Оборудование для рециклинга вулканизированного каучука относится к оборудованию для механического дробления в крошку резинотехнических изделий, списанных или вышедших из эксплуатации. Комплект так же применим для утилизации брака, обрезков и отходов производств.
-Нашпальные полимерные ж/д прокладки
-Брак вулканизированный, скапливающийся на производствах резиносодержащих изделий; обрезки шланогов, рукавов.
-Списанные противогазы
У нас вы можете купить недорогое мобильное оборудование по полной переработке всех типов автомобильных покрышек в крошку серии «УПШ-М». В отличие от серий УПШ, УПШК, УПШС, данный тип фрезера УПШ-М предназначен для полного дробления автомобильных колес в крошку до колец.
В серию «УПШ-М» входит семь моделей. Модификации отличаются возможностью обработки пневматических шин по наружному диаметру. Например, модель УПШ-1200-М перерабатывает наружный диаметр изделий до 1200 мм, а модель УПШ-3500-М измельчает крупногабаритные шины до 3500 мм.
Компания Техноресурсы проектирует и собирает кроме серийного оборудования, комплектации резиноперерабатывающих линий специального назначения: ЛПШК-спец.
Не стандартные установки по переработке покрышек , а так же комплексные линии проектируются и собираются из отечественных комплектующих на базе сборочного цеха в Приморском крае.
Приведем ниже в качестве примера, как могут выглядеть нестандартные линии по переработке покрышек в гранулу.
Комплектация станков предназначена для механического измельчения комков дробленного тонкого стального латунированного корда ТМК (побочный продукт рециклинга покрышек) , а так же разделения ТМК от прочих включений (резина, пыль, тканевый корд)
Оборудование состоит из 2 основных узлов: Гидравлический измельчитель ГДШ-400; Магнитный сепаратор с подачей вторсырья вибрационного типа.
Подробнее: Оборудование для измельчения и очистки металлического корда
Предлагаем вниманию покупателей серию мобильных установок по полной переработке изношенной автомобильной резины в гранулят- полимерное зерно.
Данный вид измельчительного комплекса это альтернатива классическим линиям ЛПШ, ЛПШК серий для поэтапной полной утилизации баллонов в резиновую крошку. Отличается технология дезинтеграции каучуковых тел, однако результат сопоставим.
У нас вы можете купить недорогое малогабаритное мобильное оборудование для дробление всех типов автомобильных шин в sbr крошку серии «УПШ-М».
Для линейки «УПШ-М» мы спроектировали семь моделей, которые отличаются возможностью обработки шин по их наружному максимальному диаметру.
Например, модель УПШ-1200-М перерабатывает пневматические шины до 1200 мм, а модель УПШ-3500-М измельчает крупногабаритные баллоны до 3500 мм в наружном диаметре.
Оборудование подразумевает фрезерное дробление и позволяет перерабатывать все типы шин до посадочных колец, шириной 40 мм.
Подробнее: Мобильное оборудование по утилизации покрышек в крошку
Резиноперерабатывающий завод (РПЗ) по производству товарной каучуковой крошки дробленой состоит из трех секторов: С1 — это линия по переработке цельных стандартных шин до 1200 мм в чипсы размером 50*50 мм; С2 — это сектор по измельчению шинных чипсов 50*50 мм от стандартных малогабаритных балонов и полуфабриката от КГШ в резиновую гранулу высокого качества очистки различных заданных фракций. С3 Сектор переработки крупногабаритных шин, наружной окружностью до 3000 мм на полуфабрикат полимерный ПП ( далее он доизмельчается в секторе №2).
Линия по переработке КГШ в резину дробленую «ЛПШК-3000-300»
Имеет данное обозначение исходя из своих основных возможностей, и 3000 в названии это предельный наружный диаметр КГШ, подлежащих для рециклинга ; 300 это количество кг в час -производительность усредненная.
Конвейер дробления тканекордных и с металлическим армированием автомобильных шин, состоит из двух секторов:
Первый, где покрышка перерабатывается на чипсы-кубы 40*40 мм, и второй, где кусочки до 50 мм перерабатываются в товарную резиновую крошку 4 фракций.
