Резиноперерабатывающий завод (РПЗ) по производству товарной каучуковой крошки дробленой состоит из трех секторов: С1 — это линия по переработке цельных стандартных шин до 1200 мм в чипсы размером 50*50 мм; С2 — это сектор по измельчению шинных чипсов 50*50 мм от стандартных малогабаритных балонов и полуфабриката от КГШ в резиновую гранулу высокого качества очистки различных заданных фракций. С3 Сектор переработки крупногабаритных шин, наружной окружностью до 3000 мм на полуфабрикат полимерный ПП ( далее он доизмельчается в секторе №2).
Линия по переработке КГШ в резину дробленую «ЛПШК-3000-300»
Имеет данное обозначение исходя из своих основных возможностей, и 3000 в названии это предельный наружный диаметр КГШ, подлежащих для рециклинга ; 300 это количество кг в час -производительность усредненная.
РПЗ по производству механическим способом крупы каучуковой, дробленой ЛПШК-3000 позиционируется как комплектация средней производительности с широкими возможностями по типоразмерам утилизируемого вторсырья.
С1 Участок, где осуществляется переработка пневматических покрышек, диаметром до 1.2 метра включительно, весом до 125 кг в чипсы 50*50 мм.
Комплект дробильных станков состоит из трех основных единиц:
Характеристики С2 для дробления кусочков автомобильной резины с кордом | ЛПШК |
Мощность участка дробления эластомера: | 64.5 кВт |
Срок развертывания на новом месте | 4 рабочих дня |
Производительность | 200-450 кг/час |
Требуемая площадь для размещения оборудования (м.): | 7/2.2/3.5 |
Вес: | 9000 кг |
•Производительность средняя 300кг/час. Зависит от перерабатываемого материала и настроенных фракций на выходе. Наибольшая производительность достигается на чистой резине от КГШ и шин с ЦМК -450 кг/час.
•Среднее потребление электроэнергии С2: 40 кВт./час
•РПЗ перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда), грузовые шины диагональной конструкции корда, грузовые шины со смешанным типом корда (металл+ капроновое волокно) и колеса легковых авто с любым типом корда + различные РТИ (нашпальные прокладки, списанные противогазы, флипперы и камеры, вулканизированные отходы каучука.
•Участок измельчения резины можно разместить в помещениях разной планировки, так как резинодробильный конвейер можно разместить : в линию; г-образно; п-образно .
•Минимальная высота потолка: 3.5 метра.
•Количество рабочих в смену: 1 человек. Стоит за пультом управления.
•На входе: кусочки кубики от обычных колес и резиновые пластики полученные на КГШ. На выходе 3-4 размера шинной крошки: 0.5-2 /2-5/4-8 мм.
•Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
•Чистота sbr от металла– 100% Чистота крошки резиновой от текстильного нейлонового корда 99.5%
•Чистота помола РД от примесей полиамидного текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крупа получается при переработке грузовых каркасов с ЦМК, а так же пластинок от КГШ, полученных на С3. При переработке автошин с высоким содержанием волокна немного снижается производительность.
•Форма частиц гранул на выходе – кубовидной правильной формы типа «бриллиант граненый».
•Термическое окисление у продукта отсутствует.
•Фасовка sbr помола происходит по средствам фасовочного устройства мешки по 25-30 кг. Возможна доукомплектация линии автоматическими фасовочными устройствами для БИГ БЕГ.
•Тонкий металлокорд и распушенное синтетическое волокно в виде объемной ваты в бункер -накопитель.
-Установка фрезерного измельчения крупнагабаритных шин, диаметром до 3000 мм.
-Подъемный механизм для перемещения тяжелых КГШ весом до 3.5 тонн по цеху и их установки в фиксирующие кулачки удерживающего баллон устройства.
-Дополнительная оснастка для измельчения КГШ для фрезера.
Характеристики С3 для дезинтеграции КГШ карьерной техники | |
Мощность участка дробления эластомера: | 24 кВт |
Срок монтажа на новом месте С3 | 1 день. |
Производительность на входе | 400 кг/час |
Требуемая площадь для размещения оборудования (м.): | 3.5/2.2/3.5 |
Вес: | 2500 кг |
•Фрезерная установка срезает наружную оболочку каркаса индустриальной резины, что составляет 50-55% от изначального веса цельных колес.
•Каркас кордовый (внутренний скелет баллона) содержит мало резины межу слоями армирующих волокон. Каркас делится на кольца 6-8 элементов. Так же может нарезаться на чипсы, что составляет около 45% от изначального веса OTR .
•Третий участок РПЗ перерабатывает кгш с любым типом корда, весом до 3500 кг.
•Минимальная высота потолка: 3.5 метра.
•Количество рабочих в смену: 1 оператор фрезировщик.
•На выходе пластинки чистой резины 30/60/5 мм, напоминающие размерами чипсы, однако в этой резине не содержится корда и она 100% чистоты. Это полуфабрикат для дополнительного измельчения его в ножевом грануляторе полимеров С2.
•Каучук, содержащийся в пластинках резины от тяжелых индустриальных колес самый качественный, поэтому крошка полученная из такой вулканизированной резины перенимает все полезные характеристики. Резина дробленая, полученная дроблением КГШ самая лучшая.
Нами постоянно совершенствуются Установки для измельчения КГШ и линии для рециклинга РТИ от стандартной колесной техники.
Готовы спроектировать специализированный завод по переработке резины под требования заказчика по 3 параметрам: а) любой производительности; б) под возможность дробления любых типов автомобильных покрышек, в плоть до СКГШ гигантских габаритов до 6000 мм; в) готовы предложить разные технологии дезинтеграции любых видов РТИ: вальцевой способ, шредерная нарезка, измельчение колес фрезерным способом, дробление на ножевых дробильных измельчителях, перетирание каучука в мелкий помол муки до 1 мм на мельницах и другие.
Комплектации серии ЛПШК может улучшаться, дополняться и изменяться для оптимизации процесса рециклинга каучука. Так же линию можно в дальнейшем дополнительно укомплектовать дополнительным оборудованием для увеличения производительности.