Производство и поставка оборудования

Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-4

Линия по переработке шин в крошку ЛПШК-4 состоит из двух секторов:

Сектор №1  по переработке шин в чипсы предназначен для переработки покрышек автомобилей от R13 до R22.5. Внешний диаметр шин для переработки до 1200 мм, максимальная ширина профиля шины до 450 мм. Шины перерабатываются на чипсы 60*60 мм.

Сектор №2: где происходит переработка чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.

Линия по переработке шин в крошку ЛПШК-4 состоит из двух секторов:

Сектор №1  по переработке шин в чипсы предназначен для переработки покрышек автомобилей от R13 до R22.5. Внешний диаметр шин для переработки до 1200 мм, максимальная ширина профиля шины до 450 мм. Шины перерабатываются на чипсы 60*60 мм.

Состав:

  • Станок для вырывания толстой бортовой проволоки грузовых и легковых шин  «ДС-500» 7.5 кВт.
  • Гидравлическая  дробилка  «ГДШ-500» 7.5 кВт

Внешний вид и характеристики станков.

Линия по переработке шин в резиновую крошку

Технические характеристики и особенности сектора №1:

  • Производительность средняя 200 кг/час.
  • Количество рабочих: 2 чел/смена. При необходимости линию  может обслуживать 1 рабочий, но производительность будет меньше.
  • Необходимые площади: 20 кв.м
  • Установленная мощность: 15  кВт.
  • Среднее эн. потребление: 11 кВт/час.
  • Линия проста и не дорога в обслуживании, состоит из гидравлического отечественного оборудования. Надежна и неприхотлива.

 

Сектор №2: где происходит переработка чипсов 50*50 мм в резиновую крошку, состоит из следующих станков:

  • Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
  • Вибрационные просеиватели-2 шт.
  • Транспортеры ленточного типа -4 шт.
  • Магнитные сепараторы барабанного типа-3 шт.

Линия по переработке шин в резиновую крошку 

Модель вальцов:

XKP-450A-G

Мощность:

55 кВт

Объем:

16.5 м3

Производительность

250-400 кг/час

Габариты:

4530x1800x1950 мм

Вес:

9500 кг

Технические характеристики сектора №2 по переработке кусочков 50*50 мм в крошку:
• Производительность 200-600 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
• Общая мощность:  90 кВт.
• Среднее потребление электроэнергии: 47 кВт./час
• Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров.
• Необходимые производственные площади: от 150 м 2
• Минимальная высота потолка: 4 метра.
• Количество рабочих в смену: 4 человека.
• На выходе 2 размера крошки: 0.1-1.2 /1.2- 4 мм.
• Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
• Чистота крошки от металла – 99.9%
• Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
• Форма частиц гранул на выходе – рваной формы.
• Термическое окисление отсутствует.
• Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг.
• Металл отводится в бункер-накопитель.
• Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат - вальцы; емкость- градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10м3.
• ЛПШК-4 транспортируется в двух 40 футовых контейнерах.

Особенности комплектации ЛПШК-4:

  1. ЛПШК-4 состоит наполовину из оборудования, собираемого в России. Вторая часть делается по ТЗ компании ООО «Техноресурсы» в КНР г. Шанхай.
  2. Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с цельнометаллическим типом корда, без включений текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей. В основном, количество легковых шин не превышает 30% от всего объема перерабатываемой авторезины. С учетом того, что содержание текстиля в конструкции легковой шины мизерное, текстильное волокно в общем потоке перерабатываемого утиль сырья не играет решающего значения.
  3. В российских условиях данная комплектация чаще всего не оправдывает себя из-за состава сектора №2, высокого содержания текстильного волокна в отечественных шинах, объемы которых являются основными. Об этих «подводных камнях» шинной переработки в СНГ и России мы подробно изложили в статьях этого сайта в блоке Важная информация.
  4. Наше мнение насчет применения ЛПШК-4 (в частности о втором секторе, где чипсы дробятся в крошку)  заключается в следующем: данная комплектация оправдает свою покупку если перерабатывать на ней: А) импортные грузовые шины, основная  масса которых имеет ЦМК. Б) Отечественные грузовые шины радиальной конструкции с ЦМК. Это небольшие объемы новых моделей отечественной металлокордной резины R 22.5, которые не получают широкое распространение из-за неконкурентной цены/качества по сравнению с импортными аналогами. В) если на производстве организована раздельная переработка покрышек и для этого используются отдельные технологические линии. Например, одна для переработки шин с ЦМК и резиновых отходов не больших габаритов без посторонних включений; вторая линия для переработки шин со смешанным типом корда  + шин с высоким содержанием текстиля. Как вариант, можно выделить и третий поток утиль сырья - это шины диагональной конструкции корда (тканекордные шины карьерных самосвалов, тракторные и другие вездеходные шины, покрышки от спецтехники ) + резиновые изделия с текстильным включением, например транспортерная лента.
  5. ЛПШК-4  отличается от ЛПШК-1, ЛПШК-2 и ЛПШК-3 только оборудованием первого сектора.  В сравнении с ЛПШК-1 данная комплектация более современная и совершенная.

 

ЛПШК-4 является самым недорогим вариантом переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, чтобы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования - сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты. Это дает возможности компоновки материала и платного приема шин на утилизацию.

Если у Вас уже есть подобная комплектация (имеется в виду сектор №2), и она себя не оправдывает на переработке шин отечественного производства, обращайтесь, мы поможем вам увеличить производительность линии, значительно улучшить качество производимой крошки. Также существуют готовые варианты модернизации ЛПШЧ-4 с целью  переработки крупногабаритных шин в гранулы.

© 2009-2018 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A