ЛПШК-2000-500 Это комплекс, состоящий из сочлененных узлов по переработке всех типов пневматических автомобильных баллонов (в т.ч. с высоким содержанием текстиля), а так же прочих РТИ в качественную рубленную гранулу заданных фракций.
РПЗ данной комплектации собирается нашей компанией в России и спроектирована ГК Техно для смешанного полного дробления всех типоразмеров баллонов, в том числе с высоким содержанием капронового корда.
Подробнее: Линия по переработке всех типов автомобильных шин в резиновую крошку ЛПШК-2000-500
В комплект поставки входит следующее основное шиноперерабатывающее оборудование:
Подробнее: Комплект дробильных машин по переработке РТИ в резиновую крошку «ЛПШК-5»
Линия дробления РТИ состоит из двух секторов:
Сектор №1 по переработке автомобильных колес на кусочки предназначен для переработки целых балонов от автомобилей от R13-12 до R22.5 включительно. Внешний диаметр пневматических шин для переработки до 1200 мм без исключений и некоторых типоразмеров до 1600 мм, максимальная ширина профиля шины до 350-450 мм. Шины дробятся на чипсы.
Сектор №2: где происходит переработка чипсов-кусков 50*50 мм в резиновую автомобильную крошку.
Подробнее: Завод рециклинга автомобильных шин в резиновую крошку ЛПШ-4
Подробнее: Линия по переработке отработанных пневматических шин в резиновую крошку ЛПШ-3
ЛПШК-4500-750 Аббревиатура названия комплектации: Линия по Переработке Шин в Крошку, в том числе СКГШ сверх крупногабаритных индустриальный баллонов диаметром до 4500 мм по окружности, производительность 750 килограмм в час.
Подробнее: Линия по переработке пневматических автомобильных шин в резиновую крошку ЛПШ-2
Подробнее: ТКП на комплекс по измельчению РТИ и сепарации от тканевого корда
Подробнее: Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШ-1
У нас вы можете купить недорогое мобильное оборудование по переработке всех типов автомобильных покрышек в крошку серии «УПШ-М».
Линия состоит из двух секторов:
Сектор № 1 - это линия по переработке шин в чипсы 40*40 мм;
Сектор №2 - это линия по измельчению чипсов 40*40 мм в резиновую крошку.
Линия состоит из двух секторов:
Сектор №1, где шина перерабатывается на чипсы 40*40 мм, и Сектор №2, где чипсы перерабатываются в крошку.
Линия состоит из 2 секторов: Сектор № 1 - это линия по переработке шин в чипсы 50*50 мм; Сектор №2 - это линия по измельчению чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.
Линия по переработке шин в крошку ЛПШК-4 состоит из двух секторов:
Сектор №1 по переработке шин в чипсы предназначен для переработки покрышек автомобилей от R13 до R22.5. Внешний диаметр шин для переработки до 1200 мм, максимальная ширина профиля шины до 450 мм. Шины перерабатываются на чипсы 60*60 мм.
Сектор №2: где происходит переработка чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.
Подробнее: Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-4
В комплект поставки входит следующее основное оборудование:
1) Мобильная установка по переработке шин в крошку УПШ-1-Т
2) Ножевой гранулятор
3) Пневматическая система выгрузки материала из ножевого гранулятора на фасовку.
Подробнее: Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-5
Линия дробления тканекордных шин состоит из двух секторов:
Первый, где шина перерабатывается на чипсы 40*40 мм, и второй, где чипсы 50*50 мм перерабатываются в резиновую крошку.
Подробнее...Линия по переработке всех типов автомобильных шин в резиновую крошку ЛПШК-2-М
Линия по производству крошки дробленой состоит из двух секторов: Первый сектор - это линия по переработке шин в чипсы размером 50*50 мм; второй сектор - это линия по измельчению шинных чипсов 50*50 мм в резиновую крошку различных фракций.
Предлагаем вниманию покупателей серию мобильных установок по переработке изношенных покрышек в крошку «УПШ-М».
Компания ООО «Техноресурсы» производит различное оборудование по переработке автошин, в том числе и серию установок «УПШ-М».