Производство и поставка оборудования

Мобильное оборудование по полной переработке всех типов автомобильных покрышек в крошку серии «УПШ-М»

Оборудование по переработке покрышек

У нас вы можете купить недорогое мобильное оборудование по полной переработке всех типов автомобильных покрышек в крошку серии «УПШ-М». В отличие от серий УПШ, УПШК, УПШС, данный тип фрезера УПШ-М предназначен для полного дробления автомобильных колес в крошку до колец.

В серию «УПШ-М» входит семь моделей. Модификации отличаются возможностью обработки пневматических шин по наружному диаметру. Например, модель УПШ-1200-М перерабатывает наружный диаметр изделий до 1200 мм, а модель УПШ-3500-М измельчает крупногабаритные шины до 3500 мм.

Описание работы мобильных установок на примере модели фрезера «УПШ-2000-М».

Шинодробильный комплекс позволяет измельчать все типы баллонов в товарную крошку.

Диаметр посадочного кольца перерабатываемых колес от R15 до R33
Внешний  диаметр входных шин до 2000 мм.
Вес перерабатываемых покрышек до 600 кг.
Технология переработки: метод механического измельчения грузовых и кгш при температуре окружающей среды. Подвид фрезерная дизентеграция каучука.
Габариты станка (Д/Ш/В) 2200*2000*3000 мм.
Вес измельчительной установки РТИ не более 1500 кг.
Режущая группа Вал со сменными ножами.
Срок службы фрез длительный около 3 месяцев/комплект, благодаря износостойкой стали лезвий с твердостью 62 единицы, которые отлично держат кромку. Ножевая группа может неоднократно подтачиваться. Стоимость ножей в одной произведенной тонне гранулы sbr около 500 руб.
Производительность измельчителя резины 100-350 кг/час. (возможно увеличение выработки по РК за счет установки дополнительной более мощной коронки).
Затраты электроэнергии на пр-во 1 тонны резиновой чистой крошки приблизительно 70-80 кВт. Крошка, полученная с наружной стороны протекторов и боковин автопокрышки.
Затраты электроэнергии на дробление металлокордных слоев покрышки около 100-120 кВт/1 тонну.

Фрезер обслуживает всего один рабочий.

Пневмобаллоны перерабатываются до посадочных колец шириной около 50 мм. В них проходит толстая бортовая проволока (далее по тексту ТБП).

C каждой грузовой изношенной автомобильной тапочки (диаметром до 1200 мм) снимается до 20-45 кг чистой эластомерной крупы (в зависимости от степени износа протектора.) Далее снимается резинокордовый слой и на выходе получается крупа с кусочками корда, требующая дополнительной очистки. Сепарация происходит далее в хвосте технологической цепи.
При переработке КГШ в диаметре от 1600 до 2000 мм возможно изготовление чистой крошки (100-250 кг гранул) + резиновой крошки с включениями текстильного волокна или мет. проволоки 60-150 кг, которая далее пойдет на сепарацию и очистку. Производительность при переработке КГШ значительно выше, чем при переработке стандартных грузовых шин меньших размеров.

Дополнительные опции для комплекса дробления шин на базе разрушителя каркаса УПШ-М:

  • Система подъема и посадки крупногабаритных каркасов, весом до 800 кг.
  • Вторая измельчающая коронка, применяемая для увеличения производительности РПЗ.
  • Станок гидравлический для удаления толстой бортовой проволоки из оставшихся после дробления покрышек посадочных колец. Отделяет ТБП от резиновой оболочки. Каучук идет на дробление, жилы стального корда это ценная высоколегированная сталь, которая компонуется на прессе для брикетов и сдается за деньги в качестве металлолома.

Основное РТИ утильсырье для измельчения:

Вышедшие из эксплуатации карьерные КГШ типа «БЕЛАЗ», тракторные, грузовые и внедорожные покрышки различных типоразмеров с радиальной и диагональной конструкцией корда.

Места скопления изношенных РТИ и отработанных автошин:

  • на обочинах дорог и несанкционированных свалках;
  • на территории автотранспортных и прочих предприятий;
  • рядом с шиномонтажными мастерскими;
  • карьеры, полигоны, где скапливается большое количество КГШ.

Благодаря тому, что автомобильная обувь в процессе эксплуатации должна испытывать длительные разрушающие нагрузки, при производстве новой авторезины используются дорогостоящие качественные компоненты (природные, синтетические каучуки, масла, реагенты, наполнители и т.д.) в совокупности с новейшими технологиями. Шинная резина является практически самой прочной и долговечной из всех используемых видов технических и бытовых резин, обладает многими другими важными качествами (эластичность; стойкость к кислотам и щелочам; прочность на изгиб, растяжение, истирание, устойчивость к циклическим нагрузкам, температурным перепадам и т.д.).

