Производство и поставка оборудования

Разделка шин до 2000 мм на сегменты КПШС-2

Комплект  оборудования  переработки шин на сегменты  КПШС-2

Комплект перерабатывает на сегменты  все типы шин внешним диаметром  до 2000 мм, шириной до 600 мм.

Состав КПШС-2:

  • Механический резак шин на фрагменты-кольца  «ББ-500» -1 шт.
  • Ножницы гидравлические «НС-500» - 1шт.
  • Вырыватель корда из посадочного кольца  серии  дантист «ДС-500» - 1 шт.

Алгоритм работы:

  1. Рекомендуем перерабатывать шины по группам, сортируя их на 3 категории: легковые; стандартные грузовые до 1200 мм;  и крупногабаритные до 2000 мм.
  2. На станке ДС-500 происходит удаление  пучка толстой бортовой проволоки  из двух посадочных колец покрышки.  На выходе:  2 вытянутых пучка стальной проволоки  без включений резины, пригодные для сдачи на металлолом;  каркас покрышки.
  3. На станке ББ-500 можно совершить несколько операций:
    - вырезать посадочные кольца из стандартных грузовых шин – в этом плане ББ-500 может дублировать работу станка ДС-500.
    - резать КГШ на 6 фрагментов-колец: вырезать 2 посадочных кольца; вырезать 2 боковины; возможность резки беговой дорожки на 2 части по центру.
  4. На станке НС-500 происходит вырубание сегментов шириной по 130 мм.  Рубятся как легковые и грузовые шины до 1200 мм, так и фрагменты-кольца КГШ, полученные на ББ-500.

Производительность КПШС-2:  

Средняя рабочая производительность -1000 кг/час,   максимальная - до 2000 кг/час.

Линию обслуживают 1-3 человека. Максимальная производительность достигается при работе 3 человек в смену.

Другие варианты КПШС-2:

  • ББ-300 + НС-500. ББ-300 вырезает посадочные кольца из шин до 1200 мм, а НС-500 рубят на сегменты.
  • ББ-400 + НС-500. ББ-400 режут шины до 1600 мм на 4-6 частей-колец,  вырезают посадочные кольца, а НС-500 рубят на сегменты.
  • ББ-500 + НС-500. ББ-500 режут шины до 2000 мм на 4-6 частей-колец,  вырезают посадочные кольца, а НС-500 рубят на сегменты.  Минусом является невозможность вырезания посадочных колец с толстой бортовой проволокой из легковых шин менее R15 посадочного радиуса.

Линия  КПШС-2 может использоваться в качестве первого сектора на заводах по переработке шин в крошку.

© 2009-2018 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A