Производство и поставка оборудования

Линия по переработке СКГШ до 4500 мм в крошку

ЛПШК-4500-750 Аббревиатура названия комплектации: Линия по Переработке Шин в Крошку, в том числе СКГШ сверх крупногабаритных индустриальный баллонов диаметром до 4500 мм по окружности, производительность 750 килограмм в час.

Основные характеристики:

  • Для всех типов пневматических шин, в окружности до 4.5 метра.
  • Высокая производительность линии  около 750 кг\час.
  • Не высокая стоимость при широком ассортименте входного вторсырья по габаритам.

Резиноперерабатывающий завод (РПЗ)

Резиноперерабатывающий завод (РПЗ) по измельчению сверх крупногабаритных индустриальных покрышек, списанных с карьерных грузовиков, является примером технологии механического рециклинга с конечным выходным продуктом : высококачественная резиновая крошка товарных заданных фракций.

ЛПШК-4500-750 Линия рециклинга КГШ состоит из трех производственных участков:

У1- это сектор по переработке цельных стандартных легковых и грузовых шин типа «Камаз» диаметром до 1200 мм в чипсы размером 50*50 мм;

У2 Участок переработки крупногабаритных шин и СКГШ, внешней окружностью до 4500 мм на кусочки в виде «ромб» или прямоугольник ПП. Это полуфабрикат для дальнейшего измельчения в гранулу на У3;

У3– Сектор по дробления чипсов от стандартных малогабаритных балонов и ромбовидного полуфабриката от КГШ и СКГШ в резиновую гранулу высокого качества очистки любых требуемых 3-4 точных фракций.

Завод по переработке изношенных OTR КГШ в резиновый помол в виде зерен «ЛПШК-4500».

Далее по тексту возможно сокращение : РПЗ (резиноперерабатывающий завод) Является современным эффективным оборудованием  рециклинга РТИ с возможностью оснащения дополнительным (опционным) участком выпуска готовой продукции из резинового зерна У4.

РПЗ  позиционируется как комплектация высокой производительности с возможностью утилизации любых РТИ по типам корда и их габаритным размерам.

Технология дезинтеграции вторсырья условно делится на следующие этапы обработки:

  1. На утилизирующий РТИ завод доставляется отработанное каучуковое утиль сырье различных типоразмеров, но в пределах 4500 мм.
  2. При доставке, автомобильные тапки делятся на четыре основные группы: колеса от легковых авто; от стандартных грузовиков до 1200 мм; КГШ от 1200 до 4500 мм; не шинные списанные РТИ.
  3. Для внутреннего перемещения тяжелого материала по РПЗ рекомендуем использовать вилочный погрузчик или кран балку. Каркасы от легковых и грузовых авто, весом до 100 кг целесообразно перемещать в ручную: до 20-25 кг неся в руках, более 26 кило и до 100 катать, используя их кольцеобразную форму.
  • Гидравлический удалитель толстой бортовой проволоки (ТБП) извлекает чистые жилы металла и он отводится в букнкер-накопитель. Этим самым, жесткие тросики ТБП исключаются из процесса дальнейшей переработки. В последующим эта высоколегированная качественная сталь будет сдана в металлоприемку как сортовой металл за деньги.
    • На мощной челюстной аллигаторной гильотине для резины, нарезаются грузовые баллоны на сектора. С каждого бублика, получается на выходе несколько сегментов.
    • На гидравлическом шредере целые легкие шины и сегменты от грузовых каркасов без тбп проходят измельчение на чипсы-кубики. На выходе У1: чистая сталь и кусочки резины 50/50 мм с тонким армирующим кордом.
  • Производственный участок для СКГШ -У2 ведет работу с крупногабаритными и сверхтяжелыми индустриальными баллонами, наружным диаметром от 1.2 до 4.5 м. С каркаса КГШ снимается наружный слой из чистой резины в виде ромбических пластинок, толщиной до 5 мм, шириной и длинной до 50 мм.
  • У3 является общим продолжением для У1 и У2. Здесь дробится в крошку, предварительно скомпонованный шинный материал ( чипсы и пластинки). Измельчение происходит на 2 ножевых дробилках резины в эластомерную крупу заданных максимальных размеров, например: не более 6 мм. Перемещение материала на протяжении всего производственного конвейера происходит по средствам пневматической трассы линии, а так же ленточными и шнековыми транспортерами. В У3 резиновый помол с примесями обязательно проходит: магнитный отбор, где отводится в бункер ТМК тонкой металлический корд ; отделяется распушенный синтетический полиамидный корд в виде ваты; классификация общего объема резины дробленой на точные 3-4 фракции; заключает процесс стадия фасовки в ПЭТ мешки по 30 кг.
  • В секторе выпуска готовой продукции из дробленой резиновой крошки происходит формовка цветных резиновых напольных покрытий в виде плитки, брусчатки, матов, сегментов , секторов типа «пазл», а так же тонких каучуковых рулонов.

Подробнее про этапы переработки сверх крупногабаритных пневматических покрышек и стандартной резины.