При механической переработке покрышек в крошку — гранулят, физико-химический состав эластомера практически не меняется. Ввиду того, что гранулят — продукт рециклинга вторсырья, рыночная цена на него в 5 раза ниже, чем на первичные резиновые смеси для вулканизации. Поэтому sbr крошка является недорогим, высококачественным продуктом утилизации автомобильной резины.

Принцип работы мобильной установки по полному фрезерному измельчению автомобильных шин УПШ-2000М:

1. К дробильному модулю рабочим подкатывается покрышка, если вес изделия сильно тяжелый, то используется система подъема шин или кран балка или вилочный погрузчик.

2. Легкие шины устанавливаются в зажимной барабан вручную (до 40 кг) по 2-3 покрышки за раз, тяжелые шины устанавливаются с помощью механизма подъема и посадки шин.

3. Когда автопокрышка надета на зажимной барабан, рабочий с помощью усилия гидравлики разводит лапы зажимного патрона и покрышка надежно фиксируется рабочем механизме.

4. После установки шины рабочим включается привод вращения зажимного патрона, и зафиксированное утильсырье  начинает вращаться. Так как колеса имеют разный внешний диаметр, предусмотрено 4 скорости вращения прижимной оснастки.

5. Автомобильные колеса вращаеюся с определенной скоростью, а к нему подводится вращающаяся со скоростью более 1800 об/минуту мощная режущая коронка. На мощном вале с ножами установлена группа лезвий. Процесс измельчения шины скрыт под мощным защитным металлическим кожухом. Предусмотрен ручной и автоматический режим работы с РТИ. Чем выше скорость подвода коронки к шине, тем крупнее на выходе фракции крошки и наоборот (это способ регулировки максимальной фракции выхода резины дробленой). При производстве мелких фракций рк, производительность фрезерной дробилки ниже, чем при производстве более крупных гранул, так как время воздействия тел увеличивается.

6. Чем больше и тяжелее покрышка, тем выше производительность мобильного комплекса, так как не уходит лишнего времени на завершение и начала цикла. Если сравнивать стандартное грузовое колесо весом 50 кг и КГШ до 2000 мм и весом 500 кг, то разница 10 раз, следовательно КГШ установили в станок и идет работа до полного измельчения, а легкая шина весом в 50 раз даже если их установить по 2 надо 5 раз заканчивать и начинать цикл -на это уходит время. Этим самым можно сказать, что на КГШ максимальная пр-ть.

Продажа комплекса дробления автомобильных колес  включает в себя следующие этапы:


1. Заключение договора и выставление счета на предоплату 50%.
2. Изготовление оборудования  50-80 дней (зависит от модели и комплектации).
3. Оплата покупателем оставшихся 50% и отправка оборудования в адрес покупателя через транспортную компанию.
4. Получение оборудования покупателем у себя в городе на складе транспортной компании.
5. Обучение персонала, консультирование, информационная поддержка, обмен опытом производится по эл. почте, телефонной связи и печатным материалам, отправленным вместе с оборудованием.
6. Срок гарантийного обслуживания: 12 месяцев. Можно купить пакет увеличенной гарантии до 24 месяцев.

Параметры производства для УПШ-2000-M:
1. Необходимая площадь– от 35 м2
2. Рабочая смена– 1 человек
3. Потребление электроэнергии:

  • Установленная мощность не более 37 кВт.
  • Среднее потребление не более 22 кВт/час (в связи с тем, что оборудование работает циклично, не с полной нагрузкой после запуска двигателей).

4. Под склад готовой продукции подойдет металлический 20-40 футовый контейнер или подходящее не сырое помещение.
В один 20/40 футовый контейнер входит 16/32 000 кг резины дробленой.
Производство sbr условно делится на три зоны:

  • Склад шинного вторсырья.
  • Сектор дробления цельных шин, сепарации и классификации на 3 фракции товарной резиновой крошки.
  • Склад готовой продукции в ПЭТ мешках или биг бег.

Общие характеристики и преимущества фрезерной  технологии переработки автомобильной резины на мобильных установках УПШ-M:


• УПШ-2000-М заменяет громоздкую классическую линию по полной переработки покрышек до 2000 мм в резиновую крошку.
•Низкая стоимость комплектации (в 2-4 раза ниже чем аналоги с идентичной производительностью) , что делает ее доступной для начинающих предпринимателей.

