Изготавливаем и поставляем:
Проектируем и собираем не стандартные машины для переработки различных видов полимеров и прочих ТБО.
Оборудование проектирует и собирает собственный цех по выпуску гидравлического и механического оборудования в г. Находка, Приморского края.
ЦЕНЫ от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Вот и подменю
а вот и подменю 2
В этом разделе собрана информация для тех, кто решил заняться бизнесом по переработке шин в резиновую крошку, а также производством резиновых покрытий из крошки.
Мы работаем в сфере переработки и утилизации изношенных автомобильных шин с 2004 года. Комания «Техноресурсы» находится в городе Находка, Приморский край.
Телефон/ Whats App: +7 9242537744 ; Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Изготовление оборудования по переработке шин — это одно из основных направлений деятельности нашей компании. Так же мы разрабатываем и производим станки для переработки пластика и других видов ТБО. Мы имеем удачное географическое расположение для экспорта и импорта оборудования как по железной дороге, так и морским транспортом. В 15 км от города Находка расположен один из крупнейших портов России и Самый большой на Дальнем Востоке порт Восточный. В самом городе Находка Приморского края есть четыре крупных порта: лесной, нефтяной, торговый и рыбный порт. Порты составляют крупнейший портовый транспортный узел России на Тихом океане «Восточный-Находка» с развитой сетью РЖД.
Большая часть грузов, ввозимых в Россию из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, поступает именно через эти порты. Китай, Корея, Япония — наши ближайшие соседи. Мы первыми встречаем грузы из Китая, а развитая железнодорожная сеть обеспечивает скорейшую доставку товара по регионам России.
Благодаря этому имеем возможность не дорого, быстро и качественно отправить свое оборудование как в любой регион РФ (чаще всего это автомобильный или ЖД транспорт), так и за рубеж, например, в республики бывшего СССР. Из-за того, что курс рубля за последние годы сильно ослабел по сравнению с другими валютами, стало выгодно иностранным потребителям заказывать оборудование в России, а не, например, в Китае. Появилась возможность купить оборудование по переработке шин в крошку дешевле чем в КНР, но при этом на порядок более качественное с высоким ресурсом эксплуатации.
Морем, через п. Восточный можно без сложностей отправить груз в любую страну мира, имеющую морской международный порт. Например, в Украину оптимально отправить в 20 или 40 футовом контейнере до порта Одесса. В Литву комплект для шинопереработки доставляется через Клайпедский Порт. В Грузию через п. Батуми. В Азербайджан станки для рециклинга резины идут через Бакинский международный торговый морской порт. Ауктауйский международная гавань есть в Узбекистане. Доставим до Казахстана через п. Актау или по сухопутной границе , если это более выгодно. До каждого потенциального клиента по запросу мы рассчитываем индивидуально варианты логистики и выбираем наиболее оптимальный вариант.
Кроме экспорта , наша компания может заниматься и импортом из стран АТР. Например, мы можем привести под заказ для наших клиентов материалы для выпуска готовой продукции из дробленой крошки: ПУ (связующее- клей); красящие пигменты; цветные ИПДМ (EPDM) гранулы из синтетического каучука для вкраплений, искусственную траву и другие товары, которые все еще выгодно закупать в Китае. До 2015-2016 года мы очень плотно занимались импортом специализированной продукции станкостроения и материалов из Шанхая, Циндао и одновременно развивали собственное производство в РФ, однако падение курса рубля сделала актуальным 100% перенос всех сборочных работ в Россию. На 2015- 2020 год более актуальным становится экспорт линий собственного производства за рубеж.
С 2006 года мы производим оборудование по переработке шин. Собственные разработки позволяют выпускать уникальные модели станков, не имеющие аналогов в мире. Специализируемся на производстве станков для первичной разделки крупногабаритных шин. Производимые на наших сборочных площадках станки имеют оптимальное соотношение цены и качества.
