Производство и поставка оборудования

Комплекс состоит из двух секторов:

С №1, где б/у шина перерабатывается на чипсы около 40*40 мм, и С №2, где кусочки дробятся в гранулу.

Первый сектор переработка цельных отработанных покрышек на кубики 40*40 мм.


Состав рециклинговой линии для б/у резины:


1. «Дантист ДС-500» Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из посадочных колец автоколес.

 

 Дантист ДС-500 Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из посадочных колец автоколес

Модель: Бортовырывная машина гидравлическая ДС-500
Производитель: Россия
Мощность: 11/7.5 кВт
Производительность: 10-70 шин/час (в зависимости от типа и веса шин от 300 до 1000 кг/час)
Габариты: 3000x850x1400 мм
Вес: 1200 кг


Назначение: Станок вытягивает толстую бортовую проволоку ТБП из посадочных колец автомобильной резины  от R12 до R22.5 влючительно.


ПРЕИМУЩЕСТВА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КОРДООТДЕЛИТЕЛЬНОГО СТАНКА:

ДС-500 является оборудованием нового поколения и один заменяет 2 устаревших механических станка:

  • Вырезатель бортовых колец (2.5-4 кВт);
  • Вальцевой станок для отделения от каучука колец жесткой бортовой проволоки от вырезанных посадочных колец (11-15 кВт).


ДС-500 прост в обслуживании, экономит труд рабочих, потребляет меньше электроэнергии.


2. Гидравлические ножницы НС-500

Гидравлические ножницы НС-500

Объём: 4 м3
Мощность: 11/7.5 кВт
Количество оборотов двигателя маслостанции: 900-1500 об./мин
Производительность резака шин: 800-2500 кг/час
Габариты : 2000x750x2050 мм
Рабочее давление гидросистемы 16-20 mPa
Вес гидроножниц: 1000 кг
Производитель: Россия

Назначение: Станок гидравлический челюстной рубит цельные шины на сегменты, шириной от 100 до 400 мм.


ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РЕЗАКА РЕЗИНЫ ТИПА АЛЛИГАТОР:
  • Низкое энергопотребление за счет того, что маслостанция работает не в полную нагрузку+ отключается при подаче сырья (цикличность включений). Это очень удобно и экономично.
  • Нарезчик покрышек обслуживает всего один рабочий. Нет необходимости поднимать тяжелые грузовые шины, которые весят от 40 до 130 кг, на высоту стола- лебедкой, транспортером. Необходимо подкатить покрышку к станку и опрокинуть ( облокотить) на нижние ножи неподвижно челюсти, которая расположена всего 300 мм от уровня пола.
  • Высокая производительность гидравлического резака резины достигается благодаря сегментному способу реза. За два реза шина разделана на 4 сегмента, за 3 реза 6 сегментов, за 6 циклов по 15-18 секунд на 12 равных долек.
  • Ножницы для деления шин « НС-500 аллигатор» легко режут автомобильную резину, и её не зажевывает благодаря сегментному способу реза. Подвижная аллигаторная челюсть с 2 ножами не отходит от зацепления с неподвижной нижней челюстью даже при затуплении лезвий , даже при  резе толстого материала ТБП. Получается эффект когда коробка входит в другую коробку в постоянном зацеплении прямоугольных лезвий.
  • Износостойкие элементы ножевой группы долговечны, выполнены из штамповой стали 62 единицы закалки по твердости металла. Имеют режущий угол 90 градусов, который трудно затупить, легко при необходимости затачивать. Всего 4 ножа простой прямоугольной формы, имеющие одинаковые размеры (взаимозаменяемые). Такие легко изготовить на профильном предприятии. Нижние (неподвижные) ножи совсем не тупятся. Все 4 грани ножа рабочие, поэтому ножи можно переворачивать всеми 4 углами. Одного комплекта хватает более чем на 1 год.
  • Не большие габариты шинных аллигаторных челюстных ножниц, низкий уровень шума.
  • Габариты перерабатываемых каркасов больше, чем у аналогов. Ширина и высота профиля до 450 мм. Благодаря этому возможна резка даже широкопрофильных бубликов типа 385/65 r22.5 и даже шире.

3. Ножевая шредерная дробилка шин ШД-45/ШД-30

Ножевая шредерная дробилка шин ШД-45/ШД-30

Модель шредера для резины ШД-30 ШД-45
Мощность шинного крашера: 33 кВт 49кВт
Производительность: 800-1200 кг/час (в зависимости от перерабатываемого сырья)  
Размер выхода резиновых чипсов: До 40*40 мм  
Габариты шинного шредера: 2100x1900x2000 мм 2300x2000x2200 мм
Вес (не более): 3000 кг 4000 кг
НАЗНАЧЕНИЕ ШРЕДЕРНОГО ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ КАУЧУКА:

Режет цельные легковые шины и грузовые (предварительно разрубленные на 4-6 частей.) на кубики 40*40 мм. Может перерабатывать фрагменты КГШ (крупногабаритных шин) диаметром до 2000 мм, разделанных на станке ББ-500 и НС-500.

4.ББ-500 Станок для разделки КГШ (крупногабаритных шин) внешним диаметром до 2000 мм.

