Линия по переработке пневматических автомобильных шин в резиновую крошку ЛПШ-2
Комплекс состоит из двух секторов:
С №1, где б/у шина перерабатывается на чипсы около 40*40 мм, и С №2, где кусочки дробятся в гранулу.
Первый сектор переработка цельных отработанных покрышек на кубики 40*40 мм.
Состав рециклинговой линии для б/у резины:
1. «Дантист ДС-500» Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из посадочных колец автоколес.

Модель: |
Бортовырывная машина гидравлическая ДС-500 |
Производитель: |
Россия |
Мощность: |
11/7.5 кВт |
Производительность: |
10-70 шин/час (в зависимости от типа и веса шин от 300 до 1000 кг/час) |
Габариты: |
3000x850x1400 мм |
Вес: |
1200 кг |
Назначение: Станок вытягивает толстую бортовую проволоку ТБП из посадочных колец автомобильной резины от R12 до R22.5 влючительно.
ПРЕИМУЩЕСТВА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КОРДООТДЕЛИТЕЛЬНОГО СТАНКА:
ДС-500 является оборудованием нового поколения и один заменяет 2 устаревших механических станка:
- Вырезатель бортовых колец (2.5-4 кВт);
- Вальцевой станок для отделения от каучука колец жесткой бортовой проволоки от вырезанных посадочных колец (11-15 кВт).
ДС-500 прост в обслуживании, экономит труд рабочих, потребляет меньше электроэнергии.
2. Гидравлические ножницы НС-500

Объём: |
4 м3 |
Мощность: |
11/7.5 кВт |
Количество оборотов двигателя маслостанции: |
900-1500 об./мин |
Производительность резака шин: |
800-2500 кг/час |
Габариты : |
2000x750x2050 мм |
Рабочее давление гидросистемы |
16-20 mPa |
Вес гидроножниц: |
1000 кг |
Производитель: |
Россия |
Назначение: Станок гидравлический челюстной рубит цельные шины на сегменты, шириной от 100 до 400 мм.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РЕЗАКА РЕЗИНЫ ТИПА АЛЛИГАТОР:
- Низкое энергопотребление за счет того, что маслостанция работает не в полную нагрузку+ отключается при подаче сырья (цикличность включений). Это очень удобно и экономично.
- Нарезчик покрышек обслуживает всего один рабочий. Нет необходимости поднимать тяжелые грузовые шины, которые весят от 40 до 130 кг, на высоту стола- лебедкой, транспортером. Необходимо подкатить покрышку к станку и опрокинуть ( облокотить) на нижние ножи неподвижно челюсти, которая расположена всего 300 мм от уровня пола.
- Высокая производительность гидравлического резака резины достигается благодаря сегментному способу реза. За два реза шина разделана на 4 сегмента, за 3 реза 6 сегментов, за 6 циклов по 15-18 секунд на 12 равных долек.
- Ножницы для деления шин « НС-500 аллигатор» легко режут автомобильную резину, и её не зажевывает благодаря сегментному способу реза. Подвижная аллигаторная челюсть с 2 ножами не отходит от зацепления с неподвижной нижней челюстью даже при затуплении лезвий , даже при резе толстого материала ТБП. Получается эффект когда коробка входит в другую коробку в постоянном зацеплении прямоугольных лезвий.
- Износостойкие элементы ножевой группы долговечны, выполнены из штамповой стали 62 единицы закалки по твердости металла. Имеют режущий угол 90 градусов, который трудно затупить, легко при необходимости затачивать. Всего 4 ножа простой прямоугольной формы, имеющие одинаковые размеры (взаимозаменяемые). Такие легко изготовить на профильном предприятии. Нижние (неподвижные) ножи совсем не тупятся. Все 4 грани ножа рабочие, поэтому ножи можно переворачивать всеми 4 углами. Одного комплекта хватает более чем на 1 год.
- Не большие габариты шинных аллигаторных челюстных ножниц, низкий уровень шума.
- Габариты перерабатываемых каркасов больше, чем у аналогов. Ширина и высота профиля до 450 мм. Благодаря этому возможна резка даже широкопрофильных бубликов типа 385/65 r22.5 и даже шире.
3. Ножевая шредерная дробилка шин ШД-45/ШД-30

