Производство и поставка оборудования

Завод рециклинга автомобильных шин в резиновую крошку ЛПШ-4

Линия дробления РТИ состоит из двух секторов:

Сектор №1 по переработке автомобильных колес на кусочки предназначен для переработки целых балонов от автомобилей от R13-12 до R22.5 включительно. Внешний диаметр пневматических шин для переработки до 1200 мм без исключений и некоторых типоразмеров до 1600 мм, максимальная ширина профиля шины до 350-450 мм. Шины дробятся на чипсы.

Сектор №2: где происходит переработка чипсов-кусков 50*50 мм в резиновую автомобильную крошку.

 

Состав С1 первичное дробление автомобильных колес:

  • Станок для вырывания ТБП грузовых и легковых шин «ДС-500» 7.5 кВт.
  • Гидравлическая дробилка «ГДШ-500» 11-15 кВт

Внешний вид и характеристики станков для разделки резины.

Технические характеристики дробления покрышек и особенности сектора №1:

  • Производительность средняя 200 кг/час. (ограничена ГДШ, так как пр-ть вырывателя корда средняя 700 кг/час на грузовых каркасах)
  • Количество рабочих: 1-2 чел/смена. При необходимости линию  может обслуживать 1 рабочий, но производительность будет меньше.
  • Необходимые площади: 15 кв.м
  • Установленная мощность: от18.5  кВт.
  • Среднее эн. потребление: 11-15 кВт/час.
  • Линия измельчения РТИ проста и не дорога в обслуживании, состоит из гидравлического отечественного оборудования. Надежна и неприхотлива.

Сектор №2: где происходит помол чипсов резиновый гранулят , состоит из следующих машин:

  • Гранулятор каучука ножевой -1 шт
  • Вибрационные просеиватели-2 шт.
  • Транспортеры ленточного типа -4 шт.
  • Магнитные сепараторы барабанного типа-3 шт.

Модель дезинтегратора резины: Ножевой гранулятор НГ-30
Мощность: 35 кВт
Объем: 8 м3
Производительность До 250 кг/час
Габариты: 2000x1800x1750 мм
Вес: 2000 кг

Технические характеристики с2 по переработке кусочков 50*50 мм в sbr зерно:


•Производительность до 250 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
•Общая мощность: 48 кВт.
•Среднее потребление электроэнергии: 30 кВт./час
•Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и изделия для легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров.
•Необходимые производственные площади: от 80 м 2
•Минимальная высота потолка: 2.7 метра.
•Количество рабочих в смену: 2-3 человека.
•На выходе 2-3 размера крошки: 1-2 /2- 5/ 5-8 мм.
•Размеры резиновой гранулы на выходе можно регулировать путем подбора фракционных решет.
•Чистота крошки от металла– 99.9%
•Чистота крошки от примесей текстиля- 99%.
•Форма частиц гранул- товарная рубленная sbr.
•Термическое окисление рк отсутствует.
•Фасовка полимерной крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки или тару по 30 кг.
•Тонкий металлакорд отводится в бункер-накопитель.
•ЛПШ-4 транспортируется в 20 футовом контейнере

Особенности комплектации промпереработки б/у вулканизированной резины ЛПШ-4:

  1. ЛПШ-4, собираем сами в России из отечественных комплектующих.
  2. Линия хоть и эконом варианта, не большой производительности, позволяет производить рециклинг практически любых типоразмеров РТИ колесной техники в диаметре до 1000-1600 мм.
  3. ЛПШ-4 отличается от ЛПШК-1, ЛПШК-2 и ЛПШК-3  прежде всего низким энергопотреблением и очень демократичной ценой.

ЛПШК-4 является самым недорогим вариантом переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, чтобы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования — сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется, дробится  на чипсы и сегменты. Это дает возможности компоновки материала и платного приема шин на утилизацию.

Данный комплекс измельчения б/у изделий из вулканизированного каучука может дополняться, улучшаться с целью оптимизации пр-ва.

© 2009-2024 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A