 

Мощность: 5.5/7.5 кВт
Производительность кольцереза: 800-1500 кг /час (в зависимости  от размера перерабатываемых крупногабаритных тракторных и карьерных шин)
Сырье на входе КГШ внешним диаметром от 900 до 2000 мм и шириной профиля до 750 мм
Сырье на выходе Вырезанные: 2 посадочных кольца; 2 боковины; беговая дорожка на 2 -3 части по центру и краям.
Габариты резака КГШ: 1600x2200x1900 мм
Вес (не больше): 1200 кг

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЗАКА КГШ:

Кольцерез разделяет цельные индустриальные КГШ (тракторные, шины вездеходов и шины типа «Белаз») на фрагменты-кольца. Используется как дополнительный станок (опция). Пр-ва Россия. Полученные фрагменты режутся на сегменты гидроножницами НС-500, которые входят в данную комплектацию.

Описанный в данном разделе вариант первого сектора (линии по переработке шин в чипсы) является очень удобным вариантом, дающая большие возможности переработчику самого разнообразного утильсырья по типам и размерам.  На входе в РПЗ целая покрышка в диаметре до 2000 мм измельчается на чипсы 40*40 мм,. Производительность первого сектора достигает до 1200 кг/час на выходе, что гораздо выше среднего.


Сектор обработки РТИ №2

Здесь происходит измельчение чипс менее 50*50 мм в резиновую крошку требуемых размерностей. С2 состоит из следующих узлов:

  • Основной измельчительный агрегат типа вальцы или мощный ножевой гранулятор резины. Дробление кусков в полимерную гранулу.
  • Вибрационные просеиватели-2 шт.
  • Транспортеры ленточного типа -4 шт.
  • Магнитные сепараторы вибрационного, подвесного-  барабанного типа-2 шт.

Сектор обработки РТИ №2

Модель измельчителя шин: Вальцы XKP-450A-G (КНР) НГ-45-ТР-м(Россия)
Мощность дробилки каучука: 55 кВт 45 кВт
Объем: 16.5 м3 14.5
Производительность 250-400 кг/час 250-600
Габариты: 4530x1800x1950 мм 2300x2200x2000 мм
Вес (не больше): 9500 кг 3400 кг

Технические характеристики второго сектора  по дезинтеграции кусочков шин 50*50 мм в sbr дробленку

  • Производительность 200-600 кг/час (зависит от выбранного потребителем основного измельчителя и особенностей перерабатываемого материала).
  • Общая мощность:  90/80 кВт.
  • Среднее потребление электроэнергии: 47/35 кВт./час
  • РПЗ перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда), смешанный тип корда (нейлон +ТМК) и шины легковых авто с любым типом армирующего внутреннего каркаса +резиновые изделия без включений не больших размеров.
  • Необходимые производственные площади: от 110/150 кв.м
  • Минимальная высота потолка: 3/4 метра.
  • Количество рабочих в смену: 3-4 человека.
  • На выходе 3-4 размера  полимерной крошки: 0.1-1.2 /1.5- 4/4-6 мм.
  • Размеры шинной гранулы на выходе ЛПШ можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
  • Чистота каучуковой крупы от металла – 99.9%
  • Чистота резиновой муки от примесей полиамида зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается в 1.5 -1.2 раза.
  • Форма частиц гранул на выходе – рваной формы (у валкового измельчителя вальцы); кубическая рубленая резина дробленая производится на ножевом грануляторе.
  • Термическое окисление у товарной sbr отсутствует.
  • Фасовка РК происходит самотеком в подставленные к транспортеру фасовочные устройства с мешками по 20-30 кг.
  • Металл тонкий (ТМП) отводится в бункер-накопитель.
  • Если применены вальцы, то: требуется дополнительно к ЛПШ: фундамент по основной измельчающий агрегат — вальцы; емкость- градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10 куб.м. Если ножевой измельчитель резины НГ-45-М, то фундамент не требуется.
  • ЛПШ-2 транспортируется в 40 футовом контейнере.

Комплексом ЛПШ-2

Особенности резиноперерабатывающего предприятия с комплексом ЛПШ-2:

  1. РПЗ Состоит на половину из оборудования, собираемого в России. Кроме вальцов. Если линия оснащена ножевым терминатором резины, то это означает 100% отечественную сборку.
  2. Комплекс механического измельчения РТИ предназначен прежде всего для переработки грузовых автошин с цельнометаллическим типом корда, А так же может работать с колесами с  включениями текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей.
  3. ЛПШ-2 отличается от ЛПШК-1, ЛПШК-3 и только оборудованием первого сектора. Первый сектор дает возможность переработки шин больших габаритов от дорожной, тракторной и OTR специальной техники до 2000 мм.
  4. ЛПШ-2 является одним из самых надежных и технологичных вариантов переработки шин в крошку.

Комплектация линии рециклинга б\у каучука может улучшаться, дополняться и изменяться для оптимизации процесса рециклинга каучука.

© 2009-2024 ООО Техноресурсы Все права защищены.
Разработка сайта: Studio-2A