Линия дробления РТИ состоит из двух секторов:
Сектор №1 по переработке автомобильных колес на кусочки предназначен для переработки целых балонов от автомобилей от R13-12 до R22.5 включительно. Внешний диаметр пневматических шин для переработки до 1200 мм без исключений и некоторых типоразмеров до 1600 мм, максимальная ширина профиля шины до 350-450 мм. Шины дробятся на чипсы.
Сектор №2: где происходит переработка чипсов-кусков 50*50 мм в резиновую автомобильную крошку.
Модель дезинтегратора резины: | Ножевой гранулятор НГ-30 |
Мощность: | 35 кВт |
Объем: | 8 м3 |
Производительность | До 250 кг/час |
Габариты: | 2000x1800x1750 мм |
Вес: | 2000 кг |
•Производительность до 250 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
•Общая мощность: 48 кВт.
•Среднее потребление электроэнергии: 30 кВт./час
•Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и изделия для легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров.
•Необходимые производственные площади: от 80 м 2
•Минимальная высота потолка: 2.7 метра.
•Количество рабочих в смену: 2-3 человека.
•На выходе 2-3 размера крошки: 1-2 /2- 5/ 5-8 мм.
•Размеры резиновой гранулы на выходе можно регулировать путем подбора фракционных решет.
•Чистота крошки от металла– 99.9%
•Чистота крошки от примесей текстиля- 99%.
•Форма частиц гранул- товарная рубленная sbr.
•Термическое окисление рк отсутствует.
•Фасовка полимерной крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки или тару по 30 кг.
•Тонкий металлакорд отводится в бункер-накопитель.
•ЛПШ-4 транспортируется в 20 футовом контейнере
ЛПШК-4 является самым недорогим вариантом переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, чтобы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования — сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется, дробится на чипсы и сегменты. Это дает возможности компоновки материала и платного приема шин на утилизацию.
Данный комплекс измельчения б/у изделий из вулканизированного каучука может дополняться, улучшаться с целью оптимизации пр-ва.