У1 Участок, где осуществляется компоновка б/у автокаркасов , диаметром до 1.2 метра включительно, весом до 130 кг в чипсы 50*50 мм. Комплект мобильных измельчительных станков состоит из трех основных единиц:

  1. Гидравлический извлекатель тросика ТБП из тела каучуковой посадочной оболочки «ДС-500-2ДК».
  2. Гидроножницы (гильотина) типа крокодил с подвижной верхней челюсть для нарезки цельных балонов на доли 150 мм «НС-500-У-М».
  3. Гидравлический измельчитель целых легковых шин и сегментов до 200 мм от грузовых баллонов на кубическую чипсу 25*50 мм.«ГДШ-550-2».

(либо тихоходный шредер двухвальный-опция).

Технические характеристики участка измельчения малогабаритных покрышек У1.

  • Производительность усредненная 300- 700 кг/час.
  • Количество рабочих: 2-3 чел/смена. Сектор рециклинга РТИ может обслуживать 1 рабочий, но производительность будет меньше.
  • Необходимые площади: от 20 кв.м.
  • Установленная мощность: 33 кВт.
  • Среднее эн. потребление: 24 кВт/час.
  • На входе балоны диаметром 1200 мм, на выходе чипсы около 50/25 мм.
  • Сектор состоит из трех мощных и компактных гидравлических станков с высоким запасом прочности, очень простых в обслуживании и эксплуатации. Станки для нарезки армированной кордом резины очень неприхотливы к тяжелым условиям работы и могут использоваться на открытых площадках под навесом даже при минусовых температурах.
  • Имеет довольно высокую среднюю производительность, около 550- 650 кг/час.
  • Станки для грубого измельчения каучука потребляют минимум электроэнергии при хорошей производительности.
  • При соблюдении элементарных правил безопасности, узлы травмобезопасны, не выделяют вредоносных выбросов.
  • Линия рециклинга авторезины на кусочки состоит из мобильных станков, не требующих специальных фундаментов, дезинтеграторы РТИ могут легко перевозиться на простом бортовом грузовике к шинным скоплениям.

Участок 3 для производства резиновой крошки товарных размерностей.

ножевой дробильный дезинтегратор мощный ножевой дробильный дезинтегратор

  • Основной измельчительный агрегат- мощный ножевой дробильный дезинтегратор резины- 1 шт.
  • Ножевой гранулятор №2 -1 шт.
  • Вибропросеиватель — 1 шт.
  • Вибрастол прямоугольный каскадный- 1 шт.
  • Узел трехуровневой сепарации синтетического шинного корда- 1 комплект.
  • Транспортеры ленточного типа- 2 шт.
  • Магнитные сепаратор вибрационного типа-1 шт.
  • Пневматическая система линии– 1 комплект.
  • Классификатор резиновой крошки на 4 фракции.
  • Фасовочное устройство для 4 видов по размеру.
Характеристики С2 для дробления кусочков автомобильной резины с кордом ЛПШК-4500-750
Мощность участка дробления эластомера: 98.5 кВт
Срок развертывания на новом месте 6 рабочих дней
Производительность 550-850 кг/час
Требуемая площадь для размещения оборудования (м.): 10/2.5/3.5
Вес: 14000 кг


Технические характеристики сектора У2 дробление чипс в гранулят резины.

•Производительность средняя 700 кг/час.

 Наибольшая производительность достигается на чистой резине от СКГШ и стандартных пневмошин с ЦМК

•Среднее потребление электроэнергии сектора 2: 65 кВт./час.
•РПЗ утилизирует: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда), грузовые шины диагональной конструкции корда, грузовые шины со смешанным типом корда (металл+ капроновое волокно) и колеса легковых авто с любым типом корда+ различные РТИ (нашпальные прокладки, списанные противогазы, флипперы и камеры, вулканизированные отходы каучука.

•Участок измельчения резины можно разместить в помещениях разной планировки, так как резинодробильный конвейер можно разместить: в линию; г-образно; п-образно.
•Минимальная высота потолка: 3.5 метра.
•Количество рабочих в смену: 1-2 человека. Стоит за пультом управления.
•На входе: кусочки кубики от обычных колес и резиновые пластики полученные из СКГШ. На выходе 4 размера шинной дробленки: 0.5-2 /2-5/4-8 мм.
•Размеры резинового помола  можно регулировать путем подбора ячеек фракционного сита.
•Чистота sbr от металла– 100% Чистота крошки резиновой от текстильного нейлонового корда 99.5%
•Чистота помола РД от примесей полиамидного текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крупа получается при переработке грузовых каркасов с ЦМК, а так же пластинок от КГШ, полученных на С3. При переработке автошин с высоким содержанием волокна немного снижается производительность.

