Производство и поставка оборудования

Мобильная установка УПШ-Т

Мобильная установка для резки шин УПШ-Т

В данном разделе предложен ряд из 7 моделей установок с возможностью переработки как стандартных шин до 1200 мм, так и КГШ до 3500 мм.

Ниже приведем описание технологии на примере одной из моделей «УПШ-1-Т»

УПШ-1-Т позволяет перерабатывать цельные покрышки внешним диаметром до 1600 мм в резиновые пластинки.

  • Посадочный диаметр перерабатываемых шин: от R14 до R26.
  • Вес перерабатываемых шин до 300 кг.
  • Технология: метод механической переработки шин при температуре окружающей среды.
  • Габариты установки: (Д/Ш/В): 2000*1800*2000 мм.
  • Вес: 1100 кг.
  • Установленная мощность не более 11 кВт.
  • Режущая группа: 4 ножа на режущей коронке.
  • Срок службы ножей: до 50 000 кг.
  • Средняя производительность станка: 80-120 кг/час.
  • Продукт на выходе: резиновые пластинки и лента, размер (Д/Ш/В): 30-150/10-50/1-5 мм. 

C каждой грузовой изношенной шины (диаметром от 1000 до 1200 мм) снимается 20-45 кг чистой резиновой крошки, в зависимости от степени износа протектора и габаритов шины. При необходимости можно перерабатывать и предпротекторные слои с включениями текстиля и металла.
При переработке КГШ от 1400 до 1600мм возможно изготовление чистой крошки 90-160 кг + резиновой крошки с включениями текстильного волокна до 100 кг. Производительность при переработке КГШ значительно выше, чем при переработке шин меньших размеров, так как уменьшается количество циклов монтажа/демонтажа покрышки на посадочный патрон. Шины меньших размеров необходимо чаще снимать/одевать, и из-за этого немного снижается производительность.
Затраты электроэнергии на производство 1000 кг резиновых пластинок: приблизительно 800-1300 кВт (в зависимости от размера резиновых кусочков на выходе).
Дополнительные опции:
а) Система подъема и посадки тяжелых шин весом до 500 кг.
б) Система реза шин на 6 частей (возможности, как у резака «ББ-400»)
в) Дополнительный зажимной патрон для шин R16, R17.5, R19.5 и R20.

Все модели серии «УПШ-Т» могут снять до 70% от входящей в состав шины чистой резины, 
+ при необходимости переработать и слои с кордом.

Модельный ряд УПШ-Т:

  • УПШ-1200-Т (для переработки шин до 1200 мм по наружному диаметру)
  • УПШ-1-Т (до 1600 мм)
  • УПШ-2-Т (до 2000 мм)
  • УПШ-3-Т (до 2200 мм)
  • УПШ-4-Т (до 2500 мм)
  • УПШ-5-Т (до 3000 мм.)
  • УПШ-3500-Т (до 3500 мм)

Основное сырье:
Вышедшие из эксплуатации карьерные, тракторные, грузовые и легковые автошины различных типоразмеров с радиальной и диагональной конструкцией корда.
Благодаря тому, что автомобильные шины в процессе эксплуатационного цикла должны испытывать длительные колоссальные нагрузки, при производстве новых шин используется дорогостоящие качественные компоненты. Шинная резина является практически самой прочной и долговечной из всех используемых видов резин. При механической переработке шин в гранулят, физико-химический состав резины практически не меняется. Ввиду того, что резина дробленая - это продукт утилизации шин, рыночная цена на нее в разы более конкурентоспособна. Поэтому шинная дробленая резина является недорогим, высококачественным продуктом утилизации автошин.

