Производство и поставка оборудования

Комплектации для первичного дробления шин на чипсы

Дробление автомобильных шин на сегменты и чипсы

Предварительную разделку автомобильных шин на чипсы или сегменты можно выполнить с помощью мини-линий. Комплект такого оборудования обычно выглядит как 2-3 станка для первичной нарезки баллонов и прочих рти на более мелкие части: кольца, ленту, сегменты, куски или чипсы. В некоторых вариантах может быть и всего один станок: например резак КГШ на кольца ББ-500. На входе цельная габаритная грузовая или индустриальная покрышка до 2 метров в диаметре, а на выходе: 2 посадочных кольца, два отделенных борта и беговая дорожка поделенная на симметричные получаши. Или универсальный станок РВ-500 , выполняющий 2 функции: удаления тросика посадочного толстого стального корда и нарезку каркаса на куски.

Если необходимо более мелко измельчить каркасы колес на куски, размером с ладонь, то это могут быть шредеры, дробилки серии ГДШ. Такой мелкий полуфабрикат резины с содержанием корда обычно называют чипсы.

Далее, вы можете подробней ознакомиться с техническими характеристиками шиноизмельчительного оборудования и выбрать приемлемый под свои задачи комплект.

В самом конце этой странички, приведен список организаций, которых может заинтересовать такое шиномольное оборудование.

Предварительная нарезка автомобильной резины на кусочки

Кому могут быть интересны комплекты для предварительной нарезки автомобильной резины на кусочки:

Шиномонтажки и их сети могут освоить дополнительный бизнес по рециклингу пневматических баллонов.

Резинщикам могут быть интересны не дорогие мобильные установки для компоновки образующихся гор автомобильных галош на территории «шинок». Это ценное для пр-ва резиновой крошки сырье, которое оставляют автовладельцы при замене расходника на новый. В крупных городах часто шиноремонтники берут плату за возможность оставить свою старую резину на их территории. Кому за бесплатно нужны отходы потребления у себя на территории, если они копятся и требуют утилизации? Можно заработать шинным центрам на платном приеме такого вторсырья, сдав затем первично обработанное утиль сырье бесплатно или за не большую цену на заводы типа РПЗ. Можно своими силами провести первичную разделку пневматическим бубликам и заработать на этом. Что это дает для владельца шиномонтажа:

  1. Многие автолюбители заметили , что автопокрышки не удобны для транспортировки из за своей формы типа «Бублик». При незначительном весе, они занимают много места при перевозке в салоне автомобиля. К тому же, пока везешь б/у резину, она измажет оббивку салона авто. Много пространства требуется и для их хранения, ведь конструкция подразумевает большой объем внутренней пустоты. Что бы изношенные РТИ было удобно хранить, транспортировать до места их более глубокой переработки актуально произвести первичную нарезку на сегменты и извлечь толстый стальной корд, пучок которого проходит по посадочным кольцам.
    Для этого, как минимум, необходимо иметь 1 станок для порезки колес на части. Приведем такой пример: в кузов длиннобазного грузовика г/п 5 тонн входит около 1 тонны легковых шин. Если порезать пневматические бублики хотя бы на 4 части, получив п-образные фрагменты, то их можно вставить один в один, этим самым уменьшить их в объеме от 4 до 7 раз. Этим самым в 5 тонный грузовик войдет с запасом его возможный тоннаж, а не 1/5 часть. Этим самым тот объём сегментов, что можно вывезти всего за один рейс, без разделки пришлось бы вывозить 5 раз! Следовательно, экономия составляет 5 раз. Так же и площадку для хранения можно не увеличивать, а при этом в 5 раз хранить больше полуфабриката для пр-ва каучуковой крошки.
  2. Первичная нарезка является одной из стадий на механическом РПЗ при производстве дробленой резиновой гранулы, так же эту стадию делают и предприятия работающие по альтернативной технологии сжигания полимера без доступа кислорода методом пиролиза ТБО. Пиролизники для того, что бы задействовать максимальный объем своих «реакторов» мельчат покрышки предварительно.
    Даже что бы просто использовать каркас для растопки стандартный печей ,с целью получения тепловой энергии. Автомобильный бублик необходимо разделить на части что бы материал поместился во входную дверцу топки.

Автотранспортные предприятия могут производить первичную заготовку на чипсы своих отслуживших колес.

А так же, автокомбинаты могут принимать платно на утилизацию у себе подобных отработанную резину.

Карьеры, разрезы , порты заинтересованы в утилизации индустриальных каркасов.

У этих ребят, в основном образуются изношенный крупногабаритные каркасы КГШ и СКГШ. Так же могут быть и цельнолитые шины от спецтехники. Для разделения объемных индустриальных шин мы можем предложить несколько вариантов мобильного и стационарного оборудования. КГШ можно разделить на радиальные кольца, а так же порезать их на доли.

Предприятия по утилизации Б/У автомобилей.

Здесь потребуется вырыватель корда и гидравлические ножницы. Некоторым предприятиям может быть интересен мощный универсальный шредер, на котором можно раздельно крошить резину и другие отработанные материалы.

Полигоны, свалки, юр. лица операторы переработчики ТБО.

У которых образуются в том числе изношенные автомобильные тапки, требующие надлежащего рециклинга.

Заводы по переработки полимеров, в т.ч РТИ.

Могут иметь интерес к покупки дополнительного оборудования, если открывают приемный пункт в соседнем городе, куда все желающие могут сдать отработанные покрышки. Для экономии на складировании и транспортировке в 5-7 раз.

Пункты по приему вторичных металлов могут являться центрами приема РТИ.

Сеть таких предприятий могут платно принимать каучуковые изделия на утилизацию как отход и зарабатывать на этом+ можно извлекать ТБП (толстую бортовую проволоку) и им этот материал будет понятен и полезен. ТБП это сортовой дорогой металл, пригодный для переплавки.

Первичная переработка шин

© 2009-2024 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A