Предварительную разделку автомобильных шин на чипсы или сегменты можно выполнить с помощью мини-линий. Комплект такого оборудования обычно выглядит как 2-3 станка для первичной нарезки баллонов и прочих рти на более мелкие части: кольца, ленту, сегменты, куски или чипсы. В некоторых вариантах может быть и всего один станок: например резак КГШ на кольца ББ-500. На входе цельная габаритная грузовая или индустриальная покрышка до 2 метров в диаметре, а на выходе: 2 посадочных кольца, два отделенных борта и беговая дорожка поделенная на симметричные получаши. Или универсальный станок РВ-500 , выполняющий 2 функции: удаления тросика посадочного толстого стального корда и нарезку каркаса на куски.
Если необходимо более мелко измельчить каркасы колес на куски, размером с ладонь, то это могут быть шредеры, дробилки серии ГДШ. Такой мелкий полуфабрикат резины с содержанием корда обычно называют чипсы.
Далее, вы можете подробней ознакомиться с техническими характеристиками шиноизмельчительного оборудования и выбрать приемлемый под свои задачи комплект.
Кому могут быть интересны комплекты для предварительной нарезки автомобильной резины на кусочки:
Резинщикам могут быть интересны не дорогие мобильные установки для компоновки образующихся гор автомобильных галош на территории «шинок». Это ценное для пр-ва резиновой крошки сырье, которое оставляют автовладельцы при замене расходника на новый. В крупных городах часто шиноремонтники берут плату за возможность оставить свою старую резину на их территории. Кому за бесплатно нужны отходы потребления у себя на территории, если они копятся и требуют утилизации? Можно заработать шинным центрам на платном приеме такого вторсырья, сдав затем первично обработанное утиль сырье бесплатно или за не большую цену на заводы типа РПЗ. Можно своими силами провести первичную разделку пневматическим бубликам и заработать на этом. Что это дает для владельца шиномонтажа:
А так же, автокомбинаты могут принимать платно на утилизацию у себе подобных отработанную резину.
У этих ребят, в основном образуются изношенный крупногабаритные каркасы КГШ и СКГШ. Так же могут быть и цельнолитые шины от спецтехники. Для разделения объемных индустриальных шин мы можем предложить несколько вариантов мобильного и стационарного оборудования. КГШ можно разделить на радиальные кольца, а так же порезать их на доли.
Здесь потребуется вырыватель корда и гидравлические ножницы. Некоторым предприятиям может быть интересен мощный универсальный шредер, на котором можно раздельно крошить резину и другие отработанные материалы.
У которых образуются в том числе изношенные автомобильные тапки, требующие надлежащего рециклинга.
Могут иметь интерес к покупки дополнительного оборудования, если открывают приемный пункт в соседнем городе, куда все желающие могут сдать отработанные покрышки. Для экономии на складировании и транспортировке в 5-7 раз.
Сеть таких предприятий могут платно принимать каучуковые изделия на утилизацию как отход и зарабатывать на этом+ можно извлекать ТБП (толстую бортовую проволоку) и им этот материал будет понятен и полезен. ТБП это сортовой дорогой металл, пригодный для переплавки.