Производство и поставка оборудования

Резак шин

резак шинРезак для разделки КГШ (крупногабаритных шин), серии «ББ» предназначен для резки покрышек на части. Резак легко рубит на куски, фрагменты тракторных и «Белазовских» шин. Покрышки режутся на два бортовых кольца, две боковины, разрезанную по радиусу на две части беговую дорожку, всего 4-8 фрагментов-колец. Полученные фрагменты в виде колец, готовы к более глубокой переработки. Транспортировка, погрузка, хранение таких разделанных шин дешевле в разы по сравнению с цельными покрышками. Кроме этого, мы получаем полуфабрикат, пригодный для более глубокой переработки в резиновую крошку на стандартном оборудовании. Для дальнейшего измельчения, используются гидравлические аллигаторные ножницы серии «НС». Может использоваться как самостоятельное, так и дополнительное оборудования в линиях по переработке резины. Станок мобильный, может транспортироваться к месту скопления шин.

резак крупногабаритных шин

Принцип работы резаков шин ББ:

  1. Перед переработкой автошина обязательно должна быть проверена на наличие посторонних предметов (застрявшие гвозди, арматура, камни и т.п.)
  2. Шины транспортируются к месту переработки. Перемещение может происходить:  погрузчиком ручным типа рохля, механизированным вилочным погрузчиком, с помощью электрического тельфера, подкатывается рабочим вручную или в кузове автомобиля с крановой установкой на борту.
  3. Изношенная покрышка поднимается с помощью системы подъема и посадки шин (дополнительная  опция станка ББ) или  лебедкой ручной или механической, электротельфером до уровня посадочного зажимающего патрона и вставляется в него.  
  4. Патрон зажимает шину, это делает рабочий: механическим способом разводит зажимные лапы патрона. Одна из зажимающих лап посадочного патрона должна находиться строго по центру, сверху, в противном случае шина будет зажата неравномерно. Шина должна сесть в патрон до упора.
  5. После этого включается привод зажимного патрона и автошина начинает вращаться.
  6. Изначально, нижним ножом режется шина по центру беговой дорожки. Нож входит во вращающуюся шину постепенно, его подводит рабочий через систему выдвижения (по принципу работы резца токарного станка). При резке толстой резины, шина в протекторной части режется приблизительно за 4-5 оборотов шины. После, полного разрезания покрышки по центу симметрии, нижний нож задвигается обратно.
  7. Далее задействуется система выдвижения верхнего бокового ножа, вырезается боковина (борт) шины. Боковой нож, подобно нижнему подводится рабочим через механический привод, постепенно.  В этом месте реза  шина имеет более тонкий слой резины и режется в среднем за 2-3 оборота.
  8. Далее, система выдвижения ножа смещается к посадочному кольцу и как в п.7 постепенно вырезается посадочное кольцо.
  9. После этого привод посадочного патрона выключается, посадочный патрон немного разжимается  и далее рабочим снимаются все вырезанные части (если вес фрагментов большой, то они снимаются с помощью системы подъема и посадки шин или другим механизированным способом).
  10. Вторая симметричная часть шины с еще не вырезанным бортом и посадочным кольцом вешается в зажимающий патрон с помощью подъемного механизма.
  11. Далее станок включается, вырезается (так же как в п. 7,8)  борт и посадочное кольцо.
  12. Все части шины откладываются в сторону или идут на вторую стадию переработки.
  13. Резак КГШ  оснащен посадочным зажимным патроном, входящим в стандартную комплектацию станка. Производитель рекомендует перерабатывать шины по группам, отличающимся по посадочному диаметру, что экономит время на настройках станка.  При переходе с одной группы на другую необходимо переставлять по отверстиям зажимные лапы патрона.

