Ножевая дробилка шин PSJ1200 перерабатывает цельные шины с диаметром посадочного кольца до 1200мм, либо сегменты более крупных шин, в чипсы размером до 50х50 мм. Оснащена возвратно-просеивающим механизмом.
Характеристики:
Производительность по чипсам 50*50 мм: |
не менее 2000 кг/ч |
Производительность по полосам 500*50 мм: |
4000 кг/ч |
Двигатель основной (мощность): |
2*37=74 кВт |
Привод просеивателя: |
5.5 кВт |
Продукция на выходе: |
лента 50 мм или чипсы 50×50 мм |
Оснащена возватно-просеивающим механизмом |
|
Количество дисковых ножей: |
22 шт. |
Ширина камеры дробления: |
1200 мм. |
Габариты (Д×Ш×В): |
6303×2800×3667 мм |
Вес: |
14000 кг |
Преимущества данной модели дробилки перед аналогами:
1. Возможность переработки цельных автошин диаметром до 1200 мм, при относительно небольшом энергопотреблении.
2. На выходе резиновые чипсы размером до 50*50 мм, которые можно уже на следующей стадии переработать в резиновую крошку и выделить металлические включения. Некоторые модели подобных дробилок не способны на выходе производить фрагменты небольшого размера, поэтому требуется дополнительно дробление авторезины на дробилке №2. Это приводит к удорожанию комплекта оборудования и увеличивает энергопотребление.
3. Высокая прочность узлов и эксплуатационный ресурс.
4. При доукомплектовании данной дробилки резаком КГШ модели ББ-500 (3 кВт), возможна переработки шин диаметром до 2000 мм.
Если доукомплектовать данную дробилку дополнительными станками: гидравлические ножницы НС-600 (11 кВт) и резак крупногабаритных шин ББ-600 (7.5 кВт), то становится возможным перерабатывать покрышки внешним диаметром до 3000 мм.
5. Данная модель шредерной дробилки способна перерабатывать автопокрышки диаметром до 1200 мм без предварительного удаления пучка толстой бортовой проволоки из посадочного кольца. Однако, мы этого не рекомендуем по одной простой причине: ускоренный износ всей линии в целом. Можно не удалять пучок бортовой проволоки на первой стадии переработки, но это приведет к ускоренному износу ножей и корпусов всех измельчающих станков в линии. Кроме этого, магнитные сепараторы не смогут отвести металл, который содержится в посадочном кольце из-за его марки, поэтому он пройдет через всю линию .
Единственный вариант, когда целесообразно дробить цельные автошины без предварительного удаления стали в посадочном кольце – это когда стоит цель получить из покрышки резиновые чипсы, которые не пойдут на доизмельчение в крошку + уровень заработной платы рабочего выше, чем 2300 евро в месяц (что не применимо к Российским условиям работы). То есть имеется ввиду, что экономим на зарплате рабочего, который будет на станке типа ДС-500 вытягивать толстую бортовую проволоку в пучке.
6. Высокий срок службы ножей дробилки + возможность их неоднократного восстановления в условиях цеха предприятия. Срок службы ножей достигается за счет нескольких факторов:
7. Если сравнивать данную модель дробилки с моделями без барабана-просеивателя, то можно отметить большую однородность материала на выходе. Все чипсы имеют приблизительно одинаковый размер. Это упрощает подбор и настройку станков для дальнейшего измельчения чипсов в резиновые гранулы.
8. При сравнении обсуждаемой модели шредера с дробилками, имеющими несколько валов (то есть дробилки, где измельчение происходит в несколько стадий) есть ряд значительных преимуществ:
Есть более подходящие измельчающие агрегаты для дробления чипсов в резиновую крошку, например, вальцы или шнековые грануляторы.