В г. Находка мы собираем гидравлические и механические станки для переработки шин, для этого наши сборочные площадки оснащены современным оборудованием. Постоянно разрабатываем новые модификации станков и полезные дополнительные опции. Все производимое оборудование имеет сертификаты соответствия РФ. Цель нашего собственного производства - предложить отечественным переработчикам качественное и недорогое шиноперерабатывающее оборудование.
ООО Техноресурсы предлагает :
Не завышаем тех. характеристики линий для того, что бы продать оборудование. Мы указываем реальные характеристики станков и ни одно слово на наших сайтах не является ложью или преувеличением. Всё, о чем мы говорим – это практический опыт, всё можно легко проверить. Для не имеющего опыта в переработке шин клиента сложно сделать правильный выбор, и зачастую предпочтение отдается «красивым упаковкам» или «лучшим» характеристикам оборудования.
Мы не обнуляем свою историю новыми брендами и пестрыми торговыми марками.
Получается, что покупатель берет то, что красивее завернуто у поставщика, умеющего красиво преподнести товар. После монтажа и пробных запусков начинаются проблемы (все они описаны у нас на сайтах!). В основном, проблемы связаны с качеством отбора текстиля и в разы меньшей, чем заявлял недобросовестный поставщик, производительностью. Со временем покупатель плохо работающей линии становится уже нашим клиентом на ее модернизацию. Большим плюсом является то, что за какое-то время владения оборудованием, клиент начинает в нем разбираться и учится выделять главное. Поэтому при обращении такого клиента понимание приходит намного быстрее, чем при общении с лицами, только планирующих заняться переработкой.
Другими словами: деньги мы зарабатываем не на обмане клиента, поставив ему оборудование, которое не соответствует заявленным характеристикам, а получаем заработную плату за помощь в модернизации плохо работающего оборудования.
Мы ведем постоянное общение с различными заводами по переработке шин и не понаслышке знаем, где и как работает оборудование, кто является недобросовестным поставщиком. К сожалению, нормальных поставщиков очень мало, и с каждым днем их становится меньше — они просто сворачивают свою деятельность из-за отсутствия заказов на «менее производительное» оборудование. Называть недобросовестных поставщиков мы не будем ни на этом сайте, ни в переписке — это не этично с профессиональной точки зрения, да и просто не порядочно.
Что такое резиновая крошка? Для многих обывателей этот термин позволяет только догадываться о его смысле. Недавно, разговаривая с новым знакомым о том, кто где работает, я долго смеялся, когда тот выдвинул свою версию. Этот человек наивно предположил, что резиновая крошка — это что то связанное с игрушками из секс-шопа, что-то надувное)). Потом знакомый долго смущался, когда я ему объяснил, с чем связана моя работа.
Попробую дать свое определение резиновой крошки: резиновая крошка - это гранулы резины различных фракций, полученные методом механической переработки резиновых изделий, в том числе Б/У автомобильных покрышек. Шины во всем мире являются самым многотоннажным резиновым материалом, требующим утилизации после того, как они отслужили свой срок.
Резиновая крошка имеет различные синонимы: гранулят, резиновая крупка, резина дробленая, резиновая пыль и крупка, помол, гранулы резины, РД дробленка, резиновое зерно. Также есть более крупные резиновые фрагменты: плоские чипсы, Г и П-образные сегменты.
В основном, в этом разделе речь пойдет о промышленных масштабах производства резинового гранулята. Хотя резиновый помол может получаться и путем естественного механического износа при эксплуатации автомобиля. Остановимся ненадолго на этом не промышленном способе образования шинной крошки. Про такую резиновую крошку, а если быть точнее, мелкодисперсная пыль, мало где упоминается.
