Линия дробления тканекордных шин состоит из двух секторов:
Первый, где шина перерабатывается на чипсы 40*40 мм, и второй, где чипсы 50*50 мм перерабатываются в резиновую крошку.
ЛПШК-2-М Линия по переработке всех типов автомобильных шин (в т.ч. с высоким содержанием текстиля) в резиновую крошку.
Линия дробления тканекордных шин состоит из двух секторов:
Первый, где шина перерабатывается на чипсы 40*40 мм, и второй, где чипсы 50*50 мм перерабатываются в резиновую крошку.
Состав:
1. «Дантист» Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из посадочных колец покрышки
Модель: |
ДС-500 |
Производитель: |
Россия |
Мощность: |
7.5 кВт |
Производительность: |
10-70 шин/час (в зависимости от типа и веса шин от 300 до 1000 кг/час) |
Габариты: |
3000x850x1400 мм |
Вес: |
1200 кг |
Назначение: Станок вытягивает толстую бортовую проволоку из посадочных колец от R13 до R22.5
Преимущества станка: ДС-500 является оборудованием нового поколения и один заменяет 2 станка:
- вырезатель бортовых колец (2.5-4 кВт);
- станок для отделения проволоки от вырезанных посадочных колец (11-15 кВт).
Дс-500 более прост в обслуживании, экономит труд рабочих, потребляет меньше электроэнергии.
2. Гидравлические ножницы НС-500
Объём: |
4 м3 |
Мощность: |
7.5 кВт |
Количество оборотов: |
1500 об./мин |
Производительность: |
800-1500 кг/час |
Габариты : |
1900x750x1700 мм |
Вес: |
1200 кг |
Производитель: |
Россия |
Назначение: Станок рубит цельные шины на сегменты 150 мм.
Основные преимущества:
3. Ножевая дробилка шин PX-370-2
Мощность: |
45+4 кВт |
Производительность: |
До 1500 кг/час (в зависимости от перерабатываемого сырья) |
Размер резиновых чипсов: |
До 40*40 мм |
Габариты: |
2600x2300x2500 мм |
Вес: |
7000 кг |
Назначение: Режет цельные легковые шины и грузовые (предварительно разрубленные на 4-6 частей.) на чипсы 40*40 мм. Может перерабатывать фрагменты КГШ (крупногабаритных шин) диаметром до 2000 мм, разделанных на станке ББ-500 и НС-500.
4. ББ-500 Станок для разделки КГШ (крупногабаритных шин внешним диаметром до 2000мм)
Мощность: |
5.5 кВт |
Производительность: |
800-1500 кг /час (в зависимости от размера перерабатываемых шин) |
Сырье на входе |
КГШ внешним диаметром от 1100 до 2000 мм и шириной до 750 мм |
Сырье на выходе |
Вырезанные: 2 посадочных кольца; 2 боковины; беговая дорожка на 2 части по центру. |
Габариты: |
1600x1900x1900 мм |
Вес: |
1300 кг |
Назначение: Режет цельные КГШ (тракторные, шины вездеходов и шины типа «Белаз») на фрагменты-кольца. Используется как дополнительный станок (опция). Пр-ва Россия. Полученные фрагменты режутся на сегменты ножницами НС-500, которые входят в данную комплектацию.
Описанный в данном разделе вариант первого сектора (ЛПШЧ-2) линии по переработке шин в чипсы, где целая покрышка в диаметре до 2000 мм измельчается на чипсы 40*40 мм, является очень удобным вариантом. Производительность данного первого сектора достигает до 1200 кг/час на выходе!
Модель вальцов: |
XKP-450A-G |
Мощность: |
55 кВт |
Объем: |
16.5 м3 |
Производительность |
250-400 кг/час |
Габариты: |
4530x1800x1950 мм |
Вес: |
9500 кг |
Технические характеристики сектора №2 по переработке кусочков шин 50*50 мм в крошку:
• Производительность 300-700 кг/час (зависит от перерабатываемого материала и настроенных фракций на выходе).
• Общая мощность (не более): 130 кВт.
• Среднее потребление электроэнергии: 70 кВт./час
• Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда), грузовые шины диагональной конструкции корда, грузовые шины со смешанным типом корда (металл+ текстиль) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров.
• Необходимые производственные площади: от 150 м 2
• Минимальная высота потолка: 4.5 метра.
• Количество рабочих в смену: 4 человека.
• На выходе 2-3 размера крошки: 0.1-1.2 /1.2- 4/4-8 мм.
• Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
• Чистота крошки от металла – 100% Чистота крошки от текстиля 99.5%
• Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
• Форма частиц гранул на выходе – кубовидной правильной формы.
• Термическое окисление отсутствует.
• Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг. Возможна доукомплектация линии автоматическими фасовочными устройствами.
• Металл и текстильное волокно отводятся в бункер-накопитель.
• Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат - вальцы; емкость- градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10м3.
• ЛПШК-2-М транспортируется в двух 40 футовых контейнерах.
Только кубовидная крошка без включений, правильной формы может по праву считаться качественной.