Принцип работы:

  1. К станку УПШ-Т рабочим подкатывается покрышка.
  2. Легкие шины (до 25-35 кг) устанавливаются в зажимной барабан вручную по 2 штуки, более габаритные шины рекомендуется устанавливать с помощью механизма подъема и посадки шин.
  3. Когда шина надета на зажимной барабан, рабочий разводит лапы посадочного патрона и покрышка надежно равномерно фиксируется.
  4. После установки автошины оператором станка включается привод вращения зажимного патрона и зафиксированная в нем покрышка начинает вращаться. Так как шины имеют разный внешний диаметр, предусмотрено 3 скорости вращения – каждая под свой наружный диаметр (выбирается оператором по таблице).
  5. Шина вращается с выбранной скоростью, а к ней подводится фреза с закрепленными на ней ножами. Скорость подвода фрезы регулируется оператором, подобно работе на токарном станке. Чем выше скорость подвода коронки к вращающейся шине, тем крупнее на выходе фракции резиновой стружки и наоборот. Это является одним из способов регулировки фракции.
  6. Таким способом с шины срезается чистая резина с боковин и протекторной части и автошина перерабатывается до появления корда. Далее есть два варианта: 
    А) Если покрышка диагональной конструкции с текстильным типом корда, возможна переработка ее почти полностью - до бортовых посадочных колец. Однако после начала появления в резине текстильных нитей, резиновая стружка на выходе будет с примесями тканекорда. Существуют способы очистки такой крошки на доп. оборудовании (вибростолы, промышленные пылесосы, кордоотделители, текстильные сепараторы). Об этом подробнее мы можем рассказать по запросу покупателя и предложить оптимальное оборудование для очистки резиновых гранул от тканевого корда.  
    Б) Если шина радиальной конструкции корда (металлический или смешанный корд), то ее целесообразно перерабатывать до появления металлических нитей. Металлический каркас шины снижает срок службы ножей установки в 2 раза; производительность падает при переработке металлокордного внутреннего слоя приблизительно в 2 раза; для очистки полученной крошки от металла потребуется доп. оборудование - магнитный отборщик. При желании можно на данной модели установки перерабатывать металлокордные радиальные шины до посадочных колец.
  7. Чем больше и тяжелее покрышка, тем выше производительность установки, и как следствие, возможность «снять» больше чистой резиновой стружки за более короткий срок (экономится время на установке шины в зажимной патрон). 
  8. Станок по желанию заказчика оснащается дополнительными опциями: 
    - Опция «система резки шин на 6 частей-колец» для продольной резки шин до 6 фрагментов-колец (вырезаются бортовые кольца, боковины и режется на 2 части по центру беговой дорожки). Это удобно при компоновке не переработанных частей шин (если оператор станка принял решение остановить переработку после снятия слоя чистой резины). Компоновка снижает их объем и делает такую резину более выгодным для транспортировки и хранения материалом.

Для производства товарной крошки округлой рубленой формы из полученных на УПШ-Т пластинок, дополнительно необходим ножевой гранулятор (доп. информация по запросу на эл. почту).

Общие характеристики и преимущества предложенной технологической цепочки УПШ-Т +ножевой гранулятор:

