Модели:
Предлагаемые установки отличаются своей возможностью перерабатывать шины по максимальным типоразмерам от 1200 до 3000 мм.
Оборудование позволяет перерабатывать протекторную часть автошин в резиновую крошку.
Диаметр посадочного кольца перерабатываемых шин: от R15 до R26
Внешний диаметр шин до 1600 мм.
Вес шин до 300 кг.
Технология: метод механической переработки шин.
Габариты станка: Габариты (Д/Ш/В): 2000*1800*2800 мм.
Вес станка: 1200 кг.
Режущая группа: 30 ножей
Срок службы ножей: 70-120 грузовых шин.
Средняя производительность станка: 8-25 шин/час или 30 -120 кг чистой резиновой крошки (в зависимости от типа шин и имеющихся доп. опций).
При переработке КГШ, в диаметре до от 1400 до 1600мм. Возможно изготовление чистой крошки
(40-100 кг гранул )+ резиновой крошки с включениями текстильного волокна 40-80 кг. Производительность при переработке КГШ значительно выше, чем при переработке шин меньших размеров.
Стоимость 1 ножа в г. Находка: 20 руб.
Затраты электроэнергии на производство 1000 кг резиновой крошки: приблизительно 50-80 кВт.
Дополнительные опции:
а) Система подъема и посадки тяжелых шин, весом до 500 кг.
б) Система реза шин на 6 частей. Благодаря этой опции УПШ-1 может заменить станок ББ-400.
Сырьем для производства резиновой крошки являются шины «джипов», грузовиков, тракторов диагональной и радиальной конструкции корда и различных типоразмеров.
Местами скопления шин становятся:
При эксплуатации автомобильные шины испытывают продолжительные колоссальные нагрузки, поэтому при производстве шин используются новейшие технологии и качественные дорогостящие материалы ( смягчающие масла, природный и синтетический каучук, различные наполнители и т.д.). Используемая в производстве шин резина получается долговечной, эластичной, прочной на истирание, изгиб, растяжение, стойкой к щелочам и кислотам.
При переработке шин в резиновую крошку механическим способом, физический и химический состав резины остается практически неизменным. А так как резиновая крошка это результат переработки (утилизации) шин, то цена на неё ниже в три-четыре раза первичного резинового сырья. В результате переработки шин получается недорогая высококачественная резиновая крошка.
Резиновая крошка из протекторов всех типов шин является самой качественной:
Следовательно, крошка из такой резины тоже высокого качества. Спрос и рыночная цена на такую крошку значительно выше, чем на обычную крошку.
Важный факт: при производстве новых крупногабаритных покрышек, и их протекторной части используется самая дорогая и качественная резина (даже по сравнению с протекторами стандартных шин), в состав которой входит дорогостоящий природный каучук и высокотехнологичные добавки. Способность УПШ перерабатывать как обычные, так и крупногабаритные шины (КГШ) позволяет производить большие объемы не смешанной резиновой крошки высочайшего качества.
Продажа оборудования по переработки шин включает в себя следующее:
1. Передача оборудования.
2. Комплект ЗИП
3. Обучение персонала, консультирование, информационная поддержка, обмен опытом.
4. Пакет документов (инструкции по обслуживанию и эксплуатации, памятка рабочему, паспорт).
5. Срок гарантийного обслуживания: 12 месяцев.
Параметры производства переработки и утилизации покрышек:
1. Необходимая площадь – 25 м2
2. Рабочая смена – 1 человек
3. Потребление электроэнергии:
-Установленная мощность 11 кВт.
-Среднее потребление – 5 кВт/час (в связи с тем, что оборудование работает циклично, не с полной нагрузкой после запуска двигателей)
4. Под склад готовой продукции подойдет металлический 20-40 футовый контейнер.
В один 20 футовый контейнер входит 15 000 кг. резиновой крошки.
Производительность средняя на примере переработки одного типоразмера шин:
Тип перерабатываемых шин (в качестве примера) |
при 16-и часовой смене, 22 дня в месяц
|
12.00R20 |
10-25 000 кг. |
14.00- 24 |
12-28 000 кг. |
Цех имеет 3 сектора:
На сегодняшний день есть несколько распространенных технологий переработки шин:
Оба способа имеют свои достоинства и недостатки. Предложенная технология относится к механическому способу. Но главными преимуществами по сравнению с классическим механическим оборудованием является то, что станок доступен по цене .
Оставшиеся после переработки на УПШ-1 части шин можно пускать в дальнейшую переработку механическим способом или методом пиролиза.