•Форма частиц гранул на выходе– кубовидной правильной формы типа «бриллиант граненый».
•Термическое окисление у продукта отсутствует.
•Фасовка sbr помола происходит по средствам фасовочного устройства мешки по 30 кг. Возможно оснастить линию переработки КГШ устройствам фасовки товарного зерна в тару типа БИГ БЕГ.
•Тонкий металлокорд и распушенное синтетическое волокно в виде объемной ваты отводятся в бункер-накопитель. В дальнейшем можно этот материал сдать на металлалом или используя пресс брикетирования дробленую стальную проволоку в конгломераты. Спрессованная качественная высоколегированная сталь является ценным полуфабрикатом и принимается по дорогому тарифу как сортовой полуфабрикат.

Сектор утилизации отработанных КГШ( У3) состоит из:

-Установка фрезерного измельчения OTR сверхкрупнагабаритных покрышек, диаметром до 4500 мм в пластинки.

-Подъемный механизм для перемещения сверх тяжелых КГШ весом до 6 тонн по цеху и их установки в фиксирующие кулачки удерживающего баллон устройства.

-Дополнительная оснастка для измельчения СКГШ для фрезера.

Характеристики У3 для дезинтеграции б/у СКГШ карьерной техники    
Мощность участка дробления эластомера: 35 кВт
Срок монтажа на новом месте С3 1 день.
Производительность на входе 500-700 кг/час
Требуемая площадь для размещения оборудования (м.): 6/4/5.5
Вес: 5500 кг

Технические характеристики участка №3 утилизации сверх габаритных покрышек СКГШ.

•Фрезерная установка срезает наружную оболочку каркаса индустриальной резины, что составляет 50-55% от изначального веса цельных отработанных КГШ.
•Каркас кордовый (внутренний скелет баллона) содержит мало резины межу слоями армирующих волокон. Каркас делится на кольца 6-8 элементов. Так же может нарезаться на чипсы, что составляет около 45% от изначального веса OTR .
•третий участок РПЗ перерабатывает кгш с любым типом корда, весом до 3500 кг.

•Минимальная высота потолка: 5 метра.
•Количество рабочих в смену: 1-2 человека.

•На выходе пластинки чистой резины 30/60/5 мм, напоминающие размерами чипсы, однако в этой резине не содержится корда и она 100% чистоты. Это полуфабрикат для дополнительного измельчения его в ножевом грануляторе полимеров У2.
•Шинный каучук, содержащийся в пластинках резины от тяжелых индустриальных колес самый качественный, поэтому крошка полученная из такой вулканизированной резины перенимает все полезные характеристики. Резина дробленая, полученная измельчением КГШ, а так же СКГШ самая лучшая.

Особенности оборудования для измельчения крупногабаритной резины OTR ЛПШК-3000-300:

  1. РПЗ для стандартных каркасов и СКГШ состоит полностью из отечественных машин, разделенных на три участка: первый для разделки стандартной автообуви, третий для переработки кгш от 1200 до 3000 мм и СКГШ от 3000 до 4500 мм, второй общий для У1 и У2, где происходит финальное дробление  каучука, его сепарация, классификация и фасовка в тару.
  2. Линия спроектирована специально для российских условий эксплуатации, с учетом основных объемов скапливающихся типоразмеров шин. Шины российского производства сильно отличаются от импортных именно высоким содержанием текстильного корда в своем составе. Очень много шин со смешанным типом корда и большие объемы шин диагональной конструкции (армированные нейлонным кордовым волокном).
  3. Для увеличения производительности линии нами предусмотрены планы по модернизации данной линии. Переработчик шин может начать бизнес с данной комплектации, а по мере необходимости в дальнейшем увеличить производительность оборудования внедрением дополнительных узлов по опробованным нами схемам. Модульность линии это легко позволяет, таким образом, можно нарастить объемы рециклинга РТИ в 1.5- 2 раза.
  4. Особенностью линии дробления крупногабаритных баллонов  является получение продукта высокого качества -чистая отсортированная на точные размерности дробленка без посторонних примесей.

Нами постоянно совершенствуются Установки для измельчения СКГШ и линии для рециклинга РТИ от стандартной колесной техники.

Дополнительные опции для цеха шинопереработки:

  1. Сектор по выпуску дополнительных видов продукции из эластомерной вулканизированной муки.
  2. Компоновочный пресс для брикетирования металлокорда 2 видов ТБП и ТМК. Позволяет сократить объемы металла, а так же сделать из скомканного объёмного металлического корда компактные малообъемные тяжелые брикеты, удобные для дальнейшей переплавки. Это позволяет выделенный металлический корд сдавать по дорогой цене на комбинат в качестве сортовых брикетов.

специализированный завод по переработке резиныспециализированный завод по переработке резины

Готовы спроектировать специализированный завод по переработке резины под требования заказчика по 3 параметрам: а) любой производительности; б) под возможность дробления любых типов автомобильных покрышек, в плоть до СКГШ гигантских габаритов до 6000 мм; в) готовы предложить разные технологии дезинтеграции любых видов РТИ: вальцевой способ, шредерное дробление, измельчение колес фрезерным способом, дробление на ножевых дробильных измельчителях, перетирание каучука в мелкий помол муки до 1 мм на мельницах и другие.

Комплектация может улучшаться, дополняться и изменяться для оптимизации процесса рециклинга каучука.

© 2009-2024 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A