн. Потребление до 3.5 кВт/час.

Производительность 80-100 кг/час.

В комплектацию входит зажимной патрон под посадочные размеры: 17,17.5, 18, 19.5, 20, 21, 22.5.

Обслуживает 1 рабочий.

Дополнительные опции:

- система реза шин на 4 части.

- система подъема и посадки шин.

Габариты станка до: 1800*1200*2000 мм

Вес:  850 кг.

 

«УПШ-2-Т»

Установка для переработки шин диаметром от 500 до 2000 мм в резиновые пластинки.

Перерабатывает шины как с радиальным, так  диагональным типами корда внешним диаметром до 2000 мм.

Установленная мощность  11 кВт.

Среднее эн. Потребление около 7 кВт/час.

Производительность 90-120 кг/час (зависит от применяемых опций, размера шин и остатка протектора).

Установку обслуживает 1 рабочий.

Габариты станка до: 2500*2000*3200 мм.

Габариты (без системы подъема шин) Д/Ш/В: 2700*2200*1800 мм.

Вес: 1500 кг.

Дополнительные опции:

- система реза шин на 6 частей (возможности как у ББ-500)

- система подъема и посадки тяжелых шин.

- дополнительный зажимной барабан для шин 16-22.5 (в базовую  комплектацию  включен барабан для обработки шин 24, 25, 26- 33 )

«УПШ-3-Т»

Установка для переработки шин диаметром от 600 до 2200 мм.

Установленная мощность 11 кВт.

Среднее эн. потребление около 8 кВт/час.

Производительность 100-130 кг/час

Обслуживает 1 рабочий.

Габариты станка до: 2800*2200*3400 мм.

Габариты (без системы подъема шин) Д/Ш/В: 2800*2200*2000 мм.

Вес: 1800 кг.

Дополнительные опции:

- система реза шин на 6-8 частей (возможности как у ББ-500).

- система подъема и посадки тяжелых шин.

Стандартный зажимной барабан, который входит в комплект поставки, предназначен для переработки шин 30, 31 33, 34 и 35 посадочного диаметра

- дополнительный зажимной барабан для шин 24, 25, 26

- барабан для шин 19.5 20, 21 и 22,5 радиуса.

«УПШ-4-Т»

Установка для переработки шин диаметром от 900 до 2700 мм.

Перерабатывает шины как с радиальным, так  диагональным типами корда внешним диаметром до 2700 мм.

Установленная мощность  15 кВт.

Среднее эн. Потребление около 9 кВт/час.

Производительность 110-160 кг/час.

Обслуживает 1 рабочий.

Габариты станка до: 2800*2200*3400 мм.

Габариты (без системы подъема шин) Д/Ш/В: 3200*2300*2500 мм.

Вес: 2000 кг.

Дополнительные опции:

- система реза шин на 6 частей (возможности как у ББ-600)

- система подъема и посадки тяжелых шин.

- зажимной барабан идет на 5 размеров шин. Стандартный зажимной барабан, который входит в комплект поставки, предназначен для переработки шин 49, 39, 35, 33 посадочного диаметра

-дополнительный зажимной барабан для шин 24, 25, 26, 29-30. радиуса

 

«УПШ-5-Т»

Установка для переработки шин диаметром до 3000 мм.

Установленная мощность до 19 кВт.

Среднее эн. потребление до 15 кВт/час.

Производительность 130-200 кг/час.

Обслуживает 1-2 рабочих.

Габариты станка до: 3700*2900*4700 мм.

Габариты (без системы подъема шин) Д/Ш/В: 3700*2900*2800 мм.

Вес: до 3000 кг

Дополнительные опции:

- система реза шин на 6 частей (возможности как у ББ-600).

- система подъема и посадки тяжелых шин.

- зажимной барабан идет на 5 размеров шин. Стандартный зажимной барабан, который входит в комплект поставки, предназначен для переработки шин  33, 34, 35, 39 посадочного диаметра

-дополнительный зажимной барабан для шин 24,25, 26, 29 радиуса.

«УПШ-3500-Т»

Установка для переработки КГШ, диаметром до 3500 мм. Перерабатывает шины в резиновую стружку (пластинки)

Производительность 180-280 кг/час.

Перерабатывает шины как с радиальным, так  диагональным типами корда внешним диаметром до 3500 мм.

Установленная мощность 22 кВт.

Среднее эн. потребление до 15 кВт/час.

Обслуживает 2 рабочих.

Габариты станка до: 4200*3500*5100 мм.

Габариты (без системы подъема шин) Д/Ш/В: 4200*3500*2800 мм.

Вес:  3500 кг

Дополнительные опции:

- система реза шин на 6 частей (возможности как у ББ-700)

- система подъема и посадки тяжелых шин

Стандартный зажимной барабан, который входит в комплект поставки, предназначен для переработки шин 57, 51, 49 посадочного диаметра

 

Прайс на оборудование запрашивайте в эл. виде: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Купить линию по переработке покрышек можно, отправив нам заявку на электронную почту или телефон 8(4236) 623410.

© 2009-2018 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A