Производство и поставка оборудования

Мобильное оборудование по утилизации покрышек в крошку

Предлагаем вниманию покупателей серию мобильных установок по полной переработке изношенной автомобильной резины в  гранулят- полимерное зерно.

Данный вид измельчительного комплекса это альтернатива классическим линиям ЛПШ, ЛПШК серий для поэтапной полной утилизации баллонов в резиновую крошку. Отличается технология дезинтеграции каучуковых тел, однако результат сопоставим. 

У нас вы можете купить недорогое малогабаритное мобильное оборудование для дробление всех типов автомобильных шин в sbr крошку серии «УПШ-М».

Для линейки «УПШ-М» мы спроектировали семь моделей, которые отличаются возможностью обработки шин по их наружному максимальному диаметру. 


Например, модель УПШ-1200-М перерабатывает пневматические шины до 1200 мм, а модель УПШ-3500-М измельчает крупногабаритные баллоны до 3500 мм в наружном диаметре. 

Оборудование подразумевает фрезерное дробление и позволяет перерабатывать все типы шин до посадочных колец, шириной 40 мм.

 


Ниже приводим описание работы наших компактных установок на примере модели

«УПШ-2000-М».

  • Диаметр посадочного кольца перерабатываемого утильсырья: от R15 до R33-35
  • Внешний (наружный) диаметр автошин до 2000 мм. включительно.
  • Вес тел перерабатываемых покрышек до 600 кг.
  • Технология переработки: метод механического измельчения резины при температуре окружающей среды без использования предварительного нагрева либо охлаждения материала. Подтип: полная фрезерная дезинтеграция.
  • Габариты станка для шонодробления: (Д/Ш/В): 2400*2000*3000 мм.
  • Вес: не более 1500 кг.
  • Ресурс 1 комплекта сменных лезвий для ножевого фрезерного ротора: 500 тонн.
  • Затраты электроэнергии на пр-во 1 тонны резиновой  крошки (чистой, товарной) приблизительно 100 кВт.
  • Покрышки перерабатываются до посадочных колец шириной около 30-50 мм. В них проходит толстая бортовая проволока. В качестве доп. опции для данного РПЗ доступен станок извлечения ТБП из оставшихся посадочных колец. Этим самым возможна 100% переработка шинного вторсырья.

C каждой грузовой изношенной шины (диаметром до 1200 мм) весом 50-100 кг получается   45-80 кг чистой резиновой крошки. Разбег по норме выхода товарного помола зависит от типа корда ( наименьший выход на тканекорде), от изначально веса утильной покрышки.  

Производительность при переработке КГШ значительно выше, чем при дроблении стандартных грузовых шин до 1200 мм. Это потому, что вес б/у индустриальных тяжелых колес в размерности 1.6-2 метра достигает 300-500 килограмм, следовательно выход очищенной сортированной резины дробленой будет 60-80% от входного значения.

Дополнительные опции для сектора  переработки каучуковых каркасов:

  • Система подъема и посадки тяжелых автошин, весом до 800 кг.
  • Зажимная обойма-патрон под установку легковых колес.
  • Опция вытягиватель толстой бортовой проволоки из посадочных колец.

Основное утильсырье:
Вышедшие из эксплуатации карьерные КГШ типа «БЕЛАЗ», тракторные, грузовые и внедорожные покрышки различных типоразмеров с радиальной и диагональной конструкцией корда. А так же, при наличии зажимного патрона для легкой резины еще и возможность дробить легковые шины.

Места скопления отработанного каучукового вторсырья:

  • на обочинах дорог и несанкционированных свалках;
  • на территории автотранспортных и прочих предприятий;
  • рядом с шиномонтажными мастерскими;
  • карьеры, полигоны, где скапливается большое количество КГШ.

