Производство и поставка оборудования

Комплект оборудования переработки шин до 1200 мм на сегменты КПШС-1

Комплект  оборудования по переработке шин на сегменты  КПШС-1

Набор из двух мощных гидравлических станков  перерабатывает на фрагменты  все типы автошин внешним диаметром  до 1200 мм, шириной до 350-420 мм.

Состав сектора компоновки колесных шин :

  • Вырыватель корда. Выдергивает ТБП из посадочного кольца пневмобаллона  серии  дантист «ДС-500» — 1 шт. (доступны и другие более производительные вариации удалителя тбп серии дс.)
  • Ножницы гидравлические с верхней подвижной челюстью типа аллигатор «НС-500» — 1шт.

Алгоритм работы сектора нарезки автомобильных баллонов:

  1. Рекомендуем перерабатывать автошины по группам, сортируя их на 2 категории: грузовые 25-100 кг и легковые до 24 кг.
  2. На устройстве ДС-500 происходит удаление сплетений толстой бортовой проволоки  из двух посадочных колец .  На выходе : 2 вытянутых пучка стальной проволоки  без включений резины, пригодные для сдачи на металлолом; каркас покрышки без тбп

Бортовая проволока
Бортовая проволока
  1. На гидравлическом крокодиле НС-500 происходит вырубание П-сегментов шириной по 100,130, 150 и 200 мм (зависит от модификации челюсти)
Разрезанные шины
Разрезанные шины

Возможны различные варианты резки резины на гидроножницах: 

  • за 2 цикла опускания ножа получить на выходе 4 сегмента: 2 маленьких около 130 мм, 2 больших полумесяца.
  • за 4 цикла опускания подвижной верхней челюсти  получить 4 маленьких сегмента по 130 мм и 4 сегмента большего размера.
  • за 6-7 циклов опускания ножа получить 12-14 секторов по 130 мм (данные для грузового колеса  12.00 R22.5
  • при необходимости каждую п-образную дольку около 150 мм можно разрубить пополам (по центру верхней беговой части), при этом за один цикл опускания ножа можно разрубить 6-8 сегментов на 12-16 частей

L-формата.

  • при необходимости  п-сегменты  можно рубить на 3 плоские части (2 штучки- боковины и одна беговая). За один цикл хода челюсти можно разрубить 3-4  сегмента на 9-12 кусочков, или, другими словами, получить крупные чипсы приблизительно 150/150-250 мм.

Производительность комплекта для первичной разделки-компоновки покрышек КПШС-1

Производительность комплекта зависит от следующих факторов:  

  • тип перерабатываемых каркасов:
    чем тяжелее баллон —  тем выше производительность; на грузовых  производительность выше, чем на легковых. За один рез можно работать с профилем одной грузовой покрышки или с 2-4 легкими автомобильными галошами.
  • степень измельчения  или количества циклов опускания гидроножа:
    чем меньшего размера материал на выходе, тем ниже производительность.

Средняя рабочая производительность — 500 кг/час,   максимальная — до 900 кг/час.

Узким местом по производительности комплектации является станок ДС-500, именно он определяет производительность линии в целом. Если задача стоит разделить Б/у резину на 4 части, то  производительность гидравлических челюстных ножниц НС-500, будет в 2 раза выше, чем у выдерателя стали ДС-500.

Меры по увеличению производительности  КПШС-1200-1:

Производительность можно поднять, если заменить ДС-500 аналогом ДС-500-2. ДС-500-2 имеет те же функции, однако производительность его в 1,5-2.5 раза выше благодаря тому, что у него две рабочие зоны, а не одна.  Другими словами, модель  вытягивает стальной ТБП из двух бубликов за один цикл вход/выход главного гидравлического цилиндра. На одну сторону идет прямая передача через шток гидроцилиндра, нож-крюк выдирает пучек-тросик при входе шток цилиндра. На второй рабочей зоне крюк вытягивает сталь при выходе гидроцилиндра, это происходит путем передачи усилия от главного гидроцилиндра через специальный шток-рычаг.

Возможен вариант оснащения комплектации  линии не одним станком ДС-500, а двумя : ДС-300 (заточен для переработки легковых шин) и ДС-400  (для  грузовых ), или вторым ДС-500.

Цех обслуживают 1-2 человека. Максимальная производительность достигается при работе 2 рабочих в смену. Линия КПШС-1200-1 может использоваться в качестве первого сектора как на механических РПЗ по рециклингу РТИ в крошку, так и пиролизных предприятиях. Так же, нарезать автомобильные бублики на сектора и чипсы можно с целью растопки ими печей специального назначения.

© 2009-2024 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A