Линия по переработке шин в крошку ЛПШК-4 состоит из двух секторов:
Сектор №1 по переработке шин в чипсы предназначен для переработки покрышек автомобилей от R13 до R22.5. Внешний диаметр шин для переработки до 1200 мм, максимальная ширина профиля шины до 450 мм. Шины перерабатываются на чипсы 60*60 мм.
Сектор №2: где происходит переработка чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.
Линия по переработке шин в крошку ЛПШК-4 состоит из двух секторов:
Сектор №1 по переработке шин в чипсы предназначен для переработки покрышек автомобилей от R13 до R22.5. Внешний диаметр шин для переработки до 1200 мм, максимальная ширина профиля шины до 450 мм. Шины перерабатываются на чипсы 60*60 мм.
Состав:
Внешний вид и характеристики станков.
Технические характеристики и особенности сектора №1:
Сектор №2: где происходит переработка чипсов 50*50 мм в резиновую крошку, состоит из следующих станков:
Модель вальцов: |
XKP-450A-G |
Мощность: |
55 кВт |
Объем: |
16.5 м3 |
Производительность |
250-400 кг/час |
Габариты: |
4530x1800x1950 мм |
Вес: |
9500 кг |
Технические характеристики сектора №2 по переработке кусочков 50*50 мм в крошку:
• Производительность 200-600 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
• Общая мощность: 90 кВт.
• Среднее потребление электроэнергии: 47 кВт./час
• Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров.
• Необходимые производственные площади: от 150 м 2
• Минимальная высота потолка: 4 метра.
• Количество рабочих в смену: 4 человека.
• На выходе 2 размера крошки: 0.1-1.2 /1.2- 4 мм.
• Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
• Чистота крошки от металла – 99.9%
• Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
• Форма частиц гранул на выходе – рваной формы.
• Термическое окисление отсутствует.
• Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг.
• Металл отводится в бункер-накопитель.
• Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат - вальцы; емкость- градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10м3.
• ЛПШК-4 транспортируется в двух 40 футовых контейнерах.
Особенности комплектации ЛПШК-4:
ЛПШК-4 является самым недорогим вариантом переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, чтобы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования - сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты. Это дает возможности компоновки материала и платного приема шин на утилизацию.
Если у Вас уже есть подобная комплектация (имеется в виду сектор №2), и она себя не оправдывает на переработке шин отечественного производства, обращайтесь, мы поможем вам увеличить производительность линии, значительно улучшить качество производимой крошки. Также существуют готовые варианты модернизации ЛПШЧ-4 с целью переработки крупногабаритных шин в гранулы.