Разделка шин до 2000 мм на сегменты КПШС-2
Комплект оборудования переработки шин на сегменты КПШС-2
Комплект перерабатывает на сегменты все типы шин внешним диаметром до 2000 мм, шириной до 600 мм.
Состав КПШС-2:
- Механический резак шин на фрагменты-кольца «ББ-500» -1 шт.
- Ножницы гидравлические «НС-500» - 1шт.
- Вырыватель корда из посадочного кольца серии дантист «ДС-500» - 1 шт.
Алгоритм работы:
- Рекомендуем перерабатывать шины по группам, сортируя их на 3 категории: легковые; стандартные грузовые до 1200 мм; и крупногабаритные до 2000 мм.
- На станке ДС-500 происходит удаление пучка толстой бортовой проволоки из двух посадочных колец покрышки. На выходе: 2 вытянутых пучка стальной проволоки без включений резины, пригодные для сдачи на металлолом; каркас покрышки.
- На станке ББ-500 можно совершить несколько операций:
- вырезать посадочные кольца из стандартных грузовых шин – в этом плане ББ-500 может дублировать работу станка ДС-500.
- резать КГШ на 6 фрагментов-колец: вырезать 2 посадочных кольца; вырезать 2 боковины; возможность резки беговой дорожки на 2 части по центру.
- На станке НС-500 происходит вырубание сегментов шириной по 130 мм. Рубятся как легковые и грузовые шины до 1200 мм, так и фрагменты-кольца КГШ, полученные на ББ-500.
Производительность КПШС-2:
Средняя рабочая производительность -1000 кг/час, максимальная - до 2000 кг/час.
Линию обслуживают 1-3 человека. Максимальная производительность достигается при работе 3 человек в смену.
Другие варианты КПШС-2:
- ББ-300 + НС-500. ББ-300 вырезает посадочные кольца из шин до 1200 мм, а НС-500 рубят на сегменты.
- ББ-400 + НС-500. ББ-400 режут шины до 1600 мм на 4-6 частей-колец, вырезают посадочные кольца, а НС-500 рубят на сегменты.
- ББ-500 + НС-500. ББ-500 режут шины до 2000 мм на 4-6 частей-колец, вырезают посадочные кольца, а НС-500 рубят на сегменты. Минусом является невозможность вырезания посадочных колец с толстой бортовой проволокой из легковых шин менее R15 посадочного радиуса.
Линия КПШС-2 может использоваться в качестве первого сектора на заводах по переработке шин в крошку.