Благодаря тому, что автомобильная обувь в процессе эксплуатации должна испытывать длительные разрушающие нагрузки, при производстве новой авторезины используются дорогостоящие качественные компоненты (природные, синтетические каучуки, масла, реагенты, наполнители и т.д.) в совокупности с новейшими технологиями. Шинная резина является практически самой прочной и долговечной из всех используемых видов резин, обладает многими другими важными качествами (эластичность; стойкость к кислотам и щелочам; прочность на изгиб, растяжение, истирание, устойчивость к циклическим нагрузкам, температурным перепадам и т.д.).

При механической переработке покрышек в полимер-крошку , физико-химический состав авторезины практически не меняется. Ввиду того, что гранулят каучука - продукт переработки (утилизации) покрышек, рыночная цена на нее в 3-5 раза ниже, чем на первичное резиновое сырье. Поэтому sbr дробленка, является недорогим, высококачественным продуктом оптимального рециклинга  автомобильной резины.

Принцип работы мобильного оборудования  по переработке б/у пневматических шин УПШ-2000-М: 
1. К станку рабочим подкатывается покрышка, если ее вес не более 90-130 кг. Если это КГШ, то она слишком тяжела для ручного перемещения, поэтому используем такелажную технику.
2. Легкие шины устанавливаются в зажимной барабан вручную (до 25-35 кг) по 2 покрышки за раз, тяжелые шины устанавливаются с помощью механизма подъема и посадки шин.
3. Когда колесо надета на ось обоймы зажимного барабана, рабочий с помощью усилия гидравлики разводит лапы-кулачки и тело покрышки надежно фиксируется в обойме.
4. После установки заготовок, рабочим включается привод вращения зажимного патрона, и зафиксированная покрышка начинает вращаться. Так как колеса имеют разный внешний диаметр, предусмотрено 3 скорости вращения, которые оптимизируют процесс разрушения каркаса и задают наилучшую линейную скорость движения заготовки и ее встречи с мощной коронкой.
5. Автомобильное колесо вращается с определенной скоростью, а к нему автоматически подводится, вращающаяся со скоростью более 2000 об/минуту мощная режущая (дробильная) коронка. На коронке установлена группа ножей. Весь процесс разрушения каркаса  скрыт под защитным металлическим кожухом из толстой листовой стали высокой твердости. Скорость подвода коронки регулируется оператором, подобно работе на токарном станке либо одним нажатием кнопки дробильный бур подается в автоматическом режиме с заданной оптимальной скоростью и участия оператора в этом процессе не требуется. Чем выше скорость подвода коронки к шине, тем крупнее на выходе фракции крошки и наоборот (это способ регулировки фракции резины дробленой). При производстве мелких фракций крошки, производительность установки ниже, чем при производстве крупных гранул. Соответственно, автоматика мобильной установки дезинтеграции покрышек знает несколько режимов для получения помола той или иной заданной фракции.
7. Чем больше и тяжелее покрышка, тем выше производительность резинодробильной установки, и, как следствие, возможность «снять» больше чистой резиновой крошки за более короткий срок (экономится время на установке автомобильной шины в зажимной патрон). 

8. После того как каркас покрышки разрушен, установка отводит фрезу в исходное положение, разжимается посадочное крепление материала и достаются оператором остатки в виде посадочных колец.
8. Станок по переработке колес, по желанию заказчика оснащается дополнительными опциями, например устройством для извлечения толстой бортовой проволоки из посадочных колец. Таким образом, 100% отходов резин мы утилизируем в 100% товара. Резину дробленую продаем заказчику, металлический корд сдаем по цене черного сортового металлалома.

9. Дробленка автоматически без участия оператора идет на сепарация от корда, классификацию на точные три фракции и фасуется в биг беги или пэт мешки. На выходе 3-4 фракции товарной резиновой крошки.