Стоимость 1 тонны резиновой крошки на российском рынке приблизительно равна 18-30 тыс. руб. в зависимости от качества, фракции, сезонности и региона поставки.
Крошка, получаемая на УПШ-1, имеет следующие преимущества перед резиновыми гранулами круглого и кубического вида:
Резиновая крошка является основным сырьем для производства следующих изделий:
1.Данные:
- Для простоты расчетов возьмем один типоразмер шины 12.00R20.
- Работаем 8 часов в смену, по 2 смены в сутки, 22 суток в месяц.
- Производительность в месяц- 20 тонн. Чистой резиновой крошки.
- Количество рабочих в смене 1 человек
- Форма собственности: ИП или ООО, где действует упрощенная система налогообложения - 6% от общей выручки.
-Стоимость Эл. Энергии 4 руб./кВт (в каждом регионе свой тариф)
- Ежемесячные отчисления на з/п.(2 человек)- 40 000 руб.
-Стоимость аренды производственного помещения (25 м.2)- 10 000 руб./месяц.
-Среднее Эн. Потребление в час 5 кВт/час.
-Энергопотребление цеха за месяц- 5(кВт)*16(ч)*22 (сут.)=1760 кВт*4 руб./кВт=7 040 руб.
-Другие ежемесячные расходы (офисные, бытовые…) – 5 000 руб.
-Стоимость реализации 1 тонны крошки на рынке - 18 000 руб.(взята минимальная цена на чистую крошку из протекторной части шины)
2.Расчеты:
1. Энергопотребление цеха за месяц- 8 000 руб.
5. Заработная плата 2 человек в месяц- 40 000 руб.
3. Арендная плата помещения/месяц- 10 000 руб.
4. Затраты на расходные материалы (ножи, мешки…)/месяц- 10 000 руб.
5. Другие ежемесячные расходы- 5 000 руб.
Итого общие затраты: 73 000 руб.
6. Производительность чистой крошки /мес.- 20 т
7. Себестоимость 20 000 кг. крошки – 73 000 руб.
8. Валовая прибыль- 20 000*18= 360 000 руб.
9. Прибыль с вычетом себестоимости -287 000 руб.
10.Прибыль с вычетом налогов и других сборов (8%)- 264 000 руб.
Помимо чистой резиновой крошки, возможно изготовление резиновых гранул с включениями текстиля.
Такую крошку без доработки можно использовать:
-нижние слои блочных резиновых изделий, получаемых методом горячего формования.
-наполнитель боксерских груш и других спорт. снарядов (считается наилучшим на сегодняшний день наполнителем)
Если учитывать прибыль от реализации крошки с включениями текстильного волокна, то это еще приблизительно 100-200 тыс.руб./мес.
Не переработанные части шин можно рубить на фрагменты 130*130 или 70*130 мм ножницами гидравлическими «НС-500». Станок имеет высокую производительность (минимум в 2 раза выше аналогов), благодаря сегментной технологии реза, поэтому измельчить шину на мелкие фрагменты типа «Камаз» 10.00 R20 может за 5-6 минут. А разрезать цельную шину на 4 части за 2 минуты. Обслуживать станок может 1 рабочий.
Полученные фрагменты (чипсы) можно сдавать на заводы по переработке шин в крошку в качестве полуфабриката, применять их в качестве дренажного слоя почвы в строительстве или продавать в качестве печного топлива за 50-70% от стоимости каменного угля. Температура горения чипсов = температуре горения каменного угля. Это около 200 000 руб./месяц. Дополнительного заработка.
Использование станков УПШ-1 и НС-500 позволяет принимать шины на платной основе на утилизацию по цене от 2 до 25 000 руб./1 тонну утиля (в зависимости от типа и габаритов шины). А это приблизительно дополнительный заработок от 200 000 до 1000 000 руб./месяц.
Кроме УПШ-1, можем предложить другие модификации данного типа оборудования: УПШ-1200, УПШ-2, УПШ-3, УПШ-4 и УПШ-5.
С каждой грузовой шины срезается в среднем около 4-25 кг. резиновой крошки.
Установленная мощность 9 кВт. Среднее эн. потребление до 5 кВт/час.
Производительность на шинах а) в диаметре 1000-1200 мм: 180-450кг./8 часов.
Обслуживает 1 рабочий.
Габариты станка до: 1800*1200*2300 мм.
Габариты (без системы подъема шин) Д/Ш/В: 1800*1200*1400 мм.
Дополнительные опции:
- система реза шин на 4 части (посадочные кольца и боковины)
- система подъема и посадки тяжелых шин.
Вес: до 800 кг.
Срезает верхнюю часть шины (беговую дорожку) – протектор грузовых шин в чистую крошку.