•Шиноперерабатывающее оборудование окупается гораздо быстрее, чем линии многоступенчатого измельчения шин классической компановки- в течение нескольких месяцев.
•На производство 1 тонны чистой крошки тратится около 90-100 кВт. Это приблизительно -300 рублей (зависит от типоразмера покрышки, от местного тарифа на электроэнергию).
•Затраты на износ ножей не более чем в классических вариантах РПЗ.
•Производство простое, штат всего из одного рабочего. Максимальная автоматизация.
•Крошка sbr идеально подходит для производства резиновой цветной плитки методом горячего и холодного формования, благодаря форме частиц. Хорошее сырье для травмобезопасных бесшевных и рулонных цветных поверхностей.

•На выходе: а) чистые резиновые гранулы 3 фракций (настраиваются) без включений металла и текстиля; б) ТБП спресованная в кубик-брикет. В) отделенный тонкий корд ТМП.
•Для организации цеха подходит практически любое помещение от 35 м2, где есть необходимые кВт.
•Благодаря тому, что УПШ-2000-М имеет возможность перерабатывать крупногабаритные шины, достигается ряд преимуществ по сравнению с работой стандартного дорогостоящего оборудования многоступенчатой переработке покрышек, например, возможность переработки широкого ассортимента баллонов, подлежащих утилизации по габаритам.

Большинство достоинств УПШ-М исходят из того, что полное измельчение покрышки на фрезерном разрушителе автомобильной резины происходит за 1 этап. То есть, не требуется дополнительных станков и стадий, что значительно удешевляет себестоимость производимого товарного гранулята.

Стоимость1 тонны резины sbr дробленой на российском рынке приблизительно равна 18-30 тыс. руб. Но есть и регионы где ценик доходит и до 50 руб! в зависимости от типа гранул, качества, фракции, сезонности и региона поставки.


• Возможно изготовление крошки любой фракции, под требование покупателя. Это достигается тем, что путем регулировки подвода фрезы крошка получается необходимой фракции (от пыли до крупных кусочков РД). Более тонкое деление на точные три фракции происходит на круглом вибросите-классификаторе РД.
•Благодаря острым ножам фрезы и эффективной системе воздушного охлаждения эластомерная крошка не получает следов термического окисления.
•Если необходимо, то изделие из такой муки можно сделать твердым при сильном сжатии пресса.
•При необходимости, можно получать на УПШ-2000-M из тканекордных шин помимо чистой крошки, гранулы с включением корда. Например, крошка с тканекордом на сегодняшний день — это основной и незаменимый наполнитель спортивных снарядов (например, профессиональных боксерских груш). Такую дробленую резину можно применять в качестве нижнего слоя резиновых плиточных покрытий. Другими словами, поток выходной резины можно направить в обход текстильного сепаратора распушенного нейлонового корда.


Шинная резиновая крошка является основным сырьем для производства многих востребованных товаров:

•Покрытий для детских игровых площадок
•Спортзалов и спортивных площадок
•Резиновой антискользящей брусчатки
•Поверхностей причалов, бассейнов.
•Покрытий для автомоек, гаражей
•Полы для животноводческих ферм.
•Покрытие под деревья для задержки испарения воды, предупреждения роста сорняков. Имеет привлекательный эстетический вид. Используется в ландшафтном дизайне.
•Напыляемое гидроизоляционное покрытие стен и фундаментов.
•Наполнитель спортивных снарядов (боксерские груши, маты)
•Модификатор в битумно-резиновые смеси (для производства высококачественного асфальта нового поколения, резиновых мастик и кровельных материалов типа черепица ).

Экономические расчеты производства фрезерной полимерной крошки из колес.

  1. Данные:
Для простоты расчетов возьмем один типоразмер шины 14.00-24.
Работаем 8 часов в смену, по 2 смены в сутки 22 суток в месяц.
Производительность в месяц 20 тонн чистой резиновой крошки: 10 тонн крошки с включением корда. 
Количество рабочих в смене 1 человек
Форма собственности: ИП или ООО, где действует упрощенная система налогообложения 6% от общей выручки.
Стоимость электроэнергии 4 руб./кВт (в каждом регионе свой тариф)
Ежемесячные отчисления на з/п.(2 рабочих, при работе в 2 смены) 50 000 руб.
Стоимость аренды производственного помещения (25 кв.м) 10 000 руб./месяц.
Среднее энергопотребление 9 кВт/час.
Энергопотребление цеха за месяц 9(кВт)*16(ч)*22 (сут.)=3170 кВт*4 руб./кВт=12 700 руб.
Другие ежемесячные расходы (офисные, бытовые) 5 000 руб.
Стоимость реализации 1 тонны крошки на рынке 18 000 руб. (взята минимальная цена на чистую крошку)
  • Расчеты:
    • Энергопотребление цеха за месяц- 12 700 руб.
    • Заработная плата 2 человек в месяц- 50 000 руб.
    • Арендная плата помещения/месяц- 10 000 руб.
      • Затраты на расходные материалы (ножи, мешки)/месяц- 10 000 руб.
      • Другие ежемесячные расходы- 5 000 руб.
      Итого общие затраты: 87 700 руб.