Автомобильные тапки изнашиваются в процессе эксплуатации как расходный материал, когда колеса автомобиля взаимодействуют с твердым и шероховатым покрытием дорожного полотна. Как правило, такую тонкую резиновую летучую взвесь никто не видит, потому, что она распределяется равномерно на протяжении всей сетки дорог, разносится ветром на значительные расстояния от дороги. По количеству это около 5% от всего тоннажа выпускаемых колес. В данном случае речь идет в основном о резиновой пыли, образовавшейся от естественного износа протекторной части — беговой дорожки . Сотни тонн такого материала оседает на обочинах дорог и уносится ветрами на значительное расстояние. Стоит так же сказать, что в крупных городах, такая резиновая взвесь попадает в легкие жителей и очень трудно выводится из организма. Есть специалисты, которые утверждают что этот вред сопоставим с ущербом организма от загазованности отработанными выхлопными газами. В общем, жизнь в большом городе сопряжена с дополнительными рисками для здоровья. Но не будем отвлекаться.
Теперь рассмотрим уже изношенные шины, вышедшие из эксплуатации и составляющие от изначального веса новых шин около 95%. Шины выходят из строя по 2 причинам:
Для переработчика именно эта шинная масса представляет интерес, так как требует дальнейшей утилизации надлежащим образом. В большинстве стран мира, в т.ч. России и СНГ, запрещено захоронение цельных шин в земле, их сжигание, складирование на обычных полигонах и свалках для ТБО. Самый популярный способ утилизации резины — это ее механическая переработка при нормальных температурах. Чаще всего утилизируют шины, перемалывая их до размера крошки 2-4 мм. Это самая популярная фракция на сегодняшний день. Но, при полном дроблении шины, неизбежно и образуются более мелкие фракции крошки, в т.ч. и пыль до 1 мм как побочный продукт. Что из этой крошки делают? В основном, 2-4; 4-8 и даже до 15 мм фракцию резины дробленой применяют для производства цветных резиновых напольных покрытий в виде матов и сегментов или в виде монолитного бесшовного цветного покрытия, формуют рулонные материалы.
Также стоит учитывать факт, что основной объем шин, требующих утилизации, это в большинстве своем каркас покрышки с частично изношенной протекторной частью. Это означает, что кроме чистой резины в составе будет корд — включения металла и (или) текстиля. Армирующий каркас шины — тканевый или металлический тонкий корд, значительно усложняет технологии переработки внутренних предпротекторных частей и боковин. Об этом факте много полезной дополнительной информации в разделе «Важная информация». Если вы планируете стать переработчиком изношенных покрышек в крошку, информация в данном разделе будет для вас незаменимой.
Получается, что цельные Б/У автомобильные шины в классическом варианте переработки мы перерабатываем механическим способом на следующие составляющие:
• резиновая крошка;
• металл в виде пучка толстой бортовой проволоки и тонкой проволоки из армирующего шину корда около 5% от веса цельной конструкции;
• тканевый корд в виде полураспушенной нити и (или) в виде распушенной массы ( ваты). В среднем из 100% подлежащих утилизации шин, только 70- 60% это очищенные резиновые гранулы. В своих расчетах производства товарной резиновой крупки это следует учитывать переработчику. При крупном дроблении диагональных бубликов в РД более 6 мм нить может оставаться в структуре частиц полимера.
Существует и альтернативный способ переработки грузовых и крупногабаритных покрышек, разработанный специалистами нашей компании, при котором до 70% от входящей в состав автомобильной шины резины (или 50-55% от изначального веса) перерабатывается в крошку за одну стадию на специальной машине фрезерного типа УПШС, УПШ, УПШК, а малочисленные остатки резины, заключенные в кордовых слоях, дробятся на чипсы и имеют различные сферы применения. В этом случае производство крошки недорогое и себестоимость продукции низкая, нет необходимости в сепарации корда. Существует так же вариант фрезерного полного дробления каркаса до посадочных колец. Этот вариант подходит для деструкции легковых и грузовых колес, диаметром до 1200 мм.