Продажа мобильных установок для переработки шин включает в себя следующие этапы:


1. Заключение договора и выставление счета на предоплату 50%.
2. Изготовление оборудования  в среднем 60 дней (зависит от модели и комплектации).
3. Оплата покупателем оставшихся 50% после получения фотоотчета о проделанной работе  и отправка оборудования в адрес покупателя через транспортную компанию.
4. Получение оборудования покупателем у себя в городе на складе транспортной компании.
5. Обучение персонала, консультирование, информационная поддержка, обмен опытом производится по эл. почте, телефонной связи и печатным материалам, отправленным вместе с оборудованием.
6. Срок гарантийного обслуживания: 12 месяцев
7. Стоимость дополнительного гарантийного обслуживания 24 месяца: +8% к стоимости договора.

Параметры производства для УПШ-2000-M:
1. Необходимая площадь – от 35 м2
2. Рабочая смена – 1 оператор
3. Потребление электроэнергии:

  • Установленная мощность не более 40 кВт.
  • Среднее потребление – не более 30 кВт/час (в связи с тем, что оборудование работает циклично, не с полной нагрузкой после запуска двигателей)

4. Под склад готовой продукции подойдет металлический 20-40 футовый контейнер или подходящее не сырое помещение.
В один 20/40 футовый контейнер входит 15/30 000 кг резины дробленой.
Производство условно делится на три зоны:

  • Склад сырья.
  • Сектор производства крошки.
  • Склад готовой продукции.

Общие характеристики и преимущества фрезерной технологии переработки целых шин на мобильных дробильных установках УПШ-M: 
• УПШ-2000-М заменяет целый комплекс (классическую многостадийную линию) по полной переработки покрышек до 2000 мм в резиновую крошку.
• Низкая стоимость установки, что делает ее доступной для начинающих предпринимателей малого бизнеса.
• Оборудование окупается гораздо быстрее, чем классические линии многоступенчатого измельчения шин- в течение нескольких месяцев.
• На производство 1 тонны чистой крошки тратится около 100 кВт.

• Затраты на износ ножей не более 150-380 рублей на тонну чистой резины дробленой  (зависит от типа перерабатываемой шины) 
• Производство простое, штат всего из одного рабочего. Легко и не дорого обслуживать.
• РК SBR идеально подходит для производства резиновой цветной плитки методом горячего и холодного формования, благодаря технологии измельчения. Так же такой помол подходит для формования рулонных и бесшовных цветных покрытий.

• На выходе: а) чистые резиновые гранулы без включений металла и текстиля; б) отобранный полиамидный распушенный корд; в) Металлический корд.
• Производство экологически чистое – нет выбросов в грунт и атмосферу.
• Производство не вредное для персонала по запыленности, уровню вибрации и шума. 
• Благодаря тому, что УПШ-2000-М имеет возможность перерабатывать крупногабаритные шины, достигается ряд преимуществ по сравнению с работой стандартного дорогостоящего оборудования многоступенчатой переработке покрышек, например, возможность переработки широкого ассортимента автошин, подлежащих утилизации по габаритам. Стандартное оборудование может перерабатывать колеса  диаметром до 1200 мм.

Большинство достоинств УПШ-М исходят из того, что полное измельчение покрышки на мобильном дробильном комплексе происходит всего за 1 этап. То есть, не требуется дополнительных станков и стадий, лишних транспортеров подачи и выгрузки, что значительно удешевляет себестоимость производимого товарного гранулята.

Стоимость 1 тонны резины дробленой на российском рынке приблизительно равна 18 -30 тыс. руб. в зависимости от типа гранул, качества, фракции, сезонности и региона поставки.
Резиновая крошка, получаемая на УПШ-2000-M, имеет следующие преимущества:
• При горячем формовании цветной резиновой плитки из такой крошки получаются очень крепкие изделия (особенно на разрыв и излом). Также этому способствует сама структура частиц. Частицы сцепляются большей поверхностью и накладываются друг на друга, что менее выражено при сшивке круглых и кубических гранул резины.
• Возможно изготовление резинового зерна любой фракции (см. фото ниже) под требование покупателя.