      Производительность чистой крошки /мес.- 20 т.
      Производительность по крошке с включением корда-10 т.
      Себестоимость 20 тонн чистой крошки и 10 тонн РД с включением корда– 87 700 руб.
      Валовая прибыль– (20 000*18)+ (10 000* 10)= 360 000 + 100 000= 460 000 руб.
      Прибыль с вычетом себестоимости– 460 000- 87 700 = 372 300 руб.
      Прибыль с вычетом налогов и других сборов (8%)- 342 500 руб.

      Варианты использования крошки с включениями текстиля:


•Нижние слои блочных резиновых изделий, получаемых методом горячего формования.
•Наполнитель боксерских груш и других спортивных снарядов (считается наилучшим на сегодняшний день наполнителем)
Крошку с включением мет. корда можно использовать в нижних слоях резиновой плитки.
Также ее можно отчистить на магнитном сепараторе. Информация по сепаратору отправим по запросу.

Помимо модели УПШ-2000-M, можем предложить другие модификации данного типа оборудования:


УПШ-1200-M, для полной переработки шин до 1200 мм.
УПШ-1600-M, для полной переработки шин до 1600 мм.
УПШ-2200-M, для полной переработки шин до 2200 мм.
УПШ-2700-M, для полной переработки шин до 2700 мм.
УПШ-3000-M, для полной переработки шин до 3000 мм.
УПШ-3500-M, для полной переработки шин до 3500 мм.

Существуют и другие специальные модификации мобильных установок УПШ (для переработке наружной оболочки шины в крошку и возможности резки шин на кольца ) и серия «УПШ-Т» для переработки наружной оболочки шины в чистые резиновые гранулы кубической правильной формы. Так же, мы предлагаем установки для измельчения цельных колес в резиновую мульчу.

Таблица сравнений возможностей разных комплектов оборудования по переработке шин с УПШ в комплекте.

Комплектация/возможности Производство крошки «елочная игла» Полная переработка покрышки. Безотходное пр-во Производство цветной резиновой плитки и бесшовных покрытий Производство кубовидной крошки
УПШ-1200 да нет нет нет
УПШ-1200+ Ножницы НС-500 да да нет нет
УПШ-1200+Ножницы НС-500 + комплект «Плеймикс» да да да нет
УПШ-1200-Т + ножевой гранулятор нет да нет да
УПШ-1200-Т+ ножевой гранулятор + ножницы НС-500 нет да нет да
УПШ-1200-Т+ ножевой гранулятор+ ножницы НС-500+ «Плеймикс» нет да да да
  • Если задача производить крошку, то можно уложиться в стоимость от 570 000 руб. На выходе будет крошка по форме «елочная игла» или «мульча из резины». Достаточно установки УПШ-1200. Однако будут оставаться непереработанные кордные части покрышки.
  • Если задача производить крошку кубовидной правильной формы, то стоимость комплекта оборудования от 1327 000 рублей. Однако, будут оставаться не переработанные части покрышек.
  • Если необходимо перерабатывать шину в крошку «елочная игла-резиновая щепа» и не иметь отходов (на выходе крошка и кордовые пластинки), то потребуется комплект стоимостью от 1090000 руб.
  • Если задача переработать покрышку в крошку правильной кубовидной формы, чтобы на выходе была крошка и кордные пластинки-чипсы, то стоимость оборудования 1732 000 руб.
  • Если задача переработать покрышку в крошку «елочная игла» и из крошки производить резиновую плитку, то стоимость от 1185 000 руб. Но будут остатки непереработаных частей шины.
  • Если задача переработать покрышку в крошку правильной кубовидной формы и из крошки производить резиновую плитку, то стоимость комплекта оборудования от 1827 000 руб. Но остатки не переработанных частей шины будут.
  • Если задача создать безотходное производство, переработать покрышку в крошку «резиновая щепа» и из крошки производить резиновую плитку, то стоимость комплекта оборудования от 1590 000 руб.
  • Если задача переработать покрышку в крошку правильной кубовидной формы и из крошки производить резиновую плитку, и наладить безотходное производство , то стоимость комплекта оборудования от 2232 000 руб.

Если бюджет ограничен, то можно приобрести сразу недорогой вариант оборудования и со временем докупить все необходимое оборудование, например, комплект для производства цветной резиновой плитки за 500 000 руб.
Оборудование российского производства простое, надежное и недорогое. Все эти варианты оборудования мы производим сами, поэтому у вас есть возможность не переплачивать посредникам.
Цены и комплектации могут измениться, поэтому уточняйте их у менеджера компании.

© 2009-2021 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A