Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-2
Линия состоит из двух секторов:
Сектор №1, где шина перерабатывается на чипсы 40*40 мм, и Сектор №2, где чипсы перерабатываются в крошку.
Линия состоит из двух секторов:
Сектор №1, где шина перерабатывается на чипсы 40*40 мм, и Сектор №2, где чипсы перерабатываются в крошку.
Первый сектор «ЛПШЧ-2»: переработка покрышек в чипсы 40*40 мм.
Состав:
1. «Дантист» Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из посадочных колец покрышки

Модель:
|
ДС-500
|
Производитель:
|
Россия
|
Мощность:
|
7.5 кВт
|
Производительность:
|
10-70 шин/час (в зависимости от типа и веса шин от 300 до 1000 кг/час)
|
Габариты:
|
3000x850x1400 мм
|
Вес:
|
1200 кг
|
|
|
Назначение: Станок вытягивает толстую бортовую проволоку из посадочных колец от R13 до R22.5
Преимущества станка: ДС-500 является оборудованием нового поколения и один заменяет 2 станка:
- вырезатель бортовых колец (2.5-4 кВт);
- станок для отделения проволоки от вырезанных посадочных колец (11-15 кВт).
ДС-500 прост в обслуживании, экономит труд рабочих, потребляет меньше электроэнергии.
2. Гидравлические ножницы НС-500

Объём:
|
4 м3
|
Мощность:
|
7.5 кВт
|
Количество оборотов:
|
74 об./мин
|
Производительность:
|
800-1500 кг/час
|
Габариты :
|
1700x750x1700 мм
|
Вес:
|
1000 кг
|
Производитель:
|
Россия
|
Назначение: Станок рубит цельные шины на сегменты, шириной от 100 до 400 мм.
Основные преимущества:
- Низкое энергопотребление за счет того, что маслостанция работает не в полную нагрузку + отключается при подаче сырья. Это очень удобно и экономично.
- Станок обслуживает всего один рабочий. Нет необходимости поднимать шины, которые весят до 100 кг, на высоту лебедкой, транспортером. Необходимо подкатить покрышку к станку и опрокинуть на нижние ножи.
- Высокая производительность достигается благодаря сегментному способу реза. За два реза шина разделана на 4 сегмента, за 3 реза на 7.
- Ножницы легко режут резину, и её не нажевывает благодаря сегментному резу. Подвижный нож не отходит от неподвижного даже при туплении ножа и резе толстого материала.
- Лезвия ножей долговечны. Имеют режущий угол 90 градусов, который трудно затупить, легко при необходимости затачивать. Всего 4 ножа простой прямоугольной формы, имеющие одинаковые размеры (взаимозаменяемые). Такие легко изготовить на профильном предприятии. Нижние (неподвижные) ножи совсем не тупятся. Все 4 грани ножа рабочие, поэтому ножи можно переворачивать всеми 4 углами. Одного комплекта хватает более чем на 1 год.
- Не большие габариты, низкий уровень шума.
- Габариты перерабатываемых шин больше, чем у аналогов. Ширина и высота профиля до 450 мм.
3. Ножевая дробилка шин PX-370-2
Мощность:
|
45+4 кВт
|
Производительность:
|
800-1200 кг/час (в зависимости от перерабатываемого сырья)
|
Размер резиновых чипсов:
|
До 40*40 мм
|
Габариты:
|
2600x2300x2500 мм
|
Вес:
|
7000 кг
|
Назначение: Режет цельные легковые шины и грузовые (предварительно разрубленные на 4-6 частей.) на чипсы 40*40 мм. Может перерабатывать фрагменты КГШ (крупногабаритных шин) диаметром до 2000 мм, разделанных на станке ББ-500 и НС-500.
4. ББ-500 Станок для разделки КГШ (крупногабаритных шин) внешним диаметром до 2000 мм