С каждой шины до 120 кг. чистой крошки (в зависимости от ее размера и остатка протектора).
Перерабатывает шины как с радиальным, так диагональным типами корда внешним диаметром до 2000 мм.
- Радиальную шину перерабатывает до металлического корда, шины с текстильным кордом возможно измельчить до бортовых колец. При этом чистая крошка получается с протекторной части и крошка с включением текстиля с предпротекторной части. Обычно отечественные КГШ (габаритные шины) имеют тканевый корд.
Установленная мощность до 15 кВт.
Среднее эн. потребление около 5-7 кВт/час.
Производительность 250-650кг./8 часов.
(зависит от размера покрышки, степени ее износа , наличия доп. опций)
Обслуживает 1 рабочий.
Габариты станка до: 2500*2000*3200 мм.
Габариты (без системы подъема шин) Д/Ш/В: 2500*2000*1800 мм.
Вес: до 1500 кг.
Дополнительные опции:
- система реза шин на 6 частей (возможности как у станка ББ-500)
- система подъема и посадки тяжелых шин.
Срезает верхнюю часть шины (беговую дорожку) – протектор грузовых шин в чистую крошку.
С каждой шины до 170 кг. чистой крошки (в зависимости от ее размера и остатка протектора).
Перерабатывает шины как с радиальным, так диагональным типами корда внешним диаметром до 2200 мм.
- Радиальную шину перерабатывает до металлического корда, шины с текстильным кордом возможно измельчить до бортовых колец. При этом чистая крошка получается с протекторной части и крошка с включением текстиля с предпротекторной части. Обычно отечественные КГШ (габаритные шины) имеют тканевый корд.
Установленная мощность до 17 кВт.
Среднее эн. потребление около 7 кВт/час.
Производительность 250-750кг./8 часов.
(зависит от размера покрышки, степени ее износа , наличия доп. опций)
Обслуживает 1 рабочий.
Габариты станка до: 2800*2200*3400 мм.
Габариты (без системы подъема шин) Д/Ш/В: 2800*2200*2000 мм.
Дополнительные опции:
- система реза шин на 6-8 частей (возможности как у станка ББ-500)
- система подъема и посадки тяжелых шин
Вес: до 1800 кг.
Срезает верхнюю часть шины (беговую дорожку) – протектор грузовых шин в чистую крошку.
С каждой шины до 250 кг. чистой крошки .
Перерабатывает шины как с радиальным, так диагональным типами корда внешним диаметром до 2500 мм.
- Радиальную шину перерабатывает до металлического корда, шины с текстильным кордом возможно измельчить до бортовых колец. При этом чистая крошка получается с протекторной части и крошка с включением текстиля с предпротекторной части. Обычно отечественные КГШ (габаритные шины) имеют тканевый корд.
Установленная мощность до 20 кВт.
Среднее эн. потребление около 8 кВт/час.
Производительность 350-1100кг./8 часов.
(зависит от размера покрышки, степени ее износа , наличия доп. опций)
Обслуживает 1 рабочий.
Габариты станка до: 2800*2200*3400 мм.
Габариты (без системы подъема шин) Д/Ш/В: 3200*2300*2500 мм.
Дополнительные опции:
- система реза шин на 6 частей (возможности как у станка ББ-600)-
- система подъема и посадки тяжелых шин.
Вес: до 2200 кг.
Срезает верхнюю часть шины (беговую дорожку) – протектор грузовых шин в чистую крошку.
С каждой шины до 600 кг. чистой крошки.
Перерабатывает шины как с радиальным, так диагональным типами корда внешним диаметром до 3000 мм.
- Радиальную шину перерабатывает до металлического корда, шины с текстильным кордом возможно измельчить до бортовых колец. При этом чистая крошка получается с протекторной части и крошка с включением текстиля с предпротекторной части. Обычно отечественные КГШ (габаритные шины) имеют тканевый корд.
Установленная мощность до 25 кВт.
Среднее эн. потребление около 15 кВт/час.
Производительность 400-1200кг./8 часов.
(зависит от размера покрышки, степени ее износа, наличия доп. опций)
Обслуживает 1-2 рабочих.
Габариты станка до: 3700*2900*4700 мм.
Габариты (без системы подъема шин) Д/Ш/В: 3700*2900*2800 мм.
Дополнительные опции:
- система реза шин на 6 частей (возможности как у ББ-600)
- система подъема и посадки тяжелых шин
Вес: до 3000 кг.
Благодаря дополнительным опциям для УПШ возможно:
Дополнительная и самая свежая информации по УПШ по запросу на эл. почту компании.