  • Предложенный комплект из двух основных станков заменяет дорогостоящий комплекс по переработке шин в крошку.
  • Низкая стоимость комплекта оборудования открывает большие возможности для малого бизнеса. На сумму покупки легко оформить кредит в банке, приобрести через лизинговую компанию, найти соинвесторов проекта. В последнее время участились случаи покупки оборудования на государственные и муниципальные деньги, благодаря программам государства по развитию малого предпринимательства, охране окружающей среды и др. Данное оборудование как раз по стоимости входит в рамки таких проектов.
  • Оборудование мобильное, легко демонтируется/монтируется на новом месте. Для транспортировки всего комплекта оборудования потребуется грузовик с манипулятором грузоподъемностью 3 тонны.
  • Оборудование окупается - в течение 6 месяцев.
  • На производство 1 тонны крошки уходит приблизительно 210 кВт ( около 900 рублей )
  • Затраты на износ ножей УПШ-Т= 350 руб. /на 1 тонну крошки.
  • Затраты на износ ножей ножевого гранулятора менее 150 руб./тонна.
  • Производство простое, штат 2 рабочих/смена. Стоимость заработной платы в 1 тонне крошки 2100 руб.
  • Крошка идеально подходит для производства резиновой цветной плитки и бесшовных покрытий.
  • На выходе чистая крошка округлой рубленой формы без включений металла и текстиля.
  • Для организации цеха подходит практически любое помещение от 35 м2, где есть 37 кВт.
  • Производство экологически чистое – нет выбросов в грунт и атмосферу.
  • Производство не вредное для персонала по запыленности, уровню вибрации и шума. Травматизм на производстве практически исключен.
  • Благодаря тому, что УПШ-Т имеет возможность перерабатывать крупногабаритные шины, достигается ряд преимуществ по сравнению с работой дорогостоящих линии постадийного дробления резины :
    а) Возможность переработки широкого ассортимента шин, в том числе и крупногабаритных. Стандартное оборудование может перерабатывать шины диаметром до 1200 мм, УПШ, в зависимости от модели, может перерабатывать шины до1600- 3500 мм. Стоимость утилизации КГШ значительно выше стоимости утилизации стандартной резины;
    б) КГШ имеют в составе своей протекторной части более дорогую и качественную резину по сравнению с обычной автомобильной обувью.

переработка шин в резиновую крошку 
Фото№1. Резиновые пластинки, полученные на УПШ-Т.

переработка шин в резиновую крошку

Фото №2. Резиновые пластинки, измельченные на грануляторе в резиновую крошку 1-3 мм рубленой (правильной) округлой формы.

Резиновая крошка является основным сырьем для производства различной продукции:

  • Покрытий для детских игровых площадок
  • Спортзалов и спортивных площадок
  • Резиновой антискользящей брусчатки
  • Покрытий причалов, бассейнов
  • Покрытий для автомоек, гаражей
  • Покрытие для животноводческих ферм
  • Покрытие под деревья для задержки испарения воды, предупреждения роста сорняков. Имеет привлекательный эстетический вид. Используется в ландшафтном дизайне
  • Напыляемое гидроизоляционное покрытие стен и фундаментов
  • Наполнитель спортивных снарядов (боксерские груши, маты)
  • Наполнитель в битумно-резиновые смеси (для производства высококачественного асфальта нового поколения, резиновых мастик и кровельных материалов).

Кроме модели УПШ-1-Т, можем предложить купить другие модели оборудования по переработке шин. 

«УПШ-1200-Т»

Установка для переработки легковых и грузовых шин, диаметром от 400 до 1200 мм. в резиновые пластинки.

С каждой грузовой шины срезается в среднем около 4-12 кг. Резиновой крошки.

Установленная мощность 5.5  кВт. Среднее эн. Потребление до 3.5 кВт/час.

Производительность 80-100 кг/час.

В комплектацию входит зажимной патрон под посадочные размеры: 17,17.5, 18, 19.5, 20, 21, 22.5.

Обслуживает 1 рабочий.

Дополнительные опции:

- система реза шин на 4 части.

- система подъема и посадки шин.

Габариты станка до: 1800*1200*2000 мм

Вес:  850 кг.

 

«УПШ-2-Т»

Установка для переработки шин диаметром от 500 до 2000 мм в резиновые пластинки.

Перерабатывает шины как с радиальным, так  диагональным типами корда внешним диаметром до 2000 мм.

Установленная мощность  11 кВт.

Среднее эн. Потребление около 7 кВт/час.

Производительность 90-120 кг/час (зависит от: применяемых опций,  размера шин и остатка протектора).

Установку обслуживает 1 рабочий.

Габариты станка до: 2500*2000*3200 мм.

Габариты (без системы подъема шин) Д/Ш/В: 2700*2200*1800 мм.

Вес: 1500 кг.