Модель шредера для резины |
ШД-30 |
ШД-45 |
Мощность шинного крашера: |
33 кВт |
49кВт |
Производительность: |
800-1200 кг/час (в зависимости от перерабатываемого сырья) |
|
Размер выхода резиновых чипсов: |
До 40*40 мм |
|
Габариты шинного шредера: |
2100x1900x2000 мм |
2300x2000x2200 мм |
Вес (не более): |
3000 кг |
4000 кг |
НАЗНАЧЕНИЕ ШРЕДЕРНОГО ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ КАУЧУКА:
Режет цельные легковые шины и грузовые (предварительно разрубленные на 4-6 частей.) на кубики 40*40 мм. Может перерабатывать фрагменты КГШ (крупногабаритных шин) диаметром до 2000 мм, разделанных на станке ББ-500 и НС-500.
4.
.
Мощность: |
5.5/7.5 кВт |
Производительность кольцереза: |
800-1500 кг /час (в зависимости от размера перерабатываемых крупногабаритных тракторных и карьерных шин) |
Сырье на входе |
КГШ внешним диаметром от 900 до 2000 мм и шириной профиля до 750 мм |
Сырье на выходе |
Вырезанные: 2 посадочных кольца; 2 боковины; беговая дорожка на 2 -3 части по центру и краям. |
Габариты резака КГШ: |
1600x2200x1900 мм |
Вес (не больше): |
1200 кг |
НАЗНАЧЕНИЕ РЕЗАКА КГШ:
Кольцерез разделяет цельные индустриальные КГШ (тракторные, шины вездеходов и шины типа «Белаз») на фрагменты-кольца. Используется как дополнительный станок (опция). Пр-ва Россия. Полученные фрагменты режутся на сегменты гидроножницами НС-500, которые входят в данную комплектацию.
Описанный в данном разделе вариант первого сектора (линии по переработке шин в чипсы) является очень удобным вариантом, дающая большие возможности переработчику самого разнообразного утильсырья по типам и размерам. На входе в РПЗ целая покрышка в диаметре до 2000 мм измельчается на чипсы 40*40 мм,. Производительность первого сектора достигает до 1200 кг/час на выходе, что гораздо выше среднего.
Сектор обработки РТИ №2
Здесь происходит измельчение чипс менее 50*50 мм в резиновую крошку требуемых размерностей. С2 состоит из следующих узлов:
- Основной измельчительный агрегат типа вальцы или мощный ножевой гранулятор резины. Дробление кусков в полимерную гранулу.
- Вибрационные просеиватели-2 шт.
- Транспортеры ленточного типа -4 шт.
- Магнитные сепараторы вибрационного, подвесного- барабанного типа-2 шт.

Модель измельчителя шин: |
Вальцы XKP-450A-G (КНР) |
НГ-45-ТР-м(Россия) |
Мощность дробилки каучука: |
55 кВт |
45 кВт |
Объем: |
16.5 м3 |
14.5 |
Производительность |
250-400 кг/час |
250-600 |
Габариты: |
4530x1800x1950 мм |
2300x2200x2000 мм |
Вес (не больше): |
9500 кг |
3400 кг |
Технические характеристики второго сектора по дезинтеграции кусочков шин 50*50 мм в sbr дробленку
- Производительность 200-600 кг/час (зависит от выбранного потребителем основного измельчителя и особенностей перерабатываемого материала).
- Общая мощность: 90/80 кВт.
- Среднее потребление электроэнергии: 47/35 кВт./час
- РПЗ перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда), смешанный тип корда (нейлон +ТМК) и шины легковых авто с любым типом армирующего внутреннего каркаса +резиновые изделия без включений не больших размеров.
- Необходимые производственные площади: от 110/150 кв.м
- Минимальная высота потолка: 3/4 метра.
- Количество рабочих в смену: 3-4 человека.
- На выходе 3-4 размера полимерной крошки: 0.1-1.2 /1.5- 4/4-6 мм.
- Размеры шинной гранулы на выходе ЛПШ можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
- Чистота каучуковой крупы от металла – 99.9%
- Чистота резиновой муки от примесей полиамида зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается в 1.5 -1.2 раза.
- Форма частиц гранул на выходе – рваной формы (у валкового измельчителя вальцы); кубическая рубленая резина дробленая производится на ножевом грануляторе.
- Термическое окисление у товарной sbr отсутствует.
- Фасовка РК происходит самотеком в подставленные к транспортеру фасовочные устройства с мешками по 20-30 кг.
- Металл тонкий (ТМП) отводится в бункер-накопитель.
- Если применены вальцы, то: требуется дополнительно к ЛПШ: фундамент по основной измельчающий агрегат — вальцы; емкость- градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10 куб.м. Если ножевой измельчитель резины НГ-45-М, то фундамент не требуется.
- ЛПШ-2 транспортируется в 40 футовом контейнере.

Особенности резиноперерабатывающего предприятия с комплексом ЛПШ-2:
- РПЗ Состоит на половину из оборудования, собираемого в России. Кроме вальцов. Если линия оснащена ножевым терминатором резины, то это означает 100% отечественную сборку.
- Комплекс механического измельчения РТИ предназначен прежде всего для переработки грузовых автошин с цельнометаллическим типом корда, А так же может работать с колесами с включениями текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей.
- ЛПШ-2 отличается от ЛПШК-1, ЛПШК-3 и только оборудованием первого сектора. Первый сектор дает возможность переработки шин больших габаритов от дорожной, тракторной и OTR специальной техники до 2000 мм.
- ЛПШ-2 является одним из самых надежных и технологичных вариантов переработки шин в крошку.
Комплектация линии рециклинга б\у каучука может улучшаться, дополняться и изменяться для оптимизации процесса рециклинга каучука.