Производство и поставка оборудования

Хитрости технологии производства плитки из крошки

 

Применяемые материалы, хитрости технологии производства резиновой плитки.

Основные материалы, применяемые для  формовки плитки:

- Резина дробленая (РД) различного типа и размерности. Фасовка: бигбэг или ПЭТ мешки 20-30 кг.

- Полиуретановое связующее (ПС, ПУ)  различных сортов и марок. Форма отгрузки: металлическая тара, бочки.

Дополнительные материалы (не обязательные):

-Краситель различных цветов в порошкообразной форме. Фасовка бумажные или ПЭТ мешки.

-Цветной каучук, EPDM гранула или аналоги. Применяется в качестве цветного верхнего тонкого слоя, для создания эффекта вкраплений на черном или цветном основании. Так же применяется для производства логотипов.

-Вкладыши цветные из полимерного материала в верхний слой в виде логотипов, символики, букв и цифр. Остаются в изделии, служат для привлечения внимания, как носитель информации и рекламы.

-Вкладыши из резины (чипсы и полосы) в нижний слой резиновой плитки.

Цветная резиновая плитка из шинной крошки может изготавливаться в различных исполнениях:

- По форме. Возможны любые не сложные формы резиновых матов, брусчатки, а также можно выбрать толщину изделия.

- По однородности состава: однородные - это однослойные изделия, где применена одна фракция крошки, например, 3-6 мм. Неоднородные, в которых применен широкий разбег фракций.

- По слойности: однослойные и многослойные. Чаще всего покрытия делают двухслойными: нижний слой более толстый из черной крупной крошки, верхний более тонкий слой чаще всего цветной из более качественной крошки.

- Черные без красителя или цветные. Цветные могут быть с применением красителя или с применением EPDM гранулы.

- 100% из шинной резиновой крошки или комбинированные: помол покрышек + цветной каучук. Или есть так же крошка черная не шинного происхождения, например, полученная из транспортерных лент или обшивка подводных лодок и пр.

- С применением в нижней части крупных резиновых фрагментов типа «чипсы» в качестве несъемных вкладышей  и выполненные только из крошки.

- С замковыми различными соединениями, например, втулки, пазл, «ласточкин хвост» и без них.

-По плотности: мягкие и более твердые. Например, чем крупнее применяется крошка, тем тверже покрытие, так же влияет наличие вкладыша и форма резиновой крошки.

-По форме применяемой резиновой крошки и ее размеру. Есть три основных вида крошки: кубическая, елочная игла вытянутой формы и округлая с рваной поверхностью. Есть плитка из одной разновидности крошки или выполненная из 2 или даже трех видах в разных слоях или разносортная замешанная в одном слое.

-По фактуре поверхности: гладкие, ребристые, скользкие и шершавые. На это влияет плотность формовки, рисунок поверхности пресс формы, тип используемой крошки и количество ПУ связующего в верхнем лицевом слое.

-Водопроницаемые пористые и водонепроницаемые

-Армированные и неармированные. В качестве примера, можно привести цветную плитку из крошки двухслойную. Между слоями укладывается стальная или полимерная сетка, которая армирует тело мата, улучшая его эксплуатационные характеристики.

-С гладкой нижней частью и с объемными канавками для последующего заполнения грунтом при укладке.

-Горячеформованные и выполненные методом холодного прессования.

-С флокированой поверхностью и полностью полимерные.

-Также есть покрытия, где применена комбинация разных технологий. Пример: укладывается резиновая плитка черного цвета.  Затем, когда покрытие уложено, сверху распылителем под давлением наносится цветной ПУ слой. 

В сфере переработка покрышек, наш практический опыт идет с 2004 года, а производство резиновой продукции из крошки начинается с 2005-2006 года. За это время накоплен значительный собственный опыт, так же до того, как начать такой вид производства нам был изучен зарубежный опыт наших китайских партнеров. Так же мы обмениваемся опытом с российскими предприятиями.  Все нашим партнерам, которые только начинают свой путь, мы помогаем избежать ненужных трат, ошибок. Способствуем тому, что бизнес наших партнеров окупается намного быстрей, чем если несколько лет доходить собственным опытом методом проб и ошибок.

На сайте мы приводим только часть информации не потому, что нам жалко делиться информацией, а для того, чтобы не засорять большим объемом информации не опытных будущих переработчиков шин.  В своих разделах мы приводим только самое основное, на что прежде всего стоит обратить внимание. 

© 2009-2018 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A