Комплект оборудования переработки шин до 1200 мм на сегменты КПШС-1

Набор из двух мощных гидравлических станков перерабатывает на фрагменты все типы автошин внешним диаметром до 1200 мм, шириной до 350-420 мм.
Состав сектора компоновки колесных шин :
- Вырыватель корда. Выдергивает ТБП из посадочного кольца пневмобаллона серии дантист «ДС-500» — 1 шт. (доступны и другие более производительные вариации удалителя тбп серии дс.)
- Ножницы гидравлические с верхней подвижной челюстью типа аллигатор «НС-500» — 1шт.
Алгоритм работы сектора нарезки автомобильных баллонов:
- Рекомендуем перерабатывать автошины по группам, сортируя их на 2 категории: грузовые 25-100 кг и легковые до 24 кг.
- На устройстве ДС-500 происходит удаление сплетений толстой бортовой проволоки из двух посадочных колец . На выходе : 2 вытянутых пучка стальной проволоки без включений резины, пригодные для сдачи на металлолом; каркас покрышки без тбп
Бортовая проволока
- На гидравлическом крокодиле НС-500 происходит вырубание П-сегментов шириной по 100,130, 150 и 200 мм (зависит от модификации челюсти)
Разрезанные шины
Возможны различные варианты резки резины на гидроножницах:
- за 2 цикла опускания ножа получить на выходе 4 сегмента: 2 маленьких около 130 мм, 2 больших полумесяца.
- за 4 цикла опускания подвижной верхней челюсти получить 4 маленьких сегмента по 130 мм и 4 сегмента большего размера.
- за 6-7 циклов опускания ножа получить 12-14 секторов по 130 мм (данные для грузового колеса 12.00 R22.5
- при необходимости каждую п-образную дольку около 150 мм можно разрубить пополам (по центру верхней беговой части), при этом за один цикл опускания ножа можно разрубить 6-8 сегментов на 12-16 частей
L-формата.
- при необходимости п-сегменты можно рубить на 3 плоские части (2 штучки- боковины и одна беговая). За один цикл хода челюсти можно разрубить 3-4 сегмента на 9-12 кусочков, или, другими словами, получить крупные чипсы приблизительно 150/150-250 мм.
Производительность комплекта для первичной разделки-компоновки покрышек КПШС-1
Производительность комплекта зависит от следующих факторов:
- тип перерабатываемых каркасов:
чем тяжелее баллон — тем выше производительность; на грузовых производительность выше, чем на легковых. За один рез можно работать с профилем одной грузовой покрышки или с 2-4 легкими автомобильными галошами.
- степень измельчения или количества циклов опускания гидроножа:
чем меньшего размера материал на выходе, тем ниже производительность.
Средняя рабочая производительность — 500 кг/час, максимальная — до 900 кг/час.
Узким местом по производительности комплектации является станок ДС-500, именно он определяет производительность линии в целом. Если задача стоит разделить Б/у резину на 4 части, то производительность гидравлических челюстных ножниц НС-500, будет в 2 раза выше, чем у выдерателя стали ДС-500.
Меры по увеличению производительности КПШС-1200-1:
Производительность можно поднять, если заменить ДС-500 аналогом ДС-500-2. ДС-500-2 имеет те же функции, однако производительность его в 1,5-2.5 раза выше благодаря тому, что у него две рабочие зоны, а не одна. Другими словами, модель вытягивает стальной ТБП из двух бубликов за один цикл вход/выход главного гидравлического цилиндра. На одну сторону идет прямая передача через шток гидроцилиндра, нож-крюк выдирает пучек-тросик при входе шток цилиндра. На второй рабочей зоне крюк вытягивает сталь при выходе гидроцилиндра, это происходит путем передачи усилия от главного гидроцилиндра через специальный шток-рычаг.
Возможен вариант оснащения комплектации линии не одним станком ДС-500, а двумя : ДС-300 (заточен для переработки легковых шин) и ДС-400 (для грузовых ), или вторым ДС-500.
Цех обслуживают 1-2 человека. Максимальная производительность достигается при работе 2 рабочих в смену. Линия КПШС-1200-1 может использоваться в качестве первого сектора как на механических РПЗ по рециклингу РТИ в крошку, так и пиролизных предприятиях. Так же, нарезать автомобильные бублики на сектора и чипсы можно с целью растопки ими печей специального назначения.