Производство и поставка оборудования

Рекомендации по выбору оборудования

Не рекомендуем использовать малораспространенные технологии переработки шин. Технология должна быть распространенной и изученной на практике!  

Только этот факт говорит о ее эффективности. Не стоит на себе ставить эксперименты или слепо верить, что какой-то «кулибин» изобрел уникальную технологию, и вы будете первым, кто ее внедрит в жизнь.

Технология измельчения авторезины должна быть эффективной. В данном ключе можно перечислить такие понятия как: низкая себестоимость продукта; высокая производительность на входе и выходе; небольшой штат рабочих/смену; переработка 100% сырья в 100% продукции (безотходная переработка); низкое энергопотребление относительно выхода резиновой крошки; возможность переработки как легковых, так и грузовых шин всех размеров. Желательно, чтобы линия могла перерабатывать крупногабаритные покрышки КГШ.
Способность оборудования качественно переработать российские покрышки в рабочем режиме, так как таких шин будет большинство.  На выходе должен быть качественный товарный резиновый гранулят размером до 5 мм.

Механический способ переработки покрышек при нормальных температурах- это самый  распространенный во всем мире метод утилизации шин в ценное сырье, не причиняющий вред окружающей среде.

При заключении договора поставки оборудования  должны прежде всего учитываться интересы покупателя. Самая правильная для покупателя форма договора - это договор поставки с организацией, которая профессионально занимается технологиями переработки шин, имеет в штате квалифицированных специалистов и за плечами значительный опыт.
Не стоит экономить на качестве оборудования. Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены.

При  этом вы должны осознавать, что некоторые поставщики прикрывают низкое качество красивой упаковкой и завышенной ценой, и эта технология манипуляции сознанием покупателя, к сожалению, работает. Здесь должен работать здравый смысл.   Перед покупкой любое оборудование необходимо опробовать в деле на российских шинах, замерить производительность в нормальном режиме эксплуатации, а не только при демонстрационных запусках за границей на шинах с цельнометаллическим типом корда.

Рекомендации по заключение договора.

Тип и содержание договора - очень важный момент при закупе оборудования по переработке автомобильных покрышек.
Существует 3 основных типа договоров:

  • договор комиссии;
  • договор поставки;
  • контракт долларовый на поставку оборудования у зарубежного поставщика. 


1. Договор комиссии, агентский договор и т.п.  Эту форму договора любят транспортные компании и другие формы организаций, которые не занимаются поставкой оборудования по переработке шин профессионально как специализированные поставщики. Такие компании зарабатывают на поставке оборудования фиксированную комиссию и  не несут ответственность и гарантийные обязательства. Гарантию несет завод-изготовитель. При таких поставках часто возникают проблемы с качеством оборудования, так как транспортная компания, которая поставляет оборудование, напрямую не заинтересована в качестве и удобстве клиента, старается провести поставку с наименьшими затратами и трудностями для себя. Экономии денег клиента при эксплуатации уделяется последнее значение. Как правило, для завода–изготовителя это так же «одноразовая» сделка, поэтому, когда транспортная компания пытается увеличить свою прибыль за счет «выбитой» скидки у поставщика, завод-изготовитель начинает экономить на качестве собираемого оборудования. Также производитель может использовать б/у детали, станки или вообще отправить не то, что заказывал покупатель, чего-то не доложить. Как правило, в таких договорах комиссии есть и другие скрытые темные стороны.
Юридически и на практике очень сложно добиться обеспечения гарантии от завода-изготовителя КНР.  Эта сложность существует из-за менталитета, не проработанности договоров, несовершенства правил международной торговли. Китайская сторона часто готова идти на выполнение гарантийных обязательств, только если видит долгосрочность и перспективу дальнейших поставок российскому партнеру.  Фактически, покупатель оказывается один на один с возможными проблемами.
Часто возникают проблемы на монтажах. Иногда в самый последний момент выясняется, что покупатель должен тратить дополнительные деньги для приема специалистов с завода-изготовителя. В этом есть много подводных камней. Нам известны случаи, когда покупатель оставался с оборудованием без монтажа. Мы часто получаем запросы о возможности проведения монтажа подобным образом поставленного оборудования силами наших специалистов. Мы также ежемесячно занимаемся поставками  дополнительного оборудования для модернизации таких неудачных приобретений.

2. Договор поставки. Данный вариант наиболее выгоден для покупателя, при условии соблюдения интересов покупателя в условиях договора.  Нам известны случаи, когда транспортные компании заключали договор с покупателем, который их ни к чему не обязывал. Например, бракованную/дефектную деталь необходимо отправить на завод-изготовитель, и только после этого вам пришлют взамен новую. Это может занять несколько месяцев, стоимость экспорта и импорта детали высока, при этом предприятие простаивает… Покупателю невыгодно требовать гарантии в этом случае и он производит ремонт самостоятельно. Важно, чтобы договор поставки соблюдал интересы обеих сторон и давал действительную практическую гарантию!

3. Контракт на поставку оборудования. Это валютный договор между покупателем и заводом-изготовителем или иным зарубежным поставщиком. Здесь применимо все, что написано в первом пункте.  Есть и дополнительные минусы: покупатель вынужден сам организовывать доставку, оформлять сертификаты на оборудование, найти перевозчика, через которого пойдет оборудование. Если схема доставки такого груза не отработана, то это обязательно повлечет дополнительные затраты и займет много времени. Известны случаи, когда груз был арестован на таможне по ряду упущений.  Наше мнение таково, что каждый должен заниматься своим делом, тогда эффективность намного выше.
Автомастер должен ремонтировать авто, пекарь печь хлеб, доктор лечить больных и т.д., так как чтобы стать специалистом в своем деле, необходимо допустить множество ошибок, потратить много времени на обучение и накопление опыта. Не спешите стать людьми, на которых отрабатывают схемы поставок! Небольшая экономия в закупочной цене часто оборачивается  серьезными проблемами и убытками.

Этот текст был написан с целью раскрыть некоторые невидимые стороны переработки изношенных автомобильных  покрышек и помочь потенциальным покупателям сделать осознанный выбор.

© 2009-2018 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A