Дополнительные опции:

- система реза шин на 6 частей (возможности как у ББ-500)

- система подъема и посадки тяжелых шин.

- дополнительный зажимной барабан для шин 16-22.5 (в базовую  комплектацию  включен барабан для обработки шин 24, 25, 26- 33 )

«УПШ-3-Т»

Установка для переработки шин диаметром от 600 до 2200 мм.

Установленная мощность 11 кВт.

Среднее эн. потребление около 8 кВт/час.

Производительность 100-130 кг/час

Обслуживает 1 рабочий.

Габариты станка до: 2800*2200*3400 мм.

Габариты (без системы подъема шин) Д/Ш/В: 2800*2200*2000 мм.

Вес: 1800 кг.

Дополнительные опции:

- система реза шин на 6-8 частей (возможности как у ББ-500).

- система подъема и посадки тяжелых шин.

Стандартный зажимной барабан, который входит в комплект поставки предназначен для переработки шин 30, 31 33, 34 и 35 посадочного диаметра

- дополнительный зажимной барабан для шин 24, 25, 26

- барабан для шин 19.5 20, 21 и 22,5 радиуса.

«УПШ-4-Т»

Установка для переработки шин диаметром от 900 до 2700 мм.

Перерабатывает шины как с радиальным, так  диагональным типами корда внешним диаметром до 2700 мм.

Установленная мощность  15 кВт.

Среднее эн. Потребление около 9 кВт/час.

Производительность 110-160 кг/час.

Обслуживает 1 рабочий.

Габариты станка до: 2800*2200*3400 мм.

Габариты (без системы подъема шин) Д/Ш/В: 3200*2300*2500 мм.

Вес: 2000 кг.

Дополнительные опции:

- система реза шин на 6 частей (возможности как у ББ-600)

- система подъема и посадки тяжелых шин.

- зажимной барабан идет на 5 размеров шин. Стандартный зажимной барабан, который входит в комплект поставки предназначен для переработки шин 49, 39, 35, 33 посадочного диаметра

-дополнительный зажимной барабан для шин 24, 25, 26, 29-30. радиуса

 

«УПШ-5-Т»

Установка для переработки шин диаметром до 3000 мм.

Установленная мощность до 19 кВт.

Среднее эн. потребление до 15 кВт/час.

Производительность 130-200 кг/час.

Обслуживает 1-2 рабочих.

Габариты станка до: 3700*2900*4700 мм.

Габариты (без системы подъема шин) Д/Ш/В: 3700*2900*2800 мм.

Вес: до 3000 кг

Дополнительные опции:

- система реза шин на 6 частей (возможности как у ББ-600).

- система подъема и посадки тяжелых шин.

- зажимной барабан идет на 5 размеров шин. Стандартный зажимной барабан, который входит в комплект поставки предназначен для переработки шин  33, 34, 35, 39 посадочного диаметра

-дополнительный зажимной барабан для шин 24,25, 26, 29 радиуса.

«УПШ-3500-Т»

Установка для переработки КГШ, диаметром до 3500 мм. Перерабатывает шины в резиновую стружку (пластинки)

Производительность 180-280 кг/час.

Перерабатывает шины как с радиальным, так  диагональным типами корда внешним диаметром до 3500 мм.

Установленная мощность 22 кВт.

Среднее эн. потребление до 15 кВт/час.

Обслуживает 2 рабочих.

Габариты станка до: 4200*3500*5100 мм.

Габариты (без системы подъема шин) Д/Ш/В: 4200*3500*2800 мм.

Вес:  3500 кг

Дополнительные опции:

- система реза шин на 6 частей (возможности как у ББ-700)

- система подъема и посадки тяжелых шин

Стандартный зажимной барабан, который входит в комплект поставки предназначен для переработки шин 57, 51, 49 посадочного диаметра

 
   

Для получения более подробной информации и прайса на установки УПШ-Т Вы можете отправить нам запрос на эл.почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2009-2018 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A