Станок для выжимания бортовой проволоки из вырезанного посадочного кольца GSB—280.
Данный станок применяется в линиях по переработке автопокрышек для отделения металлического корда от резины бортового кольца, предварительно вырезанного на борторезательном станке. Данный станок может применяться для переработки различных шин, включая шины с металлическим и диагональным типом корда.
Основные технические параметры:
Данная модель станка отличается от аналогов высоким запасом прочности узлов. Станок механического типа, в процессе эксплуатации он испытывает высокие нагрузки, поэтому очень важным является его надежность, простота обслуживания. Нам известны другие модели подобных станков, однако только GSB-280 обладает необходимыми характеристиками. Если подобный станок оснащен двигателем менее 15 кВт, то его мощности не будет хватать для нормальной работы с вырезанными кольцами от грузовых отечественных шин. Также важным элементом являются мощная рама станка и редукторная часть. Известны случаи частых поломок более «легких», чем GSB-280, выжимателей стального корда.
Монтаж и эксплуатация
Внимание: запрещается при работе валов поддерживать руками посадочное кольцо, для предотвращения получения травм.
Корпус станка жестко армирован, Установить станок на ровную поверхность и укрепить анкерными болтами.
Корпус заземлить, сопротивление цепи заземления не должно превышать 4Ом.
В редукторы залить редукторное масло .
В подшипники добавляется смазка через пресс-маслёнки. Каждую смену нужно добавлять полную ёмкость маслёнки.
Охлаждение валов ведется путем парообразования. Перед включением, необходимо в отверстия на валах залить воду.
Величина зазора между валами очень сильно влияет на нагрузку станка. Регулируется зазор вручную при помощи колеса и выбирается в зависимости от диаметра пучка проволоки бортового кольца. Вырезанные посадочные кольца сортируются по диаметрам, при переходе на другой тип настраивается зазор. Скорость отделения настраивается оператором в зависимости от типа посадочного кольца.
Перед работой проверить смазку в редукторе и шестеренной передаче. Проверить надежность крепления болтов, и только после этого включать двигатель.
Включить двигатель, на предварительно вытянутую направляющую повесить бортовое кольцо, пропустить его между валами. При вращении валов резина будет отделяться от бортового кольца. Затем выдвинуть направляющую для кольца и снять кольцо. Далее работа продолжается по такому же алгоритму.