Или гранулы резины правильной рубленой формы. В основном, такая поверхность получается методом дробления на ножевых грануляторах или ножевых дробилках. Ножи таких устройств имеют острый угол заточки менее 90 градусов. Главное достоинство такой крошки заключается в том, что при производстве из нее резиновых покрытий тратится значительно меньше резинового связующего чем при использовании гранулята того же размера рваного вида. За счет этого достигается экономия в себестоимости цветного покрытия до 20 и даже 30%. Это возможно благодаря тому, что удельная поверхность такой частицы будет меньше, чем у частицы рваной формы такого же диаметра. Следовательно, клея (связующего) для связывания частиц уйдет меньше на их обволакивание и заполнение микроскопических пустот, пор и трещин. Покрытия из зерна кубической формы, по сравнению с покрытиями из крошки с «рваной» формой более прочные при добавлении одинакового количества связующего. Поверхности из рубленой кубической рд немного жесткие, чем из крошки «шершавой» фактуры. Это связанно с меньшим количеством микропор самой частицы. Такой тип отлично подходит при производстве качественных бесшовных резиновых покрытий и имеет ряд преимуществ перед другими разновидностями. Форма частичек «граненный бриллиант» идеально подходит для любого типа резинового покрытия и является самой универсальной.
Получается в основном методом шероховки обуви . В общих чертах технология такая: покрышка зажимается в специальный посадочный патрон. Раскручивается в среднем до 30-50 оборотов в минуту. К вращающейся покрышке подводится режущая коронка, которая вращается в обратную покрышке сторону уже со скоростью 2500 -3500 об/мин и срезает гранулы вытянутой формы . Главное достоинство крошки средних и крупных фракций «иголка» в том, что упругие поверхности, выполненные методом холодного и горячего формования, получаются более прочные, чем при использовании других типов порошка. Частицы РД вытянутой в поперечнике накладываются друг на друга, что значительно улучшает их адгезию при склеивании. Также такая крошка чаще всего имеет более низкую себестоимость изготовления по сравнению с другими видами резинового гранулята. Более низкий расход клея по сравнению с гранулами рваной формы того же сечения связан с тем, что длина «елочной иглы» в несколько раз больше округлых частичек, следовательно и клея для сшивки (обволакивания) частиц требуется меньше. Также «елочная игла» может конкурировать с гранулами кубической формы той же толщины за наименьший расход связующего. И бесспорно меньше связующего тратится при использовании «елочной иглы», если она по сечению в 1.5-2 раза больше граненых зерен.
Такая кроха подходит лучше всего для формования плиточных изделий . Из этой резины дробленой можно делать и «бесшевку» типа искусственная трава, однако фактура покрытия будет специфической, так как некоторые вытянутые частицы могут торчать. Поэтому елочную иглу в бесшовных цветных покрытиях чаще всего используют в качестве нижнего слоя — дешевой подложки под верхний цветной слой. Либо в качестве имитации подстриженного газона.
Площадь поверхности такой крошки больше, чем у первых двух вариантов. В основном, такую крошку получают на установках типа «вальцы», на конусных дробилках или шнековых грануляторах. «Рваная» крошка может иметь относительно кубических частичек низкую себестоимость. Покрытия из резины с применением такого гранулята более мягкие, чем из кубовидной крошки. В России на сегодняшний момент выпускается большинство именно такой разновидности крошки на вальцах, роторных дизентеграторах.
На таком типе крохи повышенный расход связующего (грубо говоря стоимость ПУ в 10 раз может быть выше РК) при формовании плитки и производстве бесшовных монолитов, что отрицательно сказывается на их себестоимости. Экономия на связующем при использовании таких частиц зерна негативно сказывается на качестве и долговечности таких резиновых цветных изделий.
шершавая гранула подходит как для пр-ва бесшовных покрытий, так и для формования плиточных изделий.
Подробную информацию о применении резиновой крошки вы можете найти здесь: Сферы применения резиновых гранул.
Наилучшей по универсальности и совокупности других свойств является крошка кубической рубленой правильной формы. На втором месте для плитки крошка «елочная игла» благодаря прочности изделий и низкому расходу связующего. На третьем месте для плитки на втором для монолитов- гранулят рваной округлой формы.
Более 90% перерабатываемой в России резины идет на производство резиновых напольных покрытий в виде плитки , рулонных и бесшовных резиновых ковров. Остальные объемы идут на производство резинобитумных смесей, регенерата резины и пр. Другими словами, самая распространенная сфера применения крошки — это производство резиновых покрытий .