резка крупногабаритных шин

На выходе имеем шину, порезанную на 6 колец. В том числе вырезаются и 2 посадочных кольца с толстым пучком толстой бортовой проволоки в резиновой оболочке.  Как правило, вырезанные кольца с легковых, грузовых и КГШ не идут на дальнейшую переработку и извлекаются на самой первой стадии утилизации.
Отдельно следует отметить ряд особенностей крупногабаритных покрышек:
- КГШ это шины более 1200 мм в диаметре. До 1200 мм это легковые, грузовые покрышки.
-из КГШ в силу их конструктивных особенностей проблематично вытянуть толстую бортовую проволоку с помощью гидравлического вырывателя корда типа ДС-500. Гидравлический вытягиватель металлического корда может удалять стальной пучок из покрышек внешним диаметром до 1200 мм. Исходя из вышесказанного, из КГШ можно удалить толстую бортовую  проволоку в пучке посадочного кольца, только вырезав его вместе с посадочным кольцом на станках серии ББ.
- станки серии ББ позволяют разрезать крупногабаритную шину до фрагментов, которые можно легко переработать на стандартном оборудовании. В цельном виде для переработки КГШ и СКГШ требуется дорогостоящее оборудование, которое более чем в 15 раз превышает стоимость станков серии ББ. При такой переработке КГШ  энергопотребление несоизмеримо выше. Оборудование тяжелое и не мобильное. Станки серии ББ делают переработку КГШ малозатратной.
- При производстве КГШ и СКГШ применяются самые высококачественные резиновые смеси. Резиновая крошка, получаемая из фрагментов КГШ, имеет высокое качество и пользуется большим спросом, чем обычная шинная крошка.
- Стоимость утилизации КГШ значительно выше, чем переработка обычных шин для организаций, сдающих шины. Поэтому, для переработчика шин при возможности утилизации КГШ это более высокая рентабельность производства.


Преимущества:

  • Резак имеет высокую производительность, при низком Эн. потреблении.
  • Малый вес габариты, что делает его мобильным и легко транспортабельным.
  • Высокая прочность всех узлов, многократный запас прочности.
  • Ножи почти не тупятся и при необходимости просто затачиваются.
  • Резак прост в работе, обслуживании и эксплуатации.
  • За всю историю создания данной серии станков «ББ» не было не одной поломки!

Станок ББ-400 для резки покрышек диаметром до 1600 мм.

Разрезает покрышки внешним диаметром от 600 до 1600 мм на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

Опционально прилагается механизм подъема и посадки автошин, г/п до 500 кг.

Производительность (кг/ч) 500 до 2000
Тип резака механический
Установленная мощность (кВт/ч) 2.2
Среднее эн. потребление (кВт/ч) 1.2
Габариты Д/Ш/В (мм) 1800/1800/2500
без системы подъема и посадки автошин
Д/Ш/В (мм)
1800/1800/1300
Вес (кг) 800
Обслуживается (рабочий/смена) 1

Станок ББ-500 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 2000 мм.

Разрезает автошины, диаметром от 900 до 2000 мм. на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

Опционально прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 800 кг.

Производительность (кг/ч) 600 до 2000
Тип резака механический
Установленная мощность (кВт/ч) 3
Среднее эн. потребление (кВт/ч) 1.5
Габариты Д/Ш/В (мм) 2200/2200/2800
без системы подъема и посадки автошин
Д/Ш/В (мм)
2200/2200/1600
Вес (кг) 1200
Обслуживается (рабочий/смена) 1

Станок ББ-600 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3000 мм.

Разрезает автошины, диаметром от 1500 до 3000 мм. на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 2000 кг.

Производительность (кг/ч) 1000 до 3000
Тип резака механический
Установленная мощность (кВт/ч) 5.5
Среднее эн. потребление (кВт/ч) 3
Габариты Д/Ш/В (мм) 3000/2800/3800
без системы подъема и посадки автошин
Д/Ш/В (мм)
3000/2800/2000
Вес (кг) 1600
Обслуживается (рабочий/смена) 1-2

Станок ББ-700 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3500 мм.

Разрезает автошины, диаметром от 1800 до 3500 мм.на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 4000 кг.

Производительность (кг/ч) 1500 до 4000
Тип резака механический
Установленная мощность (кВт/ч) 7.5
Среднее эн. потребление (кВт/ч) 5
Габариты Д/Ш/В (мм) 3500/3000/4500
без системы подъема и посадки автошин
Д/Ш/В (мм)
3500/3000/2500
Вес (кг) 2000
Обслуживается (рабочий/смена) 2

Сравнительная таблица резаков шин серии "ББ":

Модель ББ-400 ББ-500 ББ-600 ББ-700
Габариты, мм        
Длина 1800 2200 3000 3500
Ширина 1800 2200 2800 3000
Высота 1300/2500* 1600/2800* 2000/3800* 2500/4500*
Вес, кг 800 1200 1600 2000
Мощность, кВт/час 2,2 3 5,5 7,5
Среднее эн. потребление, не более кВт/час 1,2 1,5 3 5
Тип резака механический механический механический механический
Диаметр покрышек до, мм 500-2000 600-2000 1500-3000 1800-3500
Производительность, кг/час 600-1600   1000-3000 1500-4000
Место использования:        
места скопления покрышек * * * *
пункты приема автошин * *    
линии по переработке шин в крошку * * * *
Кол-во обслуживающего персонала, в смену     1-2 2

* высота станка вместе с системой подъема шин.

© 2009-2018 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A