• Благодаря острым ножам фрезы и эффективной системе охлаждения крошка не получает следов термического окисления.
• Если необходимо, то изделие из такой крошки можно сделать твердым при сильном сжатии пресса.


Резиновая sbr крошка является основным сырьем для производства многих востребованных товаров: 
• Покрытий для детских игровых площадок
• Спортзалов и спортивных площадок
• Резиновой антискользящей брусчатки
• Покрытий причалов, бассейнов.
• Покрытий для автомоек, гаражей
• Покрытие для животноводческих ферм.
• Покрытие под деревья для задержки испарения воды, предупреждения роста сорняков. Имеет привлекательный эстетический вид. Используется в ландшафтном дизайне.
• Напыляемое гидроизоляционное покрытие стен и фундаментов.
• Наполнитель спортивных снарядов (боксерские груши, маты)
• Наполнитель в битумно-резиновые смеси (для производства высококачественного асфальта нового поколения, резиновых мастик и кровельных материалов).

Экономические расчеты производства крошки на мобильной дробилке резины

1. Данные:
• Для простоты расчетов возьмем один типоразмер шины 14.00-24.
• Работаем 8 часов в смену, по 2 смены в сутки, 22 суток в месяц.
• Производительность: а) в час 300 кг. Б) в 8 часовую смену: 2400 кг;  в месяц (при 2 сменном суточном режиме) : - 144 тонны утиль сырья или 100 тонн чистой резиновой крошки, что составляет 70% от входного объема.
• Количество рабочих в смене- 1 человек
• Форма собственности: ИП или ООО, где действует упрощенная система налогообложения - 6% от общей выручки.
• Стоимость электроэнергии 4 руб./кВт (в каждом регионе свой тариф)
• Ежемесячные отчисления на з/п.(2 рабочих, при работе в 2 смены)- 60 000 руб.
• Стоимость аренды производственного помещения (25 кв.м)- 20 000 руб./месяц.
• Среднее энергопотребление 30 кВт/час.
• Энергопотребление цеха за месяц- 30(кВт)*16(ч)*22 (сут.)=10560 кВт*4 руб./кВт=42240 руб.
• Другие ежемесячные расходы (офисные, бытовые) – 10 000 руб.
• Стоимость реализации 1 тонны крошки на рынке - 20 000 руб.

2. Расчеты:
• Энергопотребление цеха за месяц - 42 240 руб.
• Заработная плата 2 человек в месяц - 60 000 руб.
• Арендная плата помещения/месяц - 20 000 руб.
• Затраты на расходные материалы (ножи, мешки)/месяц - 10 000 руб.
• Другие ежемесячные расходы - 10 000 руб.
Итого общие затраты: 142 240 руб.

Производительность чистой крошки /мес. - 100 т.
Себестоимость 100 тонн чистой крупки- 142 240 руб.
Валовая прибыль – (100 000 кг*20руб) = 2 000 000 руб. 
Прибыль с вычетом себестоимости – 2 000 000- 142 240 = 1 857 760 руб.
Прибыль с вычетом налогов и других сборов (8%) – 1 7099 139 руб.


Помимо модели УПШ-2000-M, можем предложить другие модификации данного типа оборудования:
УПШ-1200-M, для полной переработки шин до 1200 мм.
УПШ-1600-M, для полной переработки шин до 1600 мм.
УПШ-2200-M, для полной переработки шин до 2200 мм.
УПШ-2700-M, для полной переработки шин до 2700 мм.
УПШ-3000-M, для полной переработки шин до 3000 мм.
УПШ-3500-M, для полной переработки шин до 3500 мм.

Существуют и другие специальные модификации мобильных установок: УПШК, УПШС  предназначенных для переработке наружной оболочки шины в крошку и возможности резки остатков скелета (каркаса) шин на кольца. Их характеристики приведены в других разделах сайта.

Так же готовы подобрать для вас оптимальную комплектацию сектора выпуска цветных упругих покрытий из резиновой крошки по очень бюджетной цене.

© 2009-2024 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A