Для производства резиновых покрытий из крошки используется фракция от 2 до 12 мм гранул округлого рваного типа или кубического рубленого гранулята. Как более дешевый альтернативный вариант используется крошка «елочная игла».
Из всего объема производимой в России резиновой крошки для резиновых напольных покрытий на бесшовные идет большая часть (по нашим данным около 60%) и около 40% идет на производство блочных плиток типа маты. В каждом регионе свои предпочтения. Так, в регионах, где мало теплых дней в году, более популярна плитка резиновая. В регионах, где относительно длинный теплый период времени с хорошей погодой, преобладают бесшовные покрытия.
По виду сырья, из которого была произведена РК, выделим основные:
Как-то к нам на утилизацию попало 400 тонн резины в виде обшивки атомных подводных лодок в виде пластин до 1500 мм в длину и ширину, толщиной до 200 мм. С порами цилиндрического вида в нутрии. Полимерная крупа на выходе сильно отличалась от шинной и была более жесткой и зольной. При горячем формовании плитки плохо себя проявила. Решили вопрос смешиванием в пропорции 70/30 шинной крошки 2-4 мм и такой крошки 5-15 мм. Использовали этот микс в качестве нижнего слоя резиновой брусчатки. Верхний слой делали цветным из крошки 2-5 мм.
На утилизацию попадали и противогазы около 30 тонн, гранулят получил сбыт в резинобитумные смеси для производства мастик. Также из такого утильсырья можно делать упругие маты и брусчатку методом холодного формования.
Оборудование для переработки шин можно купить в лизинг через специализированную , имеющую лицензию на данный вид деятельности компанию, аффилированную в банке.
Общие условия получения лизинга:
Сегодня, на 2020-2021 год, не всегда более выгодно купить оборудование по переработке шин в лизинг по сравнению с привлечением заемных или собственных средств. Однако, в ряде случаев покупка оборудования в лизинг сопровождается рядом выгод по сравнению с кредитом. В некоторых случаях более рационально привлечь соучредителя.
Лизинговая сделка является очень удобным финансовым инструментом для приобретения в долг оборудования. При этом предприятие-лизингополучатель и компания-лизингодатель подписывают соглашение, по которому первый участник сделки получает от второго требуемое имущество в долгосрочную аренду. Подобная операция дает предпринимателю немало преимуществ. Во-первых, ему нет необходимости подыскивать ценное имущество для залога, как того требуют займы для бизнеса. Во-вторых, лизинг можно получить на менее жестких условиях, нежели кредит в банке. Вдобавок из-за того, что имущество находится не в собственности предприятия, то оно еще может дополнительно сэкономить на налогах, ведь соглашение о лизинге позволяет установить коэффициент амортизации на отметке 3, а это, в свою очередь, поспособствует снижению стоимости имущества в 3 раза быстрее. К тому же, предприятие достаточно быстро получает нужное ему оборудование, а значит, в самые короткие сроки оно окупится и станет приносить прибыль. По окончанию срока действия соглашения о лизинге предприниматель может сам решить, нужно ему выкупать арендуемое имущество или нет. Вдобавок ко всему, лизинг оборудования избавляет предпринимателя от риска приобрести некачественный товар или быть обманутым каким-либо иным способом.
Факторы, тормозящие покупку линии по переработке автомобильных покрышек в лизинг:
Работаем в отрасли шинной переработки более 16 лет (с 2004 года), имеем ряд собственных и совместных производств по переработке автомобильных шин, производству продукции из резиновой крошки. Имеем запатентованные изобретения и технологии. Мы готовы поделиться опытом с новыми партнерами.
Даем профессиональную консультацию не только как продавцы оборудования по переработки шин, но и в качестве практиков-производственников. Всё, что мы предлагаем потребителю - это работающее, проверенное многими годами неприхотливое и надежное оборудование. Наши линии можно эксплуатировать как самостоятельно, так и в составе мусороперерабатывающих комплексов. Машины рециклинга это наше основное направление, которому мы посвящаем себя целиком и полностью