Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-3
Линия состоит из 2 секторов: Сектор № 1 - это линия по переработке шин в чипсы 50*50 мм; Сектор №2 - это линия по измельчению чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.
Линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку «ЛПШК-3»
Линия состоит из 2 секторов: Сектор № 1 - это линия по переработке шин в чипсы 50*50 мм; Сектор №2 - это линия по измельчению чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.
Сектор №1, где происходит переработка покрышек в чипсы 50*50 мм, состоит из трех станков:
- Гидравлический вытягиватель толстой бортовой проволоки из посадочных колец покрышки «ДС-500»
- Гидравлические ножницы для резки шин на сегменты «НС-500»
- Гидравлическая дробилка шин и сегментов на чипсы 50/50 мм «ГДШ-450»
Технические характеристики сектора №1:
- Производительность 500 кг/час.
- Количество рабочих: 2-3 чел/смена. При необходимости линию может обслуживать 1 рабочий, но производительность будет меньше.
- Необходимые площади: 30 кв.м
- Установленная мощность: 22.5 кВт.
- Среднее эн. потребление: 11 кВт/час.

Общие характеристики и особенности первого сектора
- На входе цельные покрышки внешним диаметром до 1200 мм, на выходе - чипсы около 50 мм.
- Линия состоит из трех надежных гидравлических станков с высоким запасом прочности, очень простых в обслуживании и эксплуатации. Станки очень неприхотливы к тяжелым условиям эксплуатации. Все оборудование сектора №1 отечественного производства.
- ЛПШЧ-3 имеет довольно высокую среднюю производительность, около 500 кг/час, и подходит для модернизации любой линии переработки шин средней производительности, например, комплектаций пр-ва КНР с главным измельчающим агрегатом «вальцы» .
- Данная комплектация потребляет минимум электроэнергии при хорошей производительности. Это делает производство более рентабельным.
- Станки, при соблюдении простых правил безопасности на производстве, травмобезопасны, не выделяют выбросы в атмосферу.
- Линия состоит из отдельных мобильных станков, не требующих анкерных креплений и фундамента, могут легко перевозиться на обычном 5-тонном грузовике к местам скопления шин. Это делает оборудование мобильным.
Сектор №2: где происходитпереработка чипсов 50/50 мм в резиновую крошкусостоит из:
- Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
- Вибрационные просеиватели-2 шт.
- Транспортеры ленточного типа -4 шт.
- Магнитные сепараторы барабанного типа-3 шт.

Модель вальцов:
|
XKP-450A-G
|
Мощность:
|
55 кВт
|
Объем:
|
16.5 м3
|
Производительность
|
250-400 кг/час
|
Габариты:
|
4530x1800x1950 мм
|
Вес:
|
9500 кг
|
Технические характеристики сектора №2 по переработке кусочков 50/50 мм в крошку:
- Производительность 200-600 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
- Общая мощность: 90 кВт.
- Среднее потребление электроэнергии: 47 кВт./час
- Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров.
- Необходимые производственные площади: от 150 кв. м
- Минимальная высота потолка: 4 метра.
- Количество рабочих в смену: 4 человека.
- На выходе 2 размера крошки: 0,1-1,2 /1,2- 4 мм.
- Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
- Чистота крошки от металла – 99.9%
- Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
- Форма частиц гранул на выходе – рваной формы.
- Термическое окисление отсутствует.
- Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг.
- Металл отводится в бункер-накопитель.
- Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат - вальцы; емкость-градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10 куб. м.
- ЛПШК-3 транспортируется в двух 40 футовых контейнерах.
Особенности комплектации ЛПШК-3:
1) ЛПШК-3 состоит наполовину из оборудования, собираемого в России. Вторая часть делается по ТЗ компании ООО «Техноресурсы» в КНР, г. Шанхай.
2) Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с цельно металлическим типом корда, без включений текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей. В основном, количество легковых шин не превышает 30% от всего объема перерабатываемой авторезины. С учетом того, что содержание текстиля в конструкции легковой шины мизерное, текстильное волокно в общем потоке перерабатываемого утиль сырья не имеет решающего значения.
3) В российских условиях данная комплектация чаще всего не оправдывает себя из-за состава сектора №2, высокого содержания текстильного волокна в отечественных шинах, объемы которых являются основными. Об этих «подводных камнях» шинной переработки в СНГ и России мы подробно рассказали в статьях этого сайта в блоке важная информация.
4) Наше мнение насчет применения ЛПШК-3 (в частности о втором секторе, где чипсы дробятся в крошку) заключается в следующем: данная комплектация оправдает свою покупку, если перерабатывать на ней следующие типы шин:
- импортные грузовые шины, основная масса которых имеет ЦМК.
- Отечественные грузовые шины радиальной конструкции с ЦМК. Это небольшие объемы новых моделей отечественной металлакордной резины R 22.5, которые не получают широкое распространение из-за неконкурентной цены/качества по сравнению с импортными аналогами.
- если на производстве организована раздельная переработка покрышек и для этого используются отдельные технологические линии. Например, одна для переработки шин с ЦМК и резиновых отходов небольших габаритов без посторонних включений; вторая линия - для переработки шин со смешанным типом корда + шин с высоким содержанием текстиля. Как вариант, можно выделить и третий поток утиль сырья - это шины диагональной конструкции корда (тканекордные шины карьерных самосвалов, тракторные и другие вездеходные шины, покрышки от спецтехники) + резиновые изделия с текстильным включением, например, транспортерная лента.
5) ЛПШК-3 отличается от ЛПШК-1, ЛПШК-2 и ЛПШК-4 только оборудованием первого сектора. В сравнении с ЛПШК-1 данная комплектация более современная и совершенная.
ЛПШК-3 является одним из самых недорогих вариантов переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, чтобы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования - сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты. Это дает возможности компоновки материала и платного приема шин на утилизацию. Либо как вариант, приобрести ЛПШК-3 (ЛПШК4) и начать с того, что все виды шины перерабатываете в чипсы. Чипсы, полученные из шин с ЦМК и легковых шин перерабатываете в товарную крошку. При накоплении определенной суммы, делаем модернизацию для возможности переработки всех типов шин.
Если у Вас уже есть подобная комплектация и она себя не оправдывает на переработке шин отечественного производства, обращайтесь, мы поможем вам увеличить производительность линии, значительно улучшить качество производимой крошки. Также существуют готовые варианты модернизации ЛПШЧ-3 с целью переработки крупногабаритных шин в гранулы.