Мощность:
|
3 кВт
|
Производительность:
|
800-1500 кг /час (в зависимости от размера перерабатываемых шин)
|
Сырье на входе
|
КГШ внешним диаметром от 1100 до 2000 мм и шириной до 750 мм
|
Сырье на выходе
|
Вырезанные: 2 посадочных кольца; 2 боковины; беговая дорожка на 2 части по центру.
|
Габариты:
|
1600x1900x1900 мм
|
Вес:
|
1200 кг
|
Назначение: Режет цельные КГШ (тракторные, шины вездеходов и шины типа «Белаз») на фрагменты-кольца. Используется как дополнительный станок (опция). Пр-ва Россия. Полученные фрагменты режутся на сегменты ножницами НС-500, которые входят в данную комплектацию.
Описанный в данном разделе вариант первого сектора (ЛПШЧ-2) линии по переработке шин в чипсы, где целая покрышка в диаметре до 2000 мм измельчается на чипсы 40*40 мм, является очень удобным вариантом. Производительность данного первого сектора достигает до 1200 кг/час на выходе!
Сектор №2: где происходитпереработка чипсов 50*50 мм в резиновую крошкусостоит из следующих станков:
- Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
- Вибрационные просеиватели-2 шт.
- Транспортеры ленточного типа -4 шт.
- Магнитные сепараторы барабанного типа-3 шт.
Модель вальцов:
|
XKP-450A-G
|
Мощность:
|
55 кВт
|
Объем:
|
16.5 м3
|
Производительность
|
250-400 кг/час
|
Габариты:
|
4530x1800x1950 мм
|
Вес:
|
9500 кг
|
Технические характеристики сектора №2 по переработке кусочков 50*50 мм в крошку:
- Производительность 200-600 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
- Общая мощность: 90 кВт.
- Среднее потребление электроэнергии: 47 кВт./час
- Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров.
- Необходимые производственные площади: от 150 кв.м
- Минимальная высота потолка: 4 метра.
- Количество рабочих в смену: 4 человека.
- На выходе 2 размера крошки: 0.1-1.2 /1.2- 4 мм.
- Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
- Чистота крошки от металла – 99.9%
- Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
- Форма частиц гранул на выходе – рваной формы.
- Термическое окисление отсутствует.
- Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг.
- Металл отводится в бункер-накопитель.
- Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат - вальцы; емкость- градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10 куб.м.
- ЛПШК-1 транспортируется в двух 40 футовых контейнерах.
Особенности комплектации ЛПШК-2:
- ЛПШК-2 Состоит на половину из оборудования, собираемого в России. Вторая часть делается по ТЗ компании ООО «Техноресурсы» в КНР г. Шанхай.
- Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с цельнометаллическим типом корда, без включений текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей. В основном, количество легковых шин не превышает 30% от всего объема перерабатываемой авторезины. С учетом того, что содержание текстиля в конструкции легковой шины мизерное, текстильное волокно в общем потоке перерабатываемого утиль сырья не играет решающего значения.
- В российских условиях данная комплектация чаще всего не оправдывает себя из-за состава сектора №2, высокого содержания текстильного волокна в отечественных шинах, объемы которых являются основными. Об этих «подводных камнях» шинной переработки в СНГ и России мы подробно изложили информацию в статьях этого сайта в блоке Важная информация.
- Наше мнение на счет применения ЛПШК-2 (в частности о втором секторе, где чипсы дробятся в крошку) заключается в следующем: данная комплектация оправдает свою покупку, если перерабатывать на ней: А) импортные грузовые шины, основная масса которых имеет ЦМК. Б) Отечественные грузовые шины радиальной конструкции с ЦМК. Это небольшие объемы новых моделей отечественной металлокордной резины R 22.5, которые не получают широкого распространения из-за неконкурентной цены/качества по сравнению с импортными аналогами. В) если на производстве организована раздельная переработка покрышек и для этого используются отдельные технологические линии. Например, одна - для переработки шин с ЦМК и резиновых отходов небольших габаритов без посторонних включений; вторая линия для переработки шин со смешанным типом корда + шин с высоким содержанием текстиля. Как вариант, можно выделить и третий поток утиль сырья - это шины диагональной конструкции корда (тканекордные шиныкарьерных самосвалов, тракторные и другие вездеходные шины, покрышки от спецтехники ) + резиновые изделия с текстильным включением, например транспортерная лента.
- ЛПШК-2 отличается от ЛПШК-1, ЛПШК-3 и ЛПШК-4 только оборудованием первого сектора. Первый сектор дает возможность переработки шин до 2000 мм, а при минимальной доукомплектации - крупногабаритных шин до 3000 мм!
ЛПШК-2 является одним из самых надежных и технологичных вариантов переработки шин в крошку.
Если у Вас уже есть подобная комплектация (имеется в виду сектор №2, где чипсы измельчаются в крошку), и она себя не оправдывает на переработке шин отечественного производства, обращайтесь, мы поможем вам увеличить производительность линии, значительно улучшить качество производимой крошки.