Производство и поставка оборудования

Линия по переработке шин в чипсы ЛПШЧ-1200-1

Линия по переработке шин в чипсы ЛПШК-1200-1 предназначена для переработки покрышек по посадочному диаметру от R12 до R 22.5, или внешним диаметром до 1200 мм включительно.

линия по переработке шин в чипсы

Характеристики лпшч:

Производительность 250-400 кг/час
Количество рабочих 2-3 чел/смена
Необходимые площад от 20 кв.м
Установленная мощность 19 кВт
Среднее энергопотребление 10 кВт/час

Состав сектора нарезки каркасов на чипсы:

  1. Станок для вытаскивания толстой бортовой проволоки «ДС -500»
  2. Дисковые ножницы для разрезания шины на ленту.
  3. Станок для рубки ленты на чипсы 35*35 мм. Рубительная машина для резиновой ленты.

В более бюджетном исполнении комплектация может быть изменена, в частности: заменен гидравлический выдергиватель пучка стали на вырезатель бортов, боковин каркаса.

Внешний вид и характеристики станков.

1. Станок для вырывания толстой бортовой проволоки (ТБП ) из посадочных колец пневматического баллона «ДС-500-м»

Вытягиватель корда гидравлический, серии «ДС»

Модель «ДС-500-м» мощный гидравлический выдиратель ТБП
Синонимы вытягиватель; выдергиватель; удалитель корда.
Производитель Россия
Мощность масло станции 7.5-11кВт
Вес 1000 кг
Габаритные размеры 3000x850x1400 мм
Производительность 12-70  шин/час (в зависимости от типа и веса шин от 300 до 1000 кг/час)
Назначение Станок вытягивает толстую бортовую проволоку из посадочных колец R12-13 до R22.5 Наружный диаметр 1200-1250 мм.

ДС-500 является оборудованием нового поколения и один заменяет 2 устаревших станка: : а) вырезатель бортовых колец (2.5-4 кВт ) и станок для отделения проволоки от вырезанных посадочных колец (11-15 кВт). Дс-500-м более прост в обслуживании, экономит труд рабочих, меньше потребляет эл. Энергии относительно выходной массы утильсырья

Удаленная ТБП является высококачественной лигированной сталью и сдается на металлолом по цене черного металла или по более высокому тарифу, в зависимости от региона.

Крюк-нож как и накладки с крестообразной прорезью  выполнены из высокопрочной износостойкой стали 50-60 hrc и имеют длительный срок службы, возможность неоднократного восстановления.

Удалитель корда ДС-500 может быть заменен по согласованию с заказчиком более производительными модификациями , например ДС-500-2ДК ( вырыватель ТБП с двойным крюком) отделяет за один цикл сразу 2 пучка корда . Т.е за раз можно вытягивать сразу с двух посадочных колец металл, что увеличивает производительность в два раза.

2. Дисковые ножницы ДН-500 

Модель ДН-500 это мех. станок для нарезки баллона на ленту по спирали.
Синонимы дисковый делитель , шинный дискорез, ножницы с тарелочными ножами по автомобильной резине
Мощность 4-5.5 кВт
Количество оборотов 50-74 об./мин
Вес 800 кг
Габариты 1200x800x1550 мм
Производительность 1700 метров/час (250-500 кг)
Назначение Станок оснащен 2 встречно вращающимися плоскими ножами и работает по принципу «дисковые механические ножницы ». Разделяет покрышку на спиралевидную ленту, шириной от 20 до 70 мм.(в зависимости от настроек).

Дискорез может оснащаться дополнительной опцией - механизм самозаточки тарелочных ножей с острым углом реза, что позволяет неоднократно затачивать режущую кромку острых ножей до рабочего состояния собственными силами без привлечения сторонних организаций.

3. Станок для рубки ленты на чипсы.

Модель данной рубильной механической машины позволяет дробить каучук, армированный поясом как текстильного, так и металлического корда.

Синонимы рубительный станок для резины; чипсорез; ленторуб.
Мощность 5.5-11 кВт
Количество оборотов 200-390 об./мин
Вес 600 кг
Габариты 1100x800x1200 мм
Производительность 42 000 чипсов/час 200-300 кг/час.
Размер резиновых кусочков на выходе около 40 мм.
Назначение рубит предварительно нарезанную ленту на фрагменты около 35*35 мм.

Достоинства сектора заготовки каучуковых чипс :

  1. Простота конструкции станочков, которые относительно легкие от 500 до 1000 кг каждый. Комплектацию можно перевозить в кузове стандартного 3 тонного грузовика и разгружать штатным грузоподъемным оборудованием автомобиля. Оборудование не требуют специальных фундаментов и больших площадей для размещения.
  2. Относительно низкая стоимость оборудования и небольшие требования к подключению по кВт , так как есть линии по переработке цельных колес на чипсы более дорогие, энергозатратные и тяжелые.
  3. В данный вид ЛПШЧ входит надежный гидравлический вырыватель ТБП, благодаря чему на выходе кроме чипсы имеем очищенную высоколегированную сталь, которую можно за деньги сдать во вторчермет и заработать дополнительные деньги. Если бы в комплектацию входил вырезатель боковин, то на выходе оставались бы посадочные кольца, где ТБП была бы в каучуковой оболочке. Для того что бы отделить корд от резины, потребовался бы дорогой вальцевой станок 15 кВт для выжимания «тросиков» проволоки из тела резины. А это еще докупать станок и платить зарплату дополнительному сотруднику.

Недостатки сектора компоновки автомобильной резины:

  1.  Дисковые ножницы имеют 2 встречно вращающихся тарелочных плоских ножа, угол которых острее чем прямой 90 градусов. Острый угол необходим для упрощения реза и снятия нагрузки, что бы кромка проходила через тело каркаса, повсеместно армированное скелетом из ТМК (тонкий металлический корд).
    Даже если такие диски сделать из самых высококачественных износостойких марок стали кромка будет иметь повышенный износи и требовать регулярных затачиваний. Если на станке нет опции по заточке окружности лезвия, то этот расходник надо демонтировать и отдавать на точение специалистам сторонней организации, а это простой и вытекающие убытки. Опять же другой нюанс- точить бесконечно нельзя, после нескольких восстановлений дорогостоящие диски должны быть заменены на новые.
  2. В силу особенностей технологии разделки покрышки на дискорезе, требуется повышенный труд рабочего, а так же его концентрация и внимание на протяжении всей рабочей смены. Хоть и конструкция станины оснащена удерживающим механизмом для каркаса, все же человеческий фактор не исключен: требуется что бы сотрудник направлял баллон для его спирального деления и 100% времени контролировал процесс. Так же требуется в ручную подвесить бублик на станок, вставив его, что бы ножи «зажували» тело и начали делить. Средний вес грузовой резины 50-60 кг, однако в размерности до 1200 мм встречаются баллоны вес которых достигает 130 кг. Например, внедорожная обувь с протектором «елочка» от грузовиков типа камаз и урал с колесной формулой 6 на 6, в зависимости от модели имеют массу 100-125 кг.
  3. Станочек для нарезки ленты на чипсы имеет те же недостатки что и дискорез по капризности ножевой группы. Рубительные ножи механического измельчителя имеют заостренную кромку и очень быстро тупятся даже если их выполнить из самой подходящей марки износостойкой стали. И дело тут в самой технологии мельчения.

